Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Только что, Saboteur сказал:

того, что было задумано авторами - чувство голода и смерть от этого

Это делается не в этих строках.

В этих @I am Dead уже расписал, что делается. И только это.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver блин, три раза проверил.

Именно играл до того момента как был вылет. Вылет в разные моменты, т.е. тупо не связанное с происходящим. Зажевал батон - вылета нет. Три раза проверено. В разных местах. В разных сохранениях.

Закомментил и появилась вилка с ложной, что он ждёт когда его накормят.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Saboteur Как тебе ещё донести что это никак не влияет на голод? Этот код отвечает за всплывающую подсказку с с текстом где игра тебе пишет что нужно кормить гг иначе он умрет.

  • Согласен 4

Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @I am Dead как ты не поймёшь (твоими словами: как до тебя донести): я знаю, что в игре мне намекают и на что намекают (когда это видно на экране во время игры или когда в файлах ковыряешься), и вопрос был не про это, или "что поправить и в каком файлике", а про то, каких файлов не хватает и где их взять.

     

    Логика: ГГ проголодался. Появился значок. Игнорируем. ГГ помирает. Конец игры.

    Жизнь: ГГ проголодался. Ничего не появилось. Играем дальше. Вылет с ошибкой 73 в строке 1501 файла _g.script вместо смерти ГГ.

     

    Вылет происходит до появления значка вилки с ложкой (я гадаю на кофейной гуще т.к. файлов нет и не знаю что там должно быть).

     

    Закомментив указанные строчки: Появился значок голода. ГГ не помирает. Значок горит пока не накормишь ГГ батоном.

     

    После сохранения и восстановления указанных строк: значок голода остался. Вылета нет. Сейчас пробую до голодного обморока довести (хочу понять цвет поменяется или тупо вылетит).

    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    @Saboteur Охх, как же тяжело, это не за значок отвечает и не за скорость наступления голода и не за смерть гг от голода - а за всплывающую подсказку где черным по белому пишут что будет если не кормить...


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @I am Dead ладно, я - тупой (остановимся на этом).

     

    Вопрос: почему нет подсказки?

    а) не дошло до значка и после него до подсказки;

    б) что-то накосячили с подсказкой и поэтому дело не дошло до значка.

     

    Откуда вызывается подсказка?

    Изменено пользователем Saboteur
    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    @Saboteur Давай проще сделаем, разовая акция так сказать:

     

    --/ Голод
    function on_actor_satiety()
    if not sleep_manager.is_sleep_active() then -- Удаляешь эту строку
    if not has_alife_info("encyclopedy_tutorial_satiety") then
    game.start_tutorial("part_13_satiety")
    db.actor:give_info_portion("encyclopedy_tutorial_satiety")
    end
    end -- Удаляешь эту строку
    end

     

    Все, играешь дальше.

    • Нравится 3
    • Согласен 2

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @I am Dead зашибись решение!
    Вместо того чтобы найти то, на что ссылается кто-то - удалим его.

    Я уже говорил, что закомментил строки. Всё работает. Значок голода появился. Даже покраснел. И на этом всё - ему наплевать.

     

    PS: наверное я ранее сделал ошибку и не ту строчку с эндом закомментил.

    Screenshot-190.png

    Screenshot-191.png

    PPS: Если что, то это был сарказм.

    Ссылка на комментарий
    5 минут назад, Olamawai сказал:

    Как изменить отдачу для глушителя, на конкретном оружии?

    У глушителя отдачи не существует.

    Задай свой вопрос по другому.

    Ссылка на комментарий

    Други, надоумьте. Что-то подзабылось.

    1. Логика прожектора штатно поддерживает возможность вкл/выкл?

    2. Направление, куда посмотреть в плане реализации, откуда можно добропорядочно слямзить?

    Откровенно говоря, лениво разбираться с велосипедами.:t1807:

     

     

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Не могу понять закономерности в размере выводимого на экран текста сообщений. Есть вот сообщение от Сидора (RMA, X-ray): 

        <string id="tutorial_trader_look_vagon">
            <text>Меченый! Чёрт с ним, с артефактом, занесёшь позднее. Быстро дуй к вагончику возле дороги, там раненые. Это сталкеры из лагеря, возвращались с моего задания. Чёрт их дёрнул вертолёт обстрелять! Теперь у тебя новое задание, быстрей!</text>
        </string>

    Оно занимает три строки на экране. Стоит добавить ещё одну фразу, чтобы сообщение занимало уже четыре строки и оно попросту перестаёт отображаться.

    В то время как сообщения из сталкерской сети могут занимать и четыре строки спокойно.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Купер в ogse например можно посмотреть. Или вот https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/ogse/ogse_bind_light.script

    что тоже из ogse, только немного модифицировано. Не знаю, будет ли работать на стандартном движке.

     

     

     

    @Капрал Хикс а не факт, что и поймёшь. Я точно помню очень странный код в показе сообщений в движке, который прямо не показывает некоторые сообщения.

     

    Вот, нашел, где я с этим ковырялся https://github.com/dsh2dsh/OGSR-Engine/commit/11ac2a9febfc28ecbccb3a00784d72514dc73b3c#diff-e117039c726dc632927e1b26a75b7e06867be4acbef44dc21e98627fff0135a7

     

     

     

    • Полезно 3
    Ссылка на комментарий
    30.08.2021 в 16:04, Saboteur сказал:

    зашибись решение!
    Вместо того чтобы найти то, на что ссылается кто-то - удалим его.

    Монолит милостивый!:facepalm:я же давал ссылку, указывал - откуда ноги растут, но меня, похоже, проигнорировали.

    Сказал же что это из системы сна. Вылет потому что в нужный момент - когда гг начинает хотет кушать, игра должна оповестить туториалом. Из функции видно что скрипт пытается, по сути, проверить - не спит ли гг??? Проверь - есть ли в твоём моде етот самый sleep_manager?

    Если нет, значит функция обращается к скрипту которого нет, от того и вылет.

    Если есть то проверяй сей sleep_manager на предмет синтаксических ошибок.

    • Согласен 2

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @UriZzz в сотый раз повторюсь: я понимаю без перевода что нужно, sleep_manager-а нет, что я просил ткнуть где это (в моде, патче, и т.д.) можно найти, не строчки в файле, а сами файлы, в версии "компаньоны 1.8" эта секция скрипта есть, в версии "компаньоны 1.9" уже нет, что в ОГСМ 1.8.2 тоже нет.

    Сравнение _g.script из 1.8 и ОГСМ 1.8.

    Screenshot-193.png

    Screenshot-194.png

    Screenshot-195.png

    Сравнение компаньонов 1.8 и 1.9

    Screenshot-196.png

     

    Закомментив эти строчки в _g.script (1.8), что только две (1501 и 1505), что всю секцию (1501 - 1506) - значок голода появляется, но последствий нет.

     

    Буду пробовать перебрать всё с начала и использовать уже мод "Компаньоны 1.9" (но нужно с ним теперь разбираться и не знаю какой будет результат).

    Изменено пользователем Saboteur
    Ссылка на комментарий

    @Saboteur Знаешь, это на троллинг с твоей стороны уже похоже, ты уж извиняй, но тут тебе никто наверно не в силах тебе помочь...

    • Согласен 2

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...