Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Купер 2 291 Опубликовано 10 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2021 @mole venomous , так 4 часа назад, Купер сказал: Потом (в оффлайне) "размораживаются" Стандартное начало стандартной игры. 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 2 989 Опубликовано 10 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2021 Только что, Купер сказал: Потом (в оффлайне) "размораживаются" Понял. Моя НИ всегда в оффлайне... Надо менять координаты, телепорт не проканает. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 10 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2021 4 часа назад, Купер сказал: В чём разница между классами Те, что без script - экспортированные из движка константы, обозначающие движковые же серверные классы, а те, что со script - добавленные скриптами (смотри class_registrator.script). 1 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Угол 135 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 Всем доброго вечера! При попытке проверки вертексов с помощью ggtool. Выдает такой текст. Фото Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 (изменено) @КрИвОй БоБ , используй версию перла постарше. Изменено 11 Декабря 2021 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Угол 135 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 @naxac , не помогло. Все равно тот же результат, меня название папки на латиницу даже. Прикол в том что от граф чистого ТЧ, нормально работает. А вот граф от НС16 не хочет воспринимать. Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 05.12.2021 в 14:14, андрей дронав сказал: Чтобы элитный детектор отображал каждую аномалию своей иконкой как в НС 2016. 05.12.2021 в 14:32, AndrewMor сказал: Именно так и нужно делать. Я так делал, и все отлично работало. AndrewMor покажите пожалуйста файликами , как это сделать. еще хочется сделать ,что б он работал из рюкзака (править буду НС2016) Сразу благодарен! Ссылка на комментарий
Артем25 2 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : r4.cpp Line : 683 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : weapons\generic_weapon0 stack trace: Как можно это исправить ? вылет когда стреляю с глушителями Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 generic_weapon05 Ссылка на комментарий
Призрачный 122 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 Здравствуйте, как сделать сломанный броник в начале игры? Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 3 часа назад, tyto сказал: покажите пожалуйста файликами , как это сделать. Для начало нужно каждой аномалии прописать свой индивидуальный класс: gamedata\scripts\class_registrator Пример: "ZS_BFUZZ", "ZS_MBALD", "ZE_MBALD", И т.д. Дитектору прописать: gamedata\config\misc\items zone_map_location_1 = anomaly_mosquito_bald_location zone_map_location_2 = anomaly_mincer_location И т.д. И про это не забыть: gamedata\config\ui\map_spots <anomaly_mosquito_bald_location hint="anomaly_zone"> <mini_map spot="anomaly_mosquito_bald_mini_spot"/> </anomaly_mosquito_bald_location> <anomaly_mosquito_bald_mini_spot x="0" y="0" width="16" height="16" alignment="c" stretch="1"> <texture x="0" y="0" width="30" height="30">ui\ui_zone_spots</texture> </anomaly_mosquito_bald_mini_spot> И так каждую аномальную зону. Файл с иконками, и координаты указываем свои. 1 1 Ссылка на комментарий
Артем25 2 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 3 часа назад, tyto сказал: generic_weapon05 где это прописать? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 461 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 48 минут назад, Артем25 сказал: это прописать? В конфиге ствола, вестимо. Не ленитесь пользоваться поиском по форуму и по файлам, вылет стандартнейший... 4 Ссылка на комментарий
Артем25 2 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 1 час назад, Капрал Хикс сказал: В конфиге ствола, вестимо. Не ленитесь пользоваться поиском по форуму и по файлам, вылет стандартнейший... Прописал ничего не помогает 2 Ссылка на комментарий
mole venomous 2 989 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 (изменено) 9 минут назад, Артем25 сказал: ничего не помогает Должна быть строка: flame_particles = weapons\generic_weapon05 (или silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon05) вместо flame_particles = weapons\generic_weapon0 (или silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon0) Изменено 11 Декабря 2021 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 12 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2021 @Призрачный db.actor:item_in_slot(6):set_condition(значение) – ГГ:броня:состояние(0…1). Броник в слоте уже должен быть (иначе вылет), а вызов скрипта можно сделать, например, так: Spoiler [scripts\bind_stalker.script] function actor_binder:info_callback(npc, info_id) (+) if info_id == "storyline_actor_start" then -- инфо "начало новой игры" db.actor:item_in_slot(6):set_condition(0.25) end 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
I am Dead 894 Опубликовано 12 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2021 @Norman Eisenherz Ну чтобы вылета не было можно ведь проверку сделать на то что костюм в слоте. 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 12 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2021 (изменено) @I am Dead "Должен быть" = "скорее всего, уже есть" или "уже проверили, что есть". @Призрачный Можно привязаться непосредственно к месту выдачи инфо-поршня начала игры, чтобы обойтись разовой проверкой: Spoiler [scripts\bind_stalker.script] function actor_binder:update(delta) … if self.bCheckStart then … -- действие self.bCheckStart = false end end Изменено 12 Декабря 2021 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 12 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2021 хочется сделать ,что б детектор аномали работал из рюкзака (править буду НС2016) Сразу благодарен! Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 12 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2021 (изменено) Народ, подскажите что я делаю не так. Из мода "A" выдернул из all.spawn новые аномалии, вставил их в all.spawn мода "B", acdc отказывается компилировать. Моды одинаковые, различие только в новых аномалиях. Такой лог выдаёт: FATALL ERROR! Function: stkutils::scan::get_glass Line: 1916 Description: cannot find clsid for class zone_hvatalka Папку config из мода закинул в acdc Всем спасибо, разобрался! Изменено 12 Декабря 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти