Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 (изменено) Мне нужен список вида Аптечка х2 АК-47 х5 Изменено 22 Января 2022 пользователем Colder Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 @Colder Ну так в чем проблема? Сделать для одинаковых секций накопление счетчика, затем значение этого счетчика вывести как "хN". Что именно не получается? Давай свой код сюда, будем его доводить до рабочего, а то одна теория. Да, и не плохо бы знать, для чего вообще твой список - только показать наличие определенных предметов, или все же какие-то действия игрока с предметами в списке? 1 1 Ссылка на комментарий
INNOCENT KILLAZ 2 Опубликовано 25 Января 2022 Поделиться Опубликовано 25 Января 2022 (изменено) Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно ли через диалог запустить функцию из скрипта? Скрытый текст -- Спавн для каждого уровня (вызывается из респавнера) function level_spawn() local level_name = level.name() ---- Болото ---- if level_name == "l14_swamp" then proceed_spawn("zombie_4_normal", vector():set(156.8, 1.75, -242.2), 324805,2978, 1, level_name.."_zombie_portion_1", "fake") proceed_spawn("zombie_5_normal", vector():set(115.5, 1.5, -229.6), 271759, 2978, 1, level_name.."_zombie_portion_2", "fake") proceed_spawn("zombie_6_normal", vector():set(117.6, 2.1, -252), 274325, 2978, 1, level_name.."_zombie_portion_3", "fake") proceed_spawn("zombie_immortal_2_normal", vector():set(87.5, 1.5, -249.9), 236228, 2978, 1, level_name.."_zombie_portion_4", "fake") proceed_spawn("zombie_7_normal", vector():set(129.5, 1.5, -259), 289597, 2978, 1, level_name.."_zombie_portion_5", "fake") proceed_spawn("parazit", vector():set(199.497086, 1.781619, -13.102522), 378693, 2982, 5, level_name.."_zombie_portion_6") proceed_spawn("korpus", vector():set(199.497086, 1.781619, -13.102522), 378693, 2982, 5, level_name.."_zombie_portion_7") proceed_spawn("m_controller_old", vector():set(199.497086, 1.781619, -13.102522), 378693, 2982, 1, level_name.."_controller_portion_1") proceed_spawn("parazit", vector():set(44.488670, 2.072286, -213.825104), 183686, 2969, 5, level_name.."_zombie_portion_8") proceed_spawn("korpus", vector():set(44.488670, 2.072286, -213.825104), 183686, 2969, 5, level_name.."_zombie_portion_9") proceed_spawn("m_controller_old", vector():set(44.488670, 2.072286, -213.825104), 183686, 2969, 1, level_name.."_controller_portion_2") proceed_spawn("parazit", vector():set(-120.058258, 5.545723, -56.413452), 11769, 2956, 5, level_name.."_zombie_portion_10") proceed_spawn("korpus", vector():set(-120.058258, 5.545723, -56.413452), 11769, 2956, 5, level_name.."_zombie_portion_11") proceed_spawn("m_controller_old", vector():set(-120.058258, 5.545723, -56.413452), 11769, 2956, 1, level_name.."_controller_portion_3") proceed_spawn("chimera_normal", vector():set(61.812492, 2.151937, -33.168354), 204545, 2972, 2, level_name.."_chimera_portion_1") proceed_spawn("bloodsucker_swamp", vector():set(61.812492, 2.151937, -33.168354), 204545, 2972, 3, level_name.."_bloodsucker_portion_1") end Изменено 25 Января 2022 пользователем INNOCENT KILLAZ Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 25 Января 2022 Поделиться Опубликовано 25 Января 2022 @INNOCENT KILLAZ Вы бы почаще читали справочные материалы по моддингу Сталкера, к примеру тут, "Справочник по ф-циям и классам", "Уроки по модостроению". И было-бы меньше элементарных вопросов. И в чем проблема посмотреть оригинальные диалоги, как там сделано? <phrase id="7"> <text>dialog_7</text> <action>имя_скрипт_файла.имя_ф-ции</action> <next>8</next> </phrase> 1 1 6 Ссылка на комментарий
INNOCENT KILLAZ 2 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 Всем привет! Кто бы еще подсказал как через диалог запустить квест из task_manager.ltx? Ссылка на комментарий
Lieutenant Novikov 15 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 (изменено) @INNOCENT KILLAZ вообще для этого используются уникальные квесты, а не типовые. Но как вариант наверно можно попробовать через infoportion. Создаешь свой infoportion, вставляешь его активацию в диалог. А в файл task_manager.ltx вставляешь в нужный тебе квест: init_condition = {твой infoportion}. Этот схема когда задания выдаются при переходе на локу, но должна и с infoportion работать. Ну в теории конечно, проверять надо. Изменено 28 Января 2022 пользователем Lieutenant Novikov Дописал инфу 1 1 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 30 Января 2022 Поделиться Опубликовано 30 Января 2022 @INNOCENT KILLAZ Для рандомных тасков попробуй, может заработает. Вызывай из диалога <action>имя_твоего_скрипта.имя_твоей_ф-ии</action> function (имя_твоей_ф-ии) local new_task = CGameTask() new_task:load("ид_таска") db.actor:give_task(new_task, 3600*1000, true) end 1 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 @INNOCENT KILLAZ , из скриптов: function funcname() local mgr = task_manager.get_random_task() mgr:action_give_task(db.actor, nil, nil, mgr.task_info["id_таска"].yes_phrase_id) end А функцию, соответственно, вызвать из диалога через action. 4 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 Вводные: task_manager, циклические задания типа "найти объект" (арт, конечность etc). При выкладывании/выбрасывании квестового предмета информация о стадии задания не изменяется (pda, ньюсы) Что-то нашкодил или действительно имеет место быть? Если всё-таки второе, где-то можно посмотреть культурное исправление этого безобразия? Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 (изменено) 15 минут назад, Купер сказал: При выкладывании/выбрасывании квестового предмета информация о стадии задания не изменяется В ТЧ так и должно быть. Если подзадание выполнилось/провалилось, то оно больше не обновляется. Изменено 31 Января 2022 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 @naxac , т.е. никто это правил? Т.е., уточню, что хотелось-бы: 1. Взяли цикличку. 2. Получили предмет. Статус задания обновился (в pda + ньюс о стадии задания) 3. На сдавая задания - предмет "потеряли" <- (в pda + ньюс о стадии задания) ? 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 (изменено) @Купер , насколько знаю - нет. Для этого вроде правка движка нужна. Изменено 31 Января 2022 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
aromatizer 4 264 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 33 минуты назад, Купер сказал: уточню, что хотелось-бы Выложил квестовый предмет в нычку - задание провалено. 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Rod_K 1 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как можно одним скриптом перенести все предметы в инвентаре Меченого в ящик, чтобы, в дальнейшем, была предусмотрена возможность забрать их оттуда? Нужно это сделать без скриптов АМК. Изменено 31 Января 2022 пользователем Rod_K Ссылка на комментарий
ted.80 223 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 12 часов назад, Купер сказал: При выкладывании/выбрасывании квестового предмета 11 часов назад, Купер сказал: 3. На сдавая задания - предмет "потеряли" 11 часов назад, aromatizer сказал: Выложил квестовый предмет в нычку - задание провалено Господа ЕМНИП - специально для этого есть quest_item = true чтобы ни продать, ни потерять, ни в нычку выкласть. 3 Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 @ted.80 , разговор про "циклички": А найди-ка мне Медузу, хвост псевдособаки. Квестовые предметы? @Rod_K , ключевой момент: искомый ящик находится онлайн ( в пределах алайфа) или нет? Ссылка на комментарий
ted.80 223 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 38 минут назад, Купер сказал: разговор про "циклички": Сорян не доглядел, тогда только искать движкоправки или писать свои коды с кучей проверок. 1 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 13 часов назад, aromatizer сказал: Выложил квестовый предмет в нычку - задание провалено. Зачем такое? Задача в квесте - сдать предмет задания заказчику, а каким макаром - это проблема игрока. Откуда такая тяга издеваться над игроком, обставляя его высосанными из известного пальца дурацкими ограничениями? @Rod_K db.actor:transfer_item(game_object* <что>, game_object* <кому>) -- передать предмет, работает только для объектов, находящихся он-лайн. 2 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 @ted.80 Насколько помню, цикличка моим кодом выдавалась. Дальше не проверял. Да и код не мой, кто-то подсказал в свое время. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
mmindwork 42 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 Что-то я никак не разберусь, что отвечает за инерцию оружия при стрейфе в прицеливании? OGSR двигло, есть такое и в самом ogsr и модах на его основе. Нарыл \gamedata\config\external.ltx ; Инерция при прицеливании. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый. default_allow_zoom_inertion = true ; Наклоны оружия при стрейфах. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый. default_strafe_enabled = true Поменял на false - нет эффекта. Что еще можно глянуть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти