Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 29 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2021 Только что, Saboteur сказал: того, что было задумано авторами - чувство голода и смерть от этого Это делается не в этих строках. В этих @I am Dead уже расписал, что делается. И только это. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 29 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2021 @Zander_driver блин, три раза проверил. Именно играл до того момента как был вылет. Вылет в разные моменты, т.е. тупо не связанное с происходящим. Зажевал батон - вылета нет. Три раза проверено. В разных местах. В разных сохранениях. Закомментил и появилась вилка с ложной, что он ждёт когда его накормят. 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 891 Опубликовано 29 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2021 @Saboteur Как тебе ещё донести что это никак не влияет на голод? Этот код отвечает за всплывающую подсказку с с текстом где игра тебе пишет что нужно кормить гг иначе он умрет. 4 Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 29 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2021 @I am Dead как ты не поймёшь (твоими словами: как до тебя донести): я знаю, что в игре мне намекают и на что намекают (когда это видно на экране во время игры или когда в файлах ковыряешься), и вопрос был не про это, или "что поправить и в каком файлике", а про то, каких файлов не хватает и где их взять. Логика: ГГ проголодался. Появился значок. Игнорируем. ГГ помирает. Конец игры. Жизнь: ГГ проголодался. Ничего не появилось. Играем дальше. Вылет с ошибкой 73 в строке 1501 файла _g.script вместо смерти ГГ. Вылет происходит до появления значка вилки с ложкой (я гадаю на кофейной гуще т.к. файлов нет и не знаю что там должно быть). Закомментив указанные строчки: Появился значок голода. ГГ не помирает. Значок горит пока не накормишь ГГ батоном. После сохранения и восстановления указанных строк: значок голода остался. Вылета нет. Сейчас пробую до голодного обморока довести (хочу понять цвет поменяется или тупо вылетит). 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 891 Опубликовано 29 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2021 @Saboteur Охх, как же тяжело, это не за значок отвечает и не за скорость наступления голода и не за смерть гг от голода - а за всплывающую подсказку где черным по белому пишут что будет если не кормить... Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 29 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2021 (изменено) @I am Dead ладно, я - тупой (остановимся на этом). Вопрос: почему нет подсказки? а) не дошло до значка и после него до подсказки; б) что-то накосячили с подсказкой и поэтому дело не дошло до значка. Откуда вызывается подсказка? Изменено 29 Августа 2021 пользователем Saboteur 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 891 Опубликовано 30 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2021 @Saboteur Давай проще сделаем, разовая акция так сказать: --/ Голодfunction on_actor_satiety()if not sleep_manager.is_sleep_active() then -- Удаляешь эту строкуif not has_alife_info("encyclopedy_tutorial_satiety") thengame.start_tutorial("part_13_satiety")db.actor:give_info_portion("encyclopedy_tutorial_satiety")endend -- Удаляешь эту строкуend Все, играешь дальше. 3 2 Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 30 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2021 @I am Dead зашибись решение! Вместо того чтобы найти то, на что ссылается кто-то - удалим его. Я уже говорил, что закомментил строки. Всё работает. Значок голода появился. Даже покраснел. И на этом всё - ему наплевать. PS: наверное я ранее сделал ошибку и не ту строчку с эндом закомментил. PPS: Если что, то это был сарказм. Ссылка на комментарий
Olamawai 0 Опубликовано 30 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2021 Как изменить отдачу для глушителя, на конкретном оружии? Не могу разобраться... Ссылка на комментарий
shahvkit 3 286 Опубликовано 30 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2021 5 минут назад, Olamawai сказал: Как изменить отдачу для глушителя, на конкретном оружии? У глушителя отдачи не существует. Задай свой вопрос по другому. Ссылка на комментарий
Olamawai 0 Опубликовано 30 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2021 @shahvkit Дико извиняюсь, я имел ввиду разброс пуль. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 286 Опубликовано 30 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2021 В файле weapons.ltx найди секцию [wpn_addon_silencer] Параметры глушителя прописаны в этой секции. 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 31 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2021 Други, надоумьте. Что-то подзабылось. 1. Логика прожектора штатно поддерживает возможность вкл/выкл? 2. Направление, куда посмотреть в плане реализации, откуда можно добропорядочно слямзить? Откровенно говоря, лениво разбираться с велосипедами. 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 460 Опубликовано 31 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2021 Не могу понять закономерности в размере выводимого на экран текста сообщений. Есть вот сообщение от Сидора (RMA, X-ray): <string id="tutorial_trader_look_vagon"> <text>Меченый! Чёрт с ним, с артефактом, занесёшь позднее. Быстро дуй к вагончику возле дороги, там раненые. Это сталкеры из лагеря, возвращались с моего задания. Чёрт их дёрнул вертолёт обстрелять! Теперь у тебя новое задание, быстрей!</text> </string> Оно занимает три строки на экране. Стоит добавить ещё одну фразу, чтобы сообщение занимало уже четыре строки и оно попросту перестаёт отображаться. В то время как сообщения из сталкерской сети могут занимать и четыре строки спокойно. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 31 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2021 @Купер в ogse например можно посмотреть. Или вот https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/ogse/ogse_bind_light.script что тоже из ogse, только немного модифицировано. Не знаю, будет ли работать на стандартном движке. @Капрал Хикс а не факт, что и поймёшь. Я точно помню очень странный код в показе сообщений в движке, который прямо не показывает некоторые сообщения. Вот, нашел, где я с этим ковырялся https://github.com/dsh2dsh/OGSR-Engine/commit/11ac2a9febfc28ecbccb3a00784d72514dc73b3c#diff-e117039c726dc632927e1b26a75b7e06867be4acbef44dc21e98627fff0135a7 3 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 31 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2021 30.08.2021 в 16:04, Saboteur сказал: зашибись решение! Вместо того чтобы найти то, на что ссылается кто-то - удалим его. Монолит милостивый!я же давал ссылку, указывал - откуда ноги растут, но меня, похоже, проигнорировали. Сказал же что это из системы сна. Вылет потому что в нужный момент - когда гг начинает хотет кушать, игра должна оповестить туториалом. Из функции видно что скрипт пытается, по сути, проверить - не спит ли гг??? Проверь - есть ли в твоём моде етот самый sleep_manager? Если нет, значит функция обращается к скрипту которого нет, от того и вылет. Если есть то проверяй сей sleep_manager на предмет синтаксических ошибок. 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Marafon6540 717 Опубликовано 31 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2021 @Капрал Хикс здесь погляди. И выше и ниже, чтобы понятно было о чем речь.. 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 31 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2021 (изменено) @UriZzz в сотый раз повторюсь: я понимаю без перевода что нужно, sleep_manager-а нет, что я просил ткнуть где это (в моде, патче, и т.д.) можно найти, не строчки в файле, а сами файлы, в версии "компаньоны 1.8" эта секция скрипта есть, в версии "компаньоны 1.9" уже нет, что в ОГСМ 1.8.2 тоже нет. Сравнение _g.script из 1.8 и ОГСМ 1.8. Сравнение компаньонов 1.8 и 1.9 Закомментив эти строчки в _g.script (1.8), что только две (1501 и 1505), что всю секцию (1501 - 1506) - значок голода появляется, но последствий нет. Буду пробовать перебрать всё с начала и использовать уже мод "Компаньоны 1.9" (но нужно с ним теперь разбираться и не знаю какой будет результат). Изменено 31 Августа 2021 пользователем Saboteur Ссылка на комментарий
mmindwork 42 Опубликовано 31 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2021 Кто-нибудь пробовал сделать "полноценный" оффлайн-алайф кроме первой тимы амк? Именно на двигле ShOC (возможно ogsr). Ссылка на комментарий
I am Dead 891 Опубликовано 31 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2021 @Saboteur Знаешь, это на троллинг с твоей стороны уже похоже, ты уж извиняй, но тут тебе никто наверно не в силах тебе помочь... 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти