Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. @dPlayer пробуй вот так https://yadi.sk/d/2ssgdxDTdJxJG  Удачи всем.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум


Подарки

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Подскажите, такой вопрос:
    Пишу НПС в логике:
    [remark]

    target = actor

    anim = threat_sniper_fire

    НПС целится, но не стреляет (так с любыми анимками в которых по идеи стрелять должен).
    Почему?

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, Houdini_one сказал:

    Почему?

    Нпс надо сделать врагом, ну хоть на примере наезда на Юрика со Свалки. Там тоже целются, но не палят ведь пока не враг.:)

    • Спасибо 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    17.11.2021 в 10:56, Sikorskyi сказал:

    что за фикс карты Дикой Территории от naxac? И где его найти? 

    Это то что миникарта обрезана. ZRP фиксили: http://www.metacognix.com/files/stlkrsoc/index.html

    Rostok minimap fix вроде оно.

     

    Возможно ещё фиксил bardak's bug fix attempt, но не уверен.

     

    Лучше спросить @naxac, а в теме: 

    Точно нету.

    • Спасибо 1
    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий

    Вроде бы в этом фиксе еще делался вырез на карте "Росток", чтобы метка ГГ не уходила под текстуру в общей области и правильно отображалась на карте "Бар" вблизи тайника с гранатами со стороны перехода на склады.

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий

    В конце анимки psycho_shoot НПС умирает якобы от выстрела, но выстрела нет.

    Как фиксится?

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий
    11 часов назад, Houdini_one сказал:

    Как фиксится?

     

    На мой взгляд проще в скрипте state_lib.script добавить что-то типа:

        psycho_shoot2 = {weapon = "fire",
                    weapon_slot = 1,
                    movement = move.stand,
                    mental = anim.free,
                    bodystate = move.standing,
                    animstate = "stand",
                    animation = "psycho_shoot2"
                    },

    А в скрипте state_mgr_animation_list.script добавить нужную анимку:

    psycho_shoot2 = {prop = { maxidle = 1,
            sumidle = 1,
            rnd = 100 },
            into    = { [1]    = {"idle_0_to_psy_1_idle_0", "psy_1_shot_0", {sh=1000}} },
            out = nil,
            -- вместо idle = { [1] = "psy_1_death_0" }, подобрать подходящую целям анимацию, как-то:
            idle = { [1] = "psy_1_idle_0" },
            rnd = nil },

    Ссылка на комментарий

    @dsh , что за полоска? Наверное можно.

    Изменено пользователем naxac

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий

    @naxac когда я пробовал твою карту, на глобальной карте у меня была вертикальная белая полоска, в месте соединения карт Бара и ДТ. У тебя такого не было?

    Ссылка на комментарий

    Народ всем привет! 

    Пытаюсь адаптировать биорадар для OGSM SoC, столкнулся с проблемой, если так то вылетает 

    counter = 1
         for id,obj in pairs(db.storage) do
    			o = level_object_by_id(id)
    			if o then
    				stalker = IAmAStalker[o:clsid()]
    				monster = IAmAMonster[o:clsid()]
    				objPos = o:position()

    Если так то на радаре никто не отображается:

    counter = 1
         for id,obj in pairs(db.storage) do
    			o = level_object_by_id(id)
    			if o then
    				stalker = IsStalker(so)
    				monster = IsMonster(so)
    				objPos = o:position()

     

    Ссылка на комментарий

    @dsh , да, сейчас пригляделся, тоже есть. Пробовал по-новому обрезать, всё равно появляется, непонятно...

    @андрей дронав , может, не (so), a (o)?

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий

    @naxac может попробовать склеить обе карты (бар, росток) в одну текстуру? Ну кружок перехода нарисовать прямо на текстуре:crazy2:

    Где-то я уже видел цельную текстуру локаций ЧАЭС/ЧАЭС 2, но не припомню где.

    Изменено пользователем UriZzz
    • Полезно 1

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @UriZzz , тогда миникарты "дикой территории" не будет, когда ГГ там находится...

    • Согласен 1

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий

    @naxac почему? Можно ведь назначить одну текстуру и бару и Ростоку. Неизменным, по моему останется global_rect, разниться будет только bound_rect...

    • Полезно 1

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    22.11.2021 в 22:32, naxac сказал:

    может, не (so), a (o)?

    Спасибо! Заработал! 

    Это биорадар из DMX MOD

    @naxac Метки npc появились, только все сталкеры, и мутанты одним цветом...

    Ссылка на комментарий

    Как можно выдать какой-либо предмет (в моём случае - оружие) сталкеру? Может функция какая-то есть?

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...