Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Только что, Saboteur сказал:

того, что было задумано авторами - чувство голода и смерть от этого

Это делается не в этих строках.

В этих @I am Dead уже расписал, что делается. И только это.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver блин, три раза проверил.

Именно играл до того момента как был вылет. Вылет в разные моменты, т.е. тупо не связанное с происходящим. Зажевал батон - вылета нет. Три раза проверено. В разных местах. В разных сохранениях.

Закомментил и появилась вилка с ложной, что он ждёт когда его накормят.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Saboteur Как тебе ещё донести что это никак не влияет на голод? Этот код отвечает за всплывающую подсказку с с текстом где игра тебе пишет что нужно кормить гг иначе он умрет.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@I am Dead как ты не поймёшь (твоими словами: как до тебя донести): я знаю, что в игре мне намекают и на что намекают (когда это видно на экране во время игры или когда в файлах ковыряешься), и вопрос был не про это, или "что поправить и в каком файлике", а про то, каких файлов не хватает и где их взять.

 

Логика: ГГ проголодался. Появился значок. Игнорируем. ГГ помирает. Конец игры.

Жизнь: ГГ проголодался. Ничего не появилось. Играем дальше. Вылет с ошибкой 73 в строке 1501 файла _g.script вместо смерти ГГ.

 

Вылет происходит до появления значка вилки с ложкой (я гадаю на кофейной гуще т.к. файлов нет и не знаю что там должно быть).

 

Закомментив указанные строчки: Появился значок голода. ГГ не помирает. Значок горит пока не накормишь ГГ батоном.

 

После сохранения и восстановления указанных строк: значок голода остался. Вылета нет. Сейчас пробую до голодного обморока довести (хочу понять цвет поменяется или тупо вылетит).

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Saboteur Охх, как же тяжело, это не за значок отвечает и не за скорость наступления голода и не за смерть гг от голода - а за всплывающую подсказку где черным по белому пишут что будет если не кормить...

Ссылка на комментарий

@I am Dead ладно, я - тупой (остановимся на этом).

 

Вопрос: почему нет подсказки?

а) не дошло до значка и после него до подсказки;

б) что-то накосячили с подсказкой и поэтому дело не дошло до значка.

 

Откуда вызывается подсказка?

Изменено пользователем Saboteur
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Saboteur Давай проще сделаем, разовая акция так сказать:

 

--/ Голод
function on_actor_satiety()
if not sleep_manager.is_sleep_active() then -- Удаляешь эту строку
if not has_alife_info("encyclopedy_tutorial_satiety") then
game.start_tutorial("part_13_satiety")
db.actor:give_info_portion("encyclopedy_tutorial_satiety")
end
end -- Удаляешь эту строку
end

 

Все, играешь дальше.

  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@I am Dead зашибись решение!
Вместо того чтобы найти то, на что ссылается кто-то - удалим его.

Я уже говорил, что закомментил строки. Всё работает. Значок голода появился. Даже покраснел. И на этом всё - ему наплевать.

 

PS: наверное я ранее сделал ошибку и не ту строчку с эндом закомментил.

Screenshot-190.png

Screenshot-191.png

PPS: Если что, то это был сарказм.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Olamawai сказал:

Как изменить отдачу для глушителя, на конкретном оружии?

У глушителя отдачи не существует.

Задай свой вопрос по другому.

Ссылка на комментарий

Други, надоумьте. Что-то подзабылось.

1. Логика прожектора штатно поддерживает возможность вкл/выкл?

2. Направление, куда посмотреть в плане реализации, откуда можно добропорядочно слямзить?

Откровенно говоря, лениво разбираться с велосипедами.:t1807:

 

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Не могу понять закономерности в размере выводимого на экран текста сообщений. Есть вот сообщение от Сидора (RMA, X-ray): 

    <string id="tutorial_trader_look_vagon">
        <text>Меченый! Чёрт с ним, с артефактом, занесёшь позднее. Быстро дуй к вагончику возле дороги, там раненые. Это сталкеры из лагеря, возвращались с моего задания. Чёрт их дёрнул вертолёт обстрелять! Теперь у тебя новое задание, быстрей!</text>
    </string>

Оно занимает три строки на экране. Стоит добавить ещё одну фразу, чтобы сообщение занимало уже четыре строки и оно попросту перестаёт отображаться.

В то время как сообщения из сталкерской сети могут занимать и четыре строки спокойно.

Ссылка на комментарий

@Купер в ogse например можно посмотреть. Или вот https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/ogse/ogse_bind_light.script

что тоже из ogse, только немного модифицировано. Не знаю, будет ли работать на стандартном движке.

 

 

 

@Капрал Хикс а не факт, что и поймёшь. Я точно помню очень странный код в показе сообщений в движке, который прямо не показывает некоторые сообщения.

 

Вот, нашел, где я с этим ковырялся https://github.com/dsh2dsh/OGSR-Engine/commit/11ac2a9febfc28ecbccb3a00784d72514dc73b3c#diff-e117039c726dc632927e1b26a75b7e06867be4acbef44dc21e98627fff0135a7

 

 

 

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
30.08.2021 в 16:04, Saboteur сказал:

зашибись решение!
Вместо того чтобы найти то, на что ссылается кто-то - удалим его.

Монолит милостивый!:facepalm:я же давал ссылку, указывал - откуда ноги растут, но меня, похоже, проигнорировали.

Сказал же что это из системы сна. Вылет потому что в нужный момент - когда гг начинает хотет кушать, игра должна оповестить туториалом. Из функции видно что скрипт пытается, по сути, проверить - не спит ли гг??? Проверь - есть ли в твоём моде етот самый sleep_manager?

Если нет, значит функция обращается к скрипту которого нет, от того и вылет.

Если есть то проверяй сей sleep_manager на предмет синтаксических ошибок.

  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz в сотый раз повторюсь: я понимаю без перевода что нужно, sleep_manager-а нет, что я просил ткнуть где это (в моде, патче, и т.д.) можно найти, не строчки в файле, а сами файлы, в версии "компаньоны 1.8" эта секция скрипта есть, в версии "компаньоны 1.9" уже нет, что в ОГСМ 1.8.2 тоже нет.

Сравнение _g.script из 1.8 и ОГСМ 1.8.

Screenshot-193.png

Screenshot-194.png

Screenshot-195.png

Сравнение компаньонов 1.8 и 1.9

Screenshot-196.png

 

Закомментив эти строчки в _g.script (1.8), что только две (1501 и 1505), что всю секцию (1501 - 1506) - значок голода появляется, но последствий нет.

 

Буду пробовать перебрать всё с начала и использовать уже мод "Компаньоны 1.9" (но нужно с ним теперь разбираться и не знаю какой будет результат).

Изменено пользователем Saboteur
Ссылка на комментарий

@Saboteur Знаешь, это на троллинг с твоей стороны уже похоже, ты уж извиняй, но тут тебе никто наверно не в силах тебе помочь...

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...