Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Бocc сказал(а):

Как увеличить

Зайти в его конфиг (по идее, это в gamedata/config/ui, talk.xml и talk_16.xml) - и вписать свои координаты и размеры. x,y - где располагается элемент, width,height - размер.
 

Скрытый текст

 



	<frame_line_window x="218" y="42" width="600" height="470" vertical="1">
		<texture>ui_talk_dialogue</texture>		
		<title x="25" y="3" width="190" height="22">
			<text font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" complex_mode="0"/>
		</title>
	</frame_line_window>

	<frame_line_window x="218" y="485" width="600" height="250" vertical="1">
		<texture>ui_talk_dialogue2</texture>		
		<title x="25" y="60" width="190" height="22">
			<text font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" complex_mode="0"/>
		</title>
	</frame_line_window>

	<questions_list x="20" y="100" width="557" height="125" right_ident="5" always_show_scroll="0"/>

	<answers_list x="20" y="46" width="557" height="377" right_ident="0" always_show_scroll="0"/>

 

 

 

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver спасибо, попробую. Этот файл вроде тоже пробовал менять, но ничего не поменялось. Попробую ещё раз!

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Привет всем. @I am Dead , если имел ввиду вот это  ;радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius - это в акторе. Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Привет всем. Если я правильно понял, ролики в Сталкер ТЧ (сон ГГ и т.п.) запускаются  из спейс-рестриктора функцией run_postprocess()?

Где можно почитать про технические требования, формат и т.д.?

Ссылка на комментарий
29.06.2021 в 06:44, I am Dead сказал(а):

это радиус появления названия при наведении на предмет

Не надо ничего и никуда наводить.

Выставь хоть 300 метров, нажми клавишу взаимодействия, и над всеми предметами которые можно подобрать появится их название в радиусе 300 метров от ГГ.

Артефакты или брошенное оружие можно увидеть хоть на другом краю локации - всё зависит от радиуса.

Правда есть один нюанс - предметы должны быть на прямой видимости, и не загораживаться строениями, холмами или горками.

 

Ссылка на комментарий

@shahvkit У меня вообще какие то странности с этим, на определенных локациях, в определенных местах не выводится их названия, к примеру на кордоне название будет выводится, если перейду к примеру в темную долину и выброшу точно такие же предметы которые на кордоне выкидывал - название не выводится.

Ссылка на комментарий

@Muzafir run_postprocess отвечает только за эффект затухания экрана, вспышки. шум в ушах и т. д. Ролики проигрываются набором функций start_(имя)_dream из [xr_effects.script]. Формат видео – OGM, кодек Theora.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Господа, никто случаем не знает как изменить объем рюкзаков (именно объем, а не переносимый вес) в модификации Возвращение Шрама 2, а то каждый раз наблюдать как у тебя на куче радиоактивного хлама вываливается арт из рук, из-за того что рюкзак не резиновый уже осточертело. Так как в итоге много файлов перерыл, все никак найти не могу нужный, так что надеюсь на вашу помощь.

 

И если можно, то еще узнать где менять скорость передвижения НПС, а то во время квеста на сопровождение они тупо шагом идут, а через всю локацию пилить с ними шагом просто неимоверно долго.

 

P.S. Сейчас стоит версия мода с хотфиксом от 30.06.2021, если это кому-нибудь поможет.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, bastor сказал(а):

На ап-про Правки для модов от сталкера Босс.

 

Спасибо, не думал что так быстро ответ найдут на мой вопрос.

Ссылка на комментарий

@Red_Shyhart1986 

Скорость передвижения сталкеров, при движении по путям(это когда они спокойно свою логику отрабатывают), прописывается в all.spawn'е, в секции описания путей. Т.е. его нужно декомпилировать с помощью ACDC, внести правки и снова скомпилировать all.spawn.

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz , спасибо. А не подскажешь еще: где лежат сами ролики? В папке anims только *.anim, *.bak и *.ppe файлы.

Я нашел вызов функции =start_radar_dream в логике рестриктора из Х-16. Вот сама функция:

function start_radar_dream(actor, npc)
    game.start_tutorial("radar_dream")
end

А что это за файл game? Я так понимаю, в нем находится start_tutorial, которому передается в качестве аргумента radar_dream.

@Norman Eisenherz , спасибо. А не подскажешь еще: где лежат сами ролики? В папке anims только *.anim, *.bak и *.ppe файлы.

Я нашел вызов функции =start_radar_dream в логике рестриктора из Х-16. Вот сама функция:

function start_radar_dream(actor, npc)
    game.start_tutorial("radar_dream")
end

А что это за файл game? Я так понимаю, в нем находится start_tutorial, которому передается в качестве аргумента radar_dream.

 

Сами ролики нашел в gamedata/textures/intro. Звук хранится отдельно, путь до него указывается в файле ui_movies.xml. Остается только вопрос, что это за game.start_tutorial()?

Ссылка на комментарий

@Muzafir game в данном случае – пространство имен, заголовок для набора функций. См. [lua_help.script] namespace game.

start_tutorial(str) – движковая функция, которая запускает видео в отдельном окне по указанному имени из [config\ui\game_tutorials.xml]. В этот же файл входят [ui_credits.xml] и [ui_movies.xml] – см. ссылки #include (путь).

  • Согласен 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Norman Eisenherz сказал(а):

start_tutorial(str) – движковая функция

Т.е. я могу использовать ее же, только указать свой ролик?

По аналогии с функцией ГСК?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста.
Добавил карлика (перенёс из ОЛР). Как сделать, что бы при его убийстве в ПДА заносилась информация, что убит не тушкан, а именно карлик? Пытался как-то так исправить:
 

Скрытый текст

xr_statistic.script

local sect_alias = {    
            karlik = "karlik"
}

Но не помогло, всё равно пишет тушкан.

И ещё:
Как сделать что бы вблизи бюрер бил руками? У меня он вот так стоит:
 

Скрытый текст

ss-houdini-07-02-21-21-46-31-l01-dead-ci

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...