Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Okichi сказал(а):

в имя_локи_gulag.script - имеет отношение к загрузке логики для гулагов на локациях.

Это я как раз понимаю. Мне нужно для раненого новичка, у которого в спавне указан character_profile = val_stalker_novice сделать отдельный, а не стандартный профиль, по примеру того, как например в ghulag_military.script у Скряги указан отдельный свой профиль:
    -- Скряга
    t = {section = "logic@mil_freedom_trader",
        idle = 0,
        prior = 20, state = {0, 3, 4},
        squad = squad, group = groups[0],
        in_rest = "mil_freedom_wall_restrictor", out_rest = "",
        position_threshold = 600,
        predicate = function (info)
                             return info.profile_name == "mil_Svoboda_trader" and info.story_id == 734
                    end
        }

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс вот то, что "для Скряги" - это НЕ задание профиля. 
Это значит, что работу "logic@mil_freedom_trader" никто, кроме Скряги, в гулаге не займет. 
Или вы под "профилем" имеете в виду что-то совсем другое, а не задание характеристик НПС.

  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Okichi сказал(а):

Или вы под "профилем" имеете в виду что-то совсем другое, а не задание характеристик НПС.

Вопросов больше нет. Посты под снос.

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, да рановато под снос :biggrin:

Внезапно, вопрос к знатокам: а зачем в данном случае GSC-ы предикаты дублируют?

1.  info.profile_name == "mil_Svoboda_trader" - уникальный профиль NPC

2. info.story_id == 734 - уникальный sid NPC

Вот эта вот связка and имеет какой-то сакральный смысл или просто, как обычно, а ПЫС его знает?

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Купер скорее всего, имеет. Никто ж вам не мешает хоть сотне НПС назначить в конфиге один и тот же профиль ( например, Скрягин ) - но стори айди уникален. 
Т.е. неписей с профилем Скряги может быть много, а вот профиль+sid уже дает какую-никакую гарантию, что там работу займет именно Скряга. Вроде бы так, пусть знающие поправят, если иначе.

  • Спасибо 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Okichi в том пыс-гулаге в одном состоянии работу может выполнять "любой" Скряга, а в другом - только истинный, сидовый Скряга. Всё равно не понятно, зачем для одного из состояний предикат на профиль и стори ид одновременно (почему не просто ид). Интересно представить такую ситуацию в оригинале, где нужна именно эта проверка. 

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Скорее всего нет там никакого замысла, а просто тот, кто это делал, не особо понимал, что он делает. Заработало - и хорошо. В оригинале полно таких вещей. 

  • Согласен 1
  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

А ещё я невнимательно смотрел функции...

        predicate = sos_predicate_w

А выше спокойно себе указано:

function sos_predicate_w(npc_info) -- wounded
    return npc_info.story_id == 422
end

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кружок "Очумелые Ручки" в детском саду "Солнышко". :biggrin:

А как правильно сделать скриптовыми методами поддержку горячих клавиш для дочерних окон подтверждения CUIMessageBoxEx() (ui_load_dialog.script/ui_save_dialog.script и т.п.)?

Скрытый текст

04.jpg

По возможности на уровне азбуки в картинках, бо в GUI @Купер :dash3:. Платформа X-Ray Ext.

 

 

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий

Вдогонку. Мабуть, кому-нибудь пригодится.

Как сделать подобное на уровне .xml конфигов:

<button... accel="kA" accel_ext="kB">...</button>

accel / aceel_ext - основная / дополнительная горячая клавиша.

kA, kB - соответствующие значения.

Доступные значения хоткеев и соотношение со стандартной кодировкой клавиш клавиатуры см.: xr_level_controller.cpp в исходниках.

 

  • Нравится 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Гы... доколхозил-таки, что пятой точке загорелось. Ну... как сумел. Поддержка хоткеев для окошек главного меню. Пускай валяется, раз уж сделано.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Привет комрады.

Пара вопросов:

1. В xray ext есть функция изменения скорости спринта, а есть ли в ТЧ/xray ext/ может быть в ОГСР методы управления скоростью бега/медленной ходьбы?

2. На худе (как мы все в курсе) есть две шкалы - заметность гг и шумность его же. Есть ли способы получить эти данные?

Благодарю заранее за ответ, каким бы он ни был.

 

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz , 1. точно есть в OGSE тынц (кстати, а где репо?) + можно подсмотреть здесь у @naxac.

2. что-то такое отрывочное здесь.

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Новый вопросец. Есть какой-нибудь скрипт для управления лампами? По-типу включить/выключить их, поставить волуметрики (и так же управлять их интенсивностью)?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, exDeMODER сказал(а):

Новый вопросец. Есть какой-нибудь скрипт для управления лампами?

Arena Extension Mod смотри, там такая функция вроде есть.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Скорее всего, это уже не раз обсуждалось. Ткните пальцем, если что. Вопрос по чувакам на вышках в ТД. В оригинале, вроде, всё есть - НПС, смарты, рестрикторы. Но самих бандитов в игре нет, думаю, их ПЫСы как то отключили или недоподключили, Где то в каком то моде на базе ванили, уже не новом, они были и работали (вроде ОГСЕ 0692). Возникли вопросы, почему их убрали (если их убрали), как вернуть обратно и стоит ли (есть мысли про вылеты  по путям)?

Сам я здесь недалеко ушёл. Заспаунил неписей с кастом-датой и ограничивающие рестрикторы. И чем меньше радиус рестриктора, тем меньше вероятность получить вылет по путям, но он не исключён. Локация стандартная, если это имеет значение.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous , у них логика неправильно загружается в gulag_darkvalley.script. И ещё что-то с object_flags не то, вроде. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@mole venomous , в качестве толчка для мысли :biggrin:.

См. тут или OGSM 2.4.3 и т.д. Самое смешное, что (могу ошибаться за давностью лет), банально не настроены предикаты для работ в гулаге (см. выше).

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Короче, подумал, что ковырять ПЫСовые нагромождения себе дороже, просто вычистил НПСов, смарты и рестрикторы, запланированные для работы бандитов на вышках из оллспауна. Воткнул туда свои, добавил нужные коды к скрипту и логику. На проверку, хотя бы по одному придурку на вышке пока не косячат. 

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Помогите, вылет без причины:

 

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 296704 K
* [win32]: free[2428316 K], reserved[205956 K], committed[1559968 K]
* [ D3D ]: textures[790739 K]
* [x-ray]: crt heap[296704 K], process heap[1022398 K], game lua[25303 K], engine lua[136 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3788 K], smem[28591 K]
! Unknown command:  actor_net_spawn
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  LEVEL_POSTPROCESS:_level:_[l01_escape],_postprocess:_[none]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  WEATHER:_'default'_now_'true'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_ventilyator_0000'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_pribor_0002'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0000'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0001'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0002'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0003'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0004'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0005'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0006'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0007'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0009'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0013'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0014'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_tv_0000'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_pribor_0001'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_door'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='door0001'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='door0002'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_light_0000'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='door0008'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_monster.bind:_name='escape_trader',_id='89'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  setup_gulag_and_logic_on_spawn_obj=escape_trader,_strn_id=65535
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_enable_scripts:_object_'escape_trader'_has_external_configuration_file_'scripts\esc_trader.ltx'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_enable_scripts:_object_'escape_trader'_has_NO_external_configuration_file,_using_'scripts\esc_trader.ltx'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_add_to_binder:_npc:name()='escape_trader',_scheme='mob_trade',_section='mob_trade@new'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  TRADE_INIT[escape_trader]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_object_'escape_trader':_activate_by_section:_looking_for_section_'mob_trader@new_start_wait'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='escape_trader'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_calling_module('mob_trader')
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_add_to_binder:_npc:name()='escape_trader',_scheme='mob_trader',_section='mob_trader@new_start_wait'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='physic_object0025'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_light_0003'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_monster.bind:_name='esc_suicidal_flesh',_id='99'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  setup_gulag_and_logic_on_spawn_obj=esc_suicidal_flesh,_strn_id=65535
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_enable_scripts:_object_'esc_suicidal_flesh'_has_NO_external_configuration_file,_using_'<customdata>'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_object_'esc_suicidal_flesh':_activate_by_section:_looking_for_section_'mob_walker1'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='esc_suicidal_flesh'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_calling_module('mob_walker')
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_add_to_binder:_npc:name()='esc_suicidal_flesh',_scheme='mob_walker',_section='mob_walker1'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_mob_walker:reset_scheme:_esc_suicidal_flesh
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='esc_tut_flesh_bush_walk'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='esc_tut_flesh_bush_look'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  motivator_binder:net_spawn():_self.object:name()='esc_lager1'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  setup_gulag_and_logic_on_spawn_obj=esc_lager1,_strn_id=165
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  [smart_terrain_esc_lager]_gulag:_object_setup_online:_obj=esc_lager1_need_setup_logic=true_need_setup_restrictors=true
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_enable_scripts:_object_'esc_lager1'_has_NO_external_configuration_file,_using_'misc\gulag_tasks.ltx'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_set_scheme:_scheme='heli_hunter'_section='<nil>'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_add_to_binder:_scheme='heli_hunter'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  TRADE_INIT[esc_lager1]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_object_'esc_lager1':_activate_by_section:_looking_for_section_'walker@esc_lager_zoneguard1'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='esc_lager1'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  WOUNDED_SECTION_[nil][walker]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  THRESHOLD_SECTION_[<nil>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  STALKER_SPOT_SECTION_[<nil>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_calling_module('xr_walker')
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='esc_lager_guard_walk1'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='esc_lager_guard_look1'

 

Изменено пользователем Опричник
спойлер, правописание
Добавлено  Опричник,

Портянки под спойлер! Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...