Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Шипэтя сказал(а):

CKinematics::LL_SetBoneVisible

Вбиваешь в переводчик, и читаешь.

"Видна кость".

И желательно описывать что и как.

Т.е что делал до вылета.

 

Если что правил, то смотри конфиги стволов.

Наверное сделал съемным то, что не снимается.

 

Вроде как-то так.

Утверждать точно не буду. Т.к сам проверить это на данный момент не могу.

 

Ссылка на комментарий

@☆☆☆☆☆ Ну смотри, я поставил новые стволы, и вот в конфигах пушек допустим пистолетов вписан прицел который ставится если это значение 2 то вылет если 0 то норм и так же с ружьями.

 

это происходит при старте игры, как это можно исправить что бы из-за прицелов не было таких вылитов.

Изменено пользователем Шипэтя

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    32 минуты назад, Шипэтя сказал(а):

    как это можно исправить что бы из-за прицелов не было таких вылитов.

    Всё просто. Не ставить 2.

     

    Ссылка на комментарий

    @Шипэтя , сами-то "новые" модели оружия установку съёмных прицелов поддерживают?

    Ссылка на комментарий

    @Купер Да, а вот если я в параметрах установки прицелов поставлю 0, то у стволов на которые можно поставить прицел он будет только как модель без какого либо взаимодействия 


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Шипэтя , модельки и конфиги в студию. Ничего там секретного нет, думается. Alex5773 @☆☆☆☆☆ абсолютно прав.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    54 минуты назад, Шипэтя сказал(а):

    он будет только как модель без какого либо взаимодействия 

    Это говорит только об одном в модели прицелы не привязаны к кости scope что бы были съемными, а привязаны к кости body проще говоря приварены наглухо.

    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    @Шипэтя, ставь 1, и будет всё норм.

    В том смысле что будет взаимодействие.

    Это несъёмный прицел, и должна стоять единица. 

    Изменено пользователем ☆☆☆☆☆
    Ссылка на комментарий
    07.07.2021 в 17:17, КрИвОй БоБ сказал(а):

    как добавить функцию обмена

    Есть мод обмена, в теме если память не изменяем "мини моды"

    Извиняюсь, "ваши правки для сталкер тч"

     

    Изменено пользователем alexabakan0
    дополнение
    • Полезно 1

    XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

    Ссылка на комментарий

    @alexabakan0 вы не поняли меня? Обмен по типу NLC(НС), не простой обмен с НПС. P.S. По бартеру мне уже один человек помогает.

    1.png


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Подскажите, пару вопросов по поводу OGSR движка (тема наиболее подходящая вроде как по вопросам):
    - в меню есть функция "патроны на поясе". Как её залочить, что бы патроны были на поясе постоянно?;

    - как заблокировать консоль команду jump_to_level и телепортацию через demo_record?

    И ещё вопрос. Как исправить момент, когда НПС в упор не видят врага, а конкретно мутанта?

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    Клиент: Синхронизация...
    * phase time: 99 ms
    * phase cmem: 268132 K
    * [win32]: free[2347404 K], reserved[203084 K], committed[1643752 K]
    * [ D3D ]: textures[866802 K]
    * [x-ray]: crt heap[268132 K], process heap[1125181 K], game lua[24691 K], engine lua[161 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[3693 K], smem[29338 K]
    stack trace:

    0023:00C3000E xrCore.dll
    0023:00AFCE47 xrCore.dll, xrDebug::fail()

     

    помогите разобраться что за ошибка P.S я перенес  стволы (не все заменил только оригинал) с огср моды на тч 1.0006


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    Только что, Шипэтя сказал(а):

    помогите разобраться что за ошибка

    Движок упал.

    Всё.

     

    Из той инфы что ты дал, больше ничего нельзя добыть. Только это.

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver а если я фулл лог

     

     

    Скрытый текст

     

    @Zander_driver а если я фулл лог

     

    * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S1, 3790.00 mhz, 57-clk 'rdtsc'
    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 34051 files cached, 6137Kb memory used.
    Init FileSystem 1.763488 sec
    'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

    Initializing Engine...
    Executing config-script "user.ltx"...
    [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    ! Unable to find InstallUserName entry in registry
    * [win32]: free[4055868 K], reserved[53876 K], committed[84496 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[7888 K], process heap[2891 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
    Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
    ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
    [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
    ! Unknown command:  r__dtex_range
    ! Unknown command:  r__ssa_glod_end
    ! Unknown command:  r__ssa_glod_start
    ! Unknown command:  r__wallmark_ttl
    ! Unknown command:  rs_detail
    ! Unknown command:  rs_skeleton_update
    ! Unknown command:  vid_bpp
    [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
    [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
    [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
    SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
    SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
    * GPU driver: 30.0.14.7111
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    *     Texture memory: 4081 M
    *          DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    * DVB created: 6144K
    * DIB created: 512K
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
    ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
    ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
    count of .thm files=1
    load time=79 ms
    * NULLRT supported
    * ...and used
    * HWDST/PCF supported and used
    * NV-DBT supported and used
    - r__tf_aniso 16
    - r2_tf_mipbias 0.
    Starting engine...
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    ! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
    * DVB created: 6144K
    * DIB created: 512K
    - r__tf_aniso 16
    - r2_tf_mipbias 0.
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    *** RESET [922 ms]
    "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
    * phase time: 0 ms
    * phase cmem: 71973 K
    Кэширование объектов...
    Loading objects...
    Loading models...
    * [prefetch] time:    26334 ms
    * [prefetch] memory:  88053Kb
    * phase time: 26387 ms
    * phase cmem: 149156 K
    Сервер: Старт...
    * phase time: 340 ms
    * phase cmem: 149376 K
    Сервер: Загрузка симуляции жизни...
    * phase time: 7 ms
    * phase cmem: 149376 K
    Создание новой игры...
    * Creating new game...
    * Loading spawn registry...
    * 8641 spawn points are successfully loaded
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 16748 objects are successfully saved
    * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\_appdata_\savedgames\all.sav'
    * New game is successfully created!
    * phase time: 5473 ms
    * phase cmem: 180662 K
    Сервер: Соединяемся...
    MaxPlayers = 32
    * phase time: 86 ms
    * phase cmem: 180662 K
    Клиент: Соединение с localhost...
    # Player not found. New player created.
    * client : connection accepted - <>
    * phase time: 71 ms
    * phase cmem: 180686 K
    Открытие потока...
    * phase time: 57 ms
    * phase cmem: 180686 K
    Загрузка формы объектов...
    * phase time: 4671 ms
    * phase cmem: 253354 K
    Загрузка шейдеров...
    * phase time: 879 ms
    * phase cmem: 255363 K
    Загрузка геометрии...
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
    * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
    * phase time: 3526 ms
    * phase cmem: 255722 K
    Загрузка базы пространств...
    * phase time: 3311 ms
    * phase cmem: 260037 K
    Загрузка детальных объектов...
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
    * phase time: 196 ms
    * phase cmem: 260063 K
    Загрузка секторов и порталов...
    * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
    * phase time: 16 ms
    * phase cmem: 260236 K
    Загрузка ИИ объектов...
    - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
    * phase time: 190 ms
    * phase cmem: 260275 K
    Клиент: Создание...
    - Game configuring : Started 
    - Game configuring : Finished 
    * phase time: 566 ms
    * phase cmem: 268132 K
    Загрузка текстур...
    * t-report - base: 1483, 859633 K
    * t-report - lmap: 7, 7168 K
    * phase time: 16894 ms
    * phase cmem: 268132 K
    Клиент: Синхронизация...
    * phase time: 99 ms
    * phase cmem: 268132 K
    * [win32]: free[2347404 K], reserved[203084 K], committed[1643752 K]
    * [ D3D ]: textures[866802 K]
    * [x-ray]: crt heap[268132 K], process heap[1125181 K], game lua[24691 K], engine lua[161 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[3693 K], smem[29338 K]
    stack trace:

    0023:00C3000E xrCore.dll
    0023:00AFCE47 xrCore.dll, xrDebug::fail()

     

     

    Изменено пользователем Опричник
    спойлер
    Добавлено  Опричник,

    Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Подскажите функцию, мне нужно, что бы гг притащил определённый труп (допустим по названию объекта в СДК) в определённое место и выдался инфопоршень. Что-то помню в тайных тропах 2 такое было, когда ГГ кровососа притаскивал в лагерь Чистого Неба на Радаре.

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    @AndreySol ну это понятно, пример бы логика данного рестрикора не помешал, ибо не понимаю что конкретно писать.

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...