Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@I am Dead это не троллинг, это - старость.

В оригинале оказывается нет сна.

Всё, вопрос снят.

Спасибо за помощь.

Поставил New Sleep Mod. Сейчас будем скрещивать.

  • Сочувствую 2
Ссылка на комментарий

Как посмотреть скриптово реальный  visual предмета, в данном случае, интересует visual   inventory_box.

Для примера имеем тайник с visual рюкзака:

section() = "inventory_box"
name() = "level_prefix_inventory_box_0002"
id() = 6541

Пробую так (работает):

  local si = system_ini()
  s = game.translate_string(si:r_string( "inventory_box", "visual") )

но вот беда, результат:   physics\box\expl_dinamit.ogf

т.е. выводит какой-то общий визуал, но в реальности, в игре, visual - другой, подскажите, как его посмотреть?

Изменено пользователем Баба ЯГА

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Баба ЯГА сказал:

как его посмотреть?

В OGSR есть поле серверного объекта.

-- Допустим, в treasure_id у нас id тайника
local sobj = alife():object(treasure_id)
local s = sobj.visual_name

В более старых движках, потребуется читать нетпакет объекта, (Для этого есть давно отполированные модули Артоса) и вытаскивать название визуала оттуда.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver а можно пример кода, пожалуйста, желательно для оригинального сталкера?

P.S. или где посмотреть/скачать модули Артоса?

Изменено пользователем Баба ЯГА

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Баба ЯГА сказал:

модули Артоса?

Ну например тут выкладывали.

Ссылка приведет в тему, в теме стр.2, пост Kirgudu.

Ссылки в спойлере в конце поста.

Примеров кода не дам, т.к. не помню - у себя я давно те нетпакеты выкорчевал и ими не пользуюсь уж года два. Они поиском ищутся т.к. эти модули использует куча народу.

 

Upd. Блинский блин, @Murarius! Посмотри что в той теме происходит. Я даю ссылку на пост Kirgudu на второй странице темы. При переходе по ссылке - кидает в шапку.

 

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver не знаю, у меня все нормально переходит. Обнови страницу - возможно, это из-за того, что ты отправил пост и не обновил у себя. Может быть такое.


Подарки

  • 2
  • 3
  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @Zander_driver за ссылку на модули Артоса, благодарен, буду разбираться, т.к. там не совсем понятно, где старые, где новые, и вообще, что и где. Пока, временно, вопрос решил (по твоей наводке) с помощью нетпакетов, взял файл   amk_netpk.script   из Соли, и добавил его в оригинальный сталкер, решение выглядит тут, может кому пригодится:

    s_obj = alife():object(5004)
    if s_obj and level.object_by_id( s_obj.id ) then
      t = amk_netpk.get_invbox_data( s_obj )
      LOG( "visual = " .. t.visual)
    end
    -- result: visual = physics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case

    И собственно, зачем мне нужен был визуал? Оказалось, что если складывать много всего в тайники, то при подходе к ним - игра зависает, бывает и секунд на 15-20, но, есть такие тайники, в которые сколь угодно не  складывай, ничего не тормозит, и картинка у них совсем другая, они коричневого цвета, выяснилось, что это тайники у которых visual == physics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case    Почему так происходит, вопрос десятый и меня не сильно интересует, но всё-же вопрос с хранением хабара на каждой локации - решён. :drinks:

    • Смешно 1

    Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

    Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, dsh сказал:

    Игра фризит, когда в онлайн выходят игровые объекты.

    Немного оффтопика: интересно, сколько нужно засунуть обжектов в один ящик чтобы движок раком поставить?

    Кто нибудь экспериментировал?

    Тут ещё, наверное, зависит от производительности железа?

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    6 минут назад, UriZzz сказал:

    сколько нужно засунуть обжектов в один ящик чтобы движок раком поставить?

    65535 - x, где x - число объектов в игре до этого.

    7 минут назад, UriZzz сказал:

    наверное, зависит от производительности железа?

    А также от погоды на Плутоне, и настроения марсиан, ага.

    112274470.jpg

    До 65к, движок - справится. Если комп какой-то уж очень слабый, возможно такое количество контента приведет к перегреву, нехватке памяти и еще чему-нибудь. Но у движка проблем не возникнет. Ты же про него спрашивал.

    • Спасибо 1
    • Полезно 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    @dsh ну, в теории - возможно так и есть, и возможно - так и должно было быть, но это же - сталкер, а вот на практике в оригинале игры, как раз именно магия и происходит с рюкзаками у которых определённый visual - почему - не знаю. В том-то и дело, что время не добавляется при загрузке игры (проверял по разному), а происходит следующее: допустим, коричневый рюкзак лежит возле долга при входе на Бар, накидываем туда оооочень много предметов и бежим на другой край Свалки, рюкзак как-бы уходит в оффлайн (как и должно быть в теории), возвращаемся назад и подбегаем к рюкзаку - ничего не тормозит, даже не дёргается, а вот если сделать то-же самое с другими рюкзаками, у которых именно visual другой, то тогда да, при подходе к ним, игра зависает на 15-20 секунд. Как раз какой-то магией сталкера и попахивает. Один из таких волшебных рюкзаков есть, например, на Радаре, при входе, слева, возле труп нейтрала валяется там при первом заходе на локацию. Понятно, что дело в скриптах, но вот почему именно этот вид рюкзаков не тормозит вообще - непонятно.

    P.S. Кстати, именно в оригинале игры тоже самое и с трупами, если засунуть в них 100500 предметов, то при подходе к ним - ничего не тормозит вообще и не зависает, хотя они, теоретически, тоже выходят в онлайн-оффлайн.

    Изменено пользователем Баба ЯГА

    Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

    Ссылка на комментарий
    36 минут назад, Zander_driver сказал:

    Ты же про него спрашивал.

    Ну, да, о нём. Просто не в курсе, не интересовался раньше этим вопросом - как там это работает...

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    9 минут назад, Olamawai сказал:

    для метания гранат НПС

    Здесь настраивается, ЕМНИП, можешь оставить только гренометание

    Изменено пользователем mole venomous

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 3
  • 4
  • 3
  • 2
  • Ссылка на комментарий
    Скрытый текст

     

    "...В более старых движках, потребуется читать нетпакет объекта"

    Вот, справедливости ради.

    X-Ray Extensions:

            if obj.get_visual_name then
                visual_name = obj:get_visual_name()
            end

    Вполне себе мирно существует. Зачем обижать почтенную классику?

     

     

    • Нравится 2
    Ссылка на комментарий
    17 часов назад, Баба ЯГА сказал:

    оричневый рюкзак лежит возле долга при входе на Бар, накидываем туда оооочень много предметов и бежим на другой край Свалки, рюкзак как-бы уходит в оффлайн (как и должно быть в теории), возвращаемся назад и подбегаем к рюкзаку - ничего не тормозит, даже не дёргается, а вот если сделать то-же самое с другими рюкзаками, у которых именно visual другой, то тогда да, при подходе к ним, игра зависает на 15-20 секунд

    Скорее всего, это потому, что именно этому рюкзаку _вообще_ запрещено уходить в оффлайн, и все, что в нем - остается в онлайне тоже, куда бы мы на локации не ушли. 
     

    • Нравится 2
    • Согласен 1

    След от кругов на воде - это тоже след (с)

    Ссылка на комментарий

    А кстати о птичках - нашли причину древнего бага с кратковременным зависанием при подходе к Бару со стороны Свалки? Где-то у рва с трупами собак.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Капрал Хикс кстати, вроде на движке ОГСР этого не наблюдал. Ну или не так явно. Сейчас не за компом, что бы проверить. 

    • Полезно 1

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 5
  • 2
  • 4
  • 3
  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   1 пользователь

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...