Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver да можно делать вообще, что угодно и как угодно. Если понимать, что делаешь. Ты к чему вообще все это завел?

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, dsh сказал(а):

можно делать вообще, что угодно и как угодно. Если понимать, что делаешь

Вот именно. Хорошо, что ты сам это сказал.

К чему я сказал - к тому, чтобы не вносить в народ, "правила", которые строго говоря, НЕ являются верными и правильными. Тебя же слушают, разинув рот)

  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver вот и хочется спросить, в своем ли ты уме, мягко говоря. Почитай ещё раз пост того, кому я отвечал, и подумай, а действительно ли ему нужно делать то самое что угодно и как угодно? Или может быть лучше не сбивать человека с толку и для начала научиться хотя бы ползать?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zander_driver сказал(а):

которые строго говоря, НЕ являются верными и правильными.

Да пусть новисы поначалу лучше следуют жестким шаблонам, чем от незнания громоздят нелепость на нелепость в диалогах " потому что правила, строго говоря, не всегда верны". Строго говоря  - все верно только при вполне определенных, заранее заданных условиях. 
Все правильно DSH сказал человеку.

Человек пообвыкнется в диалогах - сам поймет, где можно, а где нельзя эти правила нарушать.  Или будет как в НЛС - где с релиза осталось столько этих самых " нарушений правил" где не надо - то три года из диалогов вычистить не везде получилось!

Изменено пользователем Okichi
  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Я думаю все знакомы с проблемой, когда аномалия карусель выбрасывает ГГ из аномалии и соответственно он не получает урона. Как это фиксится?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Houdini_one сказал(а):

аномалия карусель выбрасывает ГГ из аномалии и соответственно он не получает урона

За последние 14 лет периодического нахождения в игре подобное не было зафиксировано.

Есть возможность (при высокой загруженности и весе рюкзака) вырваться из аномалии, но часть урона ГГ всё равно получает.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
18 минут назад, shahvkit сказал(а):

За последние 14 лет периодического нахождения в игре подобное не было зафиксировано.

Когда две карусели рядом (но не в одной точке), и ГГ угораздит попасть в обе, то так бывает. Одна тащит к себе, вторая тащит к себе, ГГ при этом вырывается - и вполне таки может вырваться и без урона.

Но это очень редкий случай, когда актору помогает тот факт что две аномалии борются друг с другом. И, я бы не называл это багом. Просто удача)

  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

UPD: Оказалось, что проблема выше (https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1388160) с интерфейсом вызвана не моими кривыми ручками: это родной баг игры, который я не замечал (переустановка не помогает). Скажите, а на версию 1.0006 никаких обновлений случайно не выпускалось? Может, патчи, мелкие правки косяков каких-нибудь (у меня ГГ до сих пор произносит знаменитое "Не слабо, нло не пойду") о которых я не знаю? Полистал в Интернете, предлагает только с 10004 до 10006 обновится:az1000106:

 

Изменено пользователем Fly
Ссылка на комментарий
38 минут назад, Fly сказал(а):

версию 1.0006 никаких обновлений случайно не выпускалось?

Официально ничего не было

 

38 минут назад, Fly сказал(а):

мелкие правки косяков

Есть некоторые фиксы

 А вообще, лучше скачай где-нибудь другой инсталлятор игры. 

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous я так понимаю GOG-овский релиз не является гарантом качества?)
UPD: Прочитал описание патча. В целом хорошо-годно исправили/добавили некоторые моменты игры, но фикса интерфейса я там не увидел. Придётся перекачивать игру. Снова:cray5:

Изменено пользователем Fly
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Fly сказал(а):

GOG-овский релиз не является гарантом качества

Понятия не имею. Мне давненько попадались репаки оригиналов с правками и недостающими файлами.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Fly ЕМНИП, выставляешь рекомендуемое разрешение и всё нормально должно отображаться. 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous ну да, на рекомендуемом то он пашет как надо, просто... жаль что больше не тянет. Ну, по крайней мере в этот раз я сам до этого дошёл.

Ссылка на комментарий

@Fly Вариант поменять габариты шкалы состояния в 16:9 рассматривался? У себя вот такую правку делал:

[config\ui\trade_item_16.xml]

<condition_progress x="383" y="50" width="110" …

<condition_progress x=400 y="50" width=95 …

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@shahvkit сейчас вот покажу на примере воронки (вроде с каруселью такое же случается, или я попутал аномалии просто, извините):

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Houdini_one сказал(а):

сейчас вот покажу на примере воронки

Задел край аномалии, она активировалась, но ГГ не был в зоне втягивания так как уже прошёл за пределы опасного радиуса.

Нормальное явление как для чистой игры, так и для любых модов.

Если не нравится, то можно увеличить радиус втягивания и силу втягивания.

Файл zone_gravi.ltx

Параметры

Скрытый текст

hit_type        = strike
hit_impulse_scale    = 0.2;0.5;0.1            ;соотношение физического импульса и силы хита
effective_radius    = 0.75 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона

 

;параметры телекинеза для зоны
throw_in_impulse            =         2000;3000;4000        ;сила импульса втягивания (для тела 100кг)
throw_out_impulse            =        4000;        ;сила выбрасывания взрывом
throw_in_impulse_alive        =         400;600 800    ;сила импульса втягивания для живых
throw_in_atten                =         2;8            ;коэфф. затягивания (чем меньше, тем плавнее затягивает)
blowout_radius_percent        =         0.8        ;радиус (в процентах от всего радиуса) непосредственно выброса
actor_blowout_radius_percent=        0.5

tele_height                = 0.05;    3.5    ;высота подъема телекинеза 
time_to_tele            = 5000        ;время держания объекта в воздухе
tele_pause                = 5000        ;пауза перед тем как снова поднять упавший объект

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Как увеличить диалоговое окно? А то реально неудобно читать длинный текст в таком. Возвращение Шрама 2.

 

7a5ca74c57fd.png

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...