Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 @I am Dead это не троллинг, это - старость. В оригинале оказывается нет сна. Всё, вопрос снят. Спасибо за помощь. Поставил New Sleep Mod. Сейчас будем скрещивать. 2 Ссылка на комментарий
I am Dead 894 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 @mmindwork в новой солянке на ogsr это реализовано. 1 Подарки 2 Ссылка на комментарий
Баба ЯГА 7 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 (изменено) Как посмотреть скриптово реальный visual предмета, в данном случае, интересует visual inventory_box. Для примера имеем тайник с visual рюкзака: section() = "inventory_box" name() = "level_prefix_inventory_box_0002" id() = 6541 Пробую так (работает): local si = system_ini() s = game.translate_string(si:r_string( "inventory_box", "visual") ) но вот беда, результат: physics\box\expl_dinamit.ogf т.е. выводит какой-то общий визуал, но в реальности, в игре, visual - другой, подскажите, как его посмотреть? Изменено 1 Сентября 2021 пользователем Баба ЯГА Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... © Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 21 минуту назад, Баба ЯГА сказал: как его посмотреть? В OGSR есть поле серверного объекта. -- Допустим, в treasure_id у нас id тайника local sobj = alife():object(treasure_id) local s = sobj.visual_name В более старых движках, потребуется читать нетпакет объекта, (Для этого есть давно отполированные модули Артоса) и вытаскивать название визуала оттуда. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Баба ЯГА 7 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 (изменено) @Zander_driver а можно пример кода, пожалуйста, желательно для оригинального сталкера? P.S. или где посмотреть/скачать модули Артоса? Изменено 1 Сентября 2021 пользователем Баба ЯГА Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... © Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 39 минут назад, Баба ЯГА сказал: модули Артоса? Ну например тут выкладывали. Ссылка приведет в тему, в теме стр.2, пост Kirgudu. Ссылки в спойлере в конце поста. Примеров кода не дам, т.к. не помню - у себя я давно те нетпакеты выкорчевал и ими не пользуюсь уж года два. Они поиском ищутся т.к. эти модули использует куча народу. Upd. Блинский блин, @Murarius! Посмотри что в той теме происходит. Я даю ссылку на пост Kirgudu на второй странице темы. При переходе по ссылке - кидает в шапку. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Murarius 10 090 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 @Zander_driver не знаю, у меня все нормально переходит. Обнови страницу - возможно, это из-за того, что ты отправил пост и не обновил у себя. Может быть такое. Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Подарки 2 3 2 Ссылка на комментарий
Баба ЯГА 7 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 @Zander_driver за ссылку на модули Артоса, благодарен, буду разбираться, т.к. там не совсем понятно, где старые, где новые, и вообще, что и где. Пока, временно, вопрос решил (по твоей наводке) с помощью нетпакетов, взял файл amk_netpk.script из Соли, и добавил его в оригинальный сталкер, решение выглядит тут, может кому пригодится: s_obj = alife():object(5004) if s_obj and level.object_by_id( s_obj.id ) then t = amk_netpk.get_invbox_data( s_obj ) LOG( "visual = " .. t.visual) end -- result: visual = physics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case И собственно, зачем мне нужен был визуал? Оказалось, что если складывать много всего в тайники, то при подходе к ним - игра зависает, бывает и секунд на 15-20, но, есть такие тайники, в которые сколь угодно не складывай, ничего не тормозит, и картинка у них совсем другая, они коричневого цвета, выяснилось, что это тайники у которых visual == physics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case Почему так происходит, вопрос десятый и меня не сильно интересует, но всё-же вопрос с хранением хабара на каждой локации - решён. 1 Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... © Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dsh 3 820 Опубликовано 1 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 35 minutes ago, Баба ЯГА said: Почему так происходит, вопрос десятый и меня не сильно интересует, Магия, не иначе. Давайте проведем сеанс разоблачения магии. Игра фризит, когда в онлайн выходят игровые объекты. Чем больше объектов выходит в онлайн, тем дольше фризит. То, что в ящике, выходит в онлайн вместе с ящиком. Логично, что когда в ящике много объектов, то выход такого ящика в онлайн фризит заметно. Те заколдованные ящики, которые не фризят, они это делают не потому, что у них визуал какой-то особенный, а потому, что они принудительно выводятся в онлайн при загрузке сейва вместе со всем содержимым. Время выхода в онлайн никуда не делось, оно теперь прибавилось ко времени загрузки сейва. Все ящики можно заколдовать, если из net_spawn актора найти все ящики на текущей локации и сделать им alife():set_switch_online( obj.id, true ) alife():set_switch_offline( obj.id, false ) Пример использования модуля @Artos для получения visual_name local pk = get_netpk( sobj, 1 ) ASSERT( ( pk and pk:isOk() ), "can't read netpacket of %s", sobj:name() ) local data = pk:get() local vis_name = data.visual_name 3 6 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 4 минуты назад, dsh сказал: Игра фризит, когда в онлайн выходят игровые объекты. Немного оффтопика: интересно, сколько нужно засунуть обжектов в один ящик чтобы движок раком поставить? Кто нибудь экспериментировал? Тут ещё, наверное, зависит от производительности железа? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 6 минут назад, UriZzz сказал: сколько нужно засунуть обжектов в один ящик чтобы движок раком поставить? 65535 - x, где x - число объектов в игре до этого. 7 минут назад, UriZzz сказал: наверное, зависит от производительности железа? А также от погоды на Плутоне, и настроения марсиан, ага. До 65к, движок - справится. Если комп какой-то уж очень слабый, возможно такое количество контента приведет к перегреву, нехватке памяти и еще чему-нибудь. Но у движка проблем не возникнет. Ты же про него спрашивал. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Баба ЯГА 7 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 (изменено) @dsh ну, в теории - возможно так и есть, и возможно - так и должно было быть, но это же - сталкер, а вот на практике в оригинале игры, как раз именно магия и происходит с рюкзаками у которых определённый visual - почему - не знаю. В том-то и дело, что время не добавляется при загрузке игры (проверял по разному), а происходит следующее: допустим, коричневый рюкзак лежит возле долга при входе на Бар, накидываем туда оооочень много предметов и бежим на другой край Свалки, рюкзак как-бы уходит в оффлайн (как и должно быть в теории), возвращаемся назад и подбегаем к рюкзаку - ничего не тормозит, даже не дёргается, а вот если сделать то-же самое с другими рюкзаками, у которых именно visual другой, то тогда да, при подходе к ним, игра зависает на 15-20 секунд. Как раз какой-то магией сталкера и попахивает. Один из таких волшебных рюкзаков есть, например, на Радаре, при входе, слева, возле труп нейтрала валяется там при первом заходе на локацию. Понятно, что дело в скриптах, но вот почему именно этот вид рюкзаков не тормозит вообще - непонятно. P.S. Кстати, именно в оригинале игры тоже самое и с трупами, если засунуть в них 100500 предметов, то при подходе к ним - ничего не тормозит вообще и не зависает, хотя они, теоретически, тоже выходят в онлайн-оффлайн. Изменено 1 Сентября 2021 пользователем Баба ЯГА Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... © Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 36 минут назад, Zander_driver сказал: Ты же про него спрашивал. Ну, да, о нём. Просто не в курсе, не интересовался раньше этим вопросом - как там это работает... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Olamawai 0 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 Кто-нибудь знает, где можно взять рабочий скрипт без вылетов - для метания гранат НПС, в Тень Чернобыля? Ссылка на комментарий
mole venomous 2 989 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 (изменено) 9 минут назад, Olamawai сказал: для метания гранат НПС Здесь настраивается, ЕМНИП, можешь оставить только гренометание Изменено 1 Сентября 2021 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Подарки 3 4 3 2 Ссылка на комментарий
Купер 2 288 Опубликовано 2 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2021 Скрытый текст "...В более старых движках, потребуется читать нетпакет объекта" Вот, справедливости ради. X-Ray Extensions: if obj.get_visual_name then visual_name = obj:get_visual_name() end Вполне себе мирно существует. Зачем обижать почтенную классику? 2 Ссылка на комментарий
Okichi 859 Опубликовано 2 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2021 17 часов назад, Баба ЯГА сказал: оричневый рюкзак лежит возле долга при входе на Бар, накидываем туда оооочень много предметов и бежим на другой край Свалки, рюкзак как-бы уходит в оффлайн (как и должно быть в теории), возвращаемся назад и подбегаем к рюкзаку - ничего не тормозит, даже не дёргается, а вот если сделать то-же самое с другими рюкзаками, у которых именно visual другой, то тогда да, при подходе к ним, игра зависает на 15-20 секунд Скорее всего, это потому, что именно этому рюкзаку _вообще_ запрещено уходить в оффлайн, и все, что в нем - остается в онлайне тоже, куда бы мы на локации не ушли. 2 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 461 Опубликовано 2 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2021 А кстати о птичках - нашли причину древнего бага с кратковременным зависанием при подходе к Бару со стороны Свалки? Где-то у рва с трупами собак. Подарки Ссылка на комментарий
mole venomous 2 989 Опубликовано 2 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2021 @Капрал Хикс кстати, вроде на движке ОГСР этого не наблюдал. Ну или не так явно. Сейчас не за компом, что бы проверить. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Подарки 5 2 4 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dsh 3 820 Опубликовано 2 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2021 @Капрал Хикс если нечего не путаю, то всем гулагам на Баре разрешен выход в онлайн только по условию. Нужный поршень выдаётся несколькими рестрикторами с разных сторон. Что хотели этим сказать древние - скрыто во тьме веков. Если хотели сделать, что бы все на локации были в онлайне сразу, то во первых не получилось, а во-вторых, как по мне, удобнее такое делать через can_switch_online/offline. 2 4 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти