Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Вася Сапля используй АСДС с правкой от Чарси из профильной темы. Смотри поиском мой пост, где я выкладывал АСДС для распаковки оллспавна НС 2016. 

И внимательно почитай инструкцию. 

И проверь геймграф. Выше уже сказали. 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG пробовал соляночным и вот этим, всегда вот такая ошибка:

 

C:\acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort complex -nofatal
Can't locate stkutils/ini_file.pm in @INC (you may need to install the stkutils::ini_file module) (@INC contains: C:/Perl64/site/lib C:/Perl64/lib) at C:\acdc\universal_acdc.pl line 219.
BEGIN failed--compilation aborted at C:\acdc\universal_acdc.pl line 219.

C:\acdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

game.graph, спавн и конфиги ванильные, не мои.

Ссылка на комментарий
02.05.2021 в 13:43, naxac сказал(а):

И ещё что-то с object_flags не то, вроде. 

Да, именно. Когда я с флагами помудрил, они заспавнились. Но было давно, флаги правил прямо в спавне.

  • Полезно 3

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Да чего там гадать-то про флаги:

Скрытый текст

alife.jpgalife-1.jpg

Применительно к ситуации здесь умные вещи знающие люди писали.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Купер сказал(а):

гадать-то про флаги:

Ммм... в итоге флаги в спавне нужно менять или нет? А то я уже путаюсь во всём этом деле...

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс , ага. На примере фикса бардака (stk10006_bug_fix_attempt_24aug):

оригинал:

name = val_watchtower1_bandit_sniper

object_flags = 0xfffffffd

 

фикс бардака:

name = val_watchtower1_bandit_sniper

object_flags = 0xfffffffb

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс , да, я тут разобрался подробнее, вник, так сказать - там вся проблема только в этих, флагах - флаг can switch online отключен, как выше @Купер указал. Остальные правки ни к чему.

Изменено пользователем naxac
  • Полезно 4

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь в курсе, почему при телепортации с Кордона в Тёмную долину через скриптовый ЛЧ точка дислокации неизбежно одинакова - у ворот в сторону Кордона? Команда jump_to_level закидывает туда же...

Скрытый текст

position = -44.380001068115,0.43298760056496,-541.46997070313

game_vertex_id = 815
level_vertex_id = 122613

Скрытый текст

E5BGPAK9bB5RPqWpy38zBBPwQffw-XJXk2dddPYC0zKXveQHveYOvl4R-ZkJqbSgDK0SdaE5N0ws0UYptlY_qA%3D%3D?uid=113618211&filename=xrEngine%202021-05-08%2015-39-13-09.bmp&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&owner_uid=113618211&tknv=v2&size=1519x1135

 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous 

jump_to_level - этого в чистом ТЧ вроде нет...

Настройки скриптового LC проверяй, какая там точка задана.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@AndreySol Команда jump_to_level в ОГСР, но ситуация с телепортом была и на чистом ТЧ.

Точки выхода в ТД могут быть указаны совершенно разные, но по факту  ГГ всегда появляется по одним и тем же координатам, которые я вообще не указывал. Использовал разные коды (один из аддона guiders), да и консольный джамп-левел перебрасывает туда же.

Важно, что такая ситуация именно при переходе Кордон - ТД. С остальных локаций в ТД попадаю как задумано.

p.s. Подумал гейм-граф не в порядке, но вспомнил, что его заменял из пака с локациями, проблема была и до, и после. 

Что-то в заголовке алл-спауна? 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

С чем может быть связан такой вылет?

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CObjectList::Destroy
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xr_object_list.cpp
[error]Line          : 363
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : ! Unregistered object being destroyed

Ссылка на комментарий

@Вася Сапля какой-то обжект будет удалён. 

Какой мод, какой движок, что спавним? 

Возможно, обжект не зареген в какой-то из таблиц. Например уборщика или оружейки, или ещё чего-то. 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG оригинал тч с некоторыми моими правками. Раньше такого вылета не было просто никогда, но в любом случае он случайный, после загрузки последнего сохранения всё нормально.

Ссылка на комментарий

@mole venomous , для скриптового левел-чейнджера при его спавне в нет-пакет нужно записывать несуществующий граф-поинт (dest_graph_point), иначе переход, если указанный граф-поинт будет найден на локации, всегда будет перебрасывать ГГ именно на него, независимо от указанных dest_ координат.

  • Полезно 4

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Тогда получается через скрипт ЛЧ создаётся и скриптовой гп? Там же и координаты dest_graph_point тоже придется указывать?

 

П.с. Как то ставил скриптовой лч, скрипт брал из фриплей мода от DEXX. При переходе в ТД за глючило по черному а потом вылет. И так я убедился - СДК куда надёжней этих скриптовых костылей. 

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@naxac , в коде запись в пакет есть, на практике все переходы, кроме Кордон-ТД , работают исправно. Переход ТД-Кордон тоже будет работать правильно. Меня насторожило, что консольный джамп-левел телепортирует по тем же координатам. И когда я сделал ЛЧ в аллспауне, точка выхода в ТД оказалась... всё там же. Так быть не должно. Тут явно инородная правка, занесённая, думаю, с паком локаций (старый SMP, если это чём то говорит). Получается, game.graph или [header] из all.spawn, более ничего в голову не приходит...

 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня! Скажите пожалуйста, где ещё может быть карта памяти для Скряги. Обыскал все указанные места, ничего нет. Пусто!!!

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Народ, научите как менять иконки в квестовых смсках слева снизу (смски от беса или волкодава например). ui_iconstotal в конфигах их координаты, лежат они в текстурах, а куда собственно их прописывать?

Ссылка на комментарий

@Вася Сапля , более подробно, что именно хочется/задумывается? В зависимости от вводных есть нюансы.


В самом общем случае, новостные сообщения от отправителя: news_manager.script ->

Скрытый текст



tips_icons = {
--* координаты отправителя в пикселях на текстуре
    default  = { 0, 658},
}
--* 
function send_tip(actor, news_id, timeout, sender, showtime, sender_id)
...
--* выводим сообщение от отправителя
    actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(x,y,83,47), timeout*1000, showtime)
"ui\\ui_iconsTotal"  --* полотно, с которого берём иконку
Frect():set(x,y,83,47) --* положение и размер иконки в пикселях (x, y - берётся из табл. tips_icons)


 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...