Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, UriZzz сказал(а):

Честное слово, текстовый редактор не может найти в конфигах

Ищи через Total/Free Commander...

  • Согласен 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Попробовал, не может найти, фигня какая то. Ты в каком файле нашел профиль? Что то не так, блин...

    Изменено пользователем UriZzz

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, UriZzz сказал(а):

    Попробовал, не может найти, фигня какая то. Ты в каком файле нашел профиль? Что то не так, блин...

    Я выше всё расписал уже.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Капрал Хикс хочешь верь, хочешь не верь но, я ни чего из написанного тобой не найду не в конфигах не в элл.спавне:shok2:, я ровным счётом ни чего не понимаю...

    Так, сейчас попробую архив с модом перекачать.

     

    упд. Скачал из шапки темы Неофициальный патч от Р.М.А. (Р.М.А. мод)

    Архив gamedata.7z, открыл файл character_desc_escape.xml, профиля нет.

    Могу приложить к словам и файл вот

    Теряюсь в догадках...:facepalm:

    Изменено пользователем UriZzz

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    Народ, можно я немного присоединюсь к вашей дискуссии?) Просто если не ошибаюсь, похожая фигня есть и в тч с напарником пули с береттой - у него нету профиля ни в спавне, ни в конфигах, искала беретту в скриптах которые связаны с тд, тоже ничего не нашла. Это я к тому что может кто нибудь знает как эту самую беретту у него убрать?

    Ссылка на комментарий

    К вопросу о механике и т.д. Механик имеет свое уникальное имя, разве нет? Удобнее для поиска Notepad++, хорошая вещь. И обязательно обрати внимание на кодовую страницу, д.б. Вин-1251, может поэтому и не находится. Имея имя - ищем поиском по папке с конфигами, находим. У имени есть свой ид, его забиваем в поиск и смотрим, где он встречается. Далее - по аналогии. Ищем в конфигах (на всяк случай в скриптах) и олл.спавн. В итоге все найдется, чудес ведь не бывает.

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    @UriZzz , такое ощущение, что сначала рандомник загоняется под гулаг:

    Скрытый текст

    gamedata\scripts\gulag_escape.script

    
        if type == "esc_mechanics" then
            t = { section = "logic@esc_mechanics",
                idle = 0,
                prior = 3, state = {0},
                in_rest = "", out_rest = ""
            }
            table.insert(sj, t)
    ...
        end

     

    А потом уже в логике настраивается всё необходимое:

    Скрытый текст

    gamedata\config\misc\gulag_escape.ltx

    
    [logic@esc_mechanics]
    active = walker@esc_mechanics
    ...
    meet = meet@esc_mechanics
    ...
    [meet@esc_mechanics]
    ...
    meet_dialog = esc_mechanic_dialog

     

     

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Приветствую. При добавлении новых музыкальных композиций в главное меню я заметил пару интересных строк в файле ui_mm_main.xml:

    Скрытый текст

     

            <!--whell_sound>car\apc_run</whell_sound>

            <whell_click>car\test_car_stop</whell_click-->

     

    После того, как я их раскомментировал и заменил их звуки на свои, я попробовал поводить мышкой по пунктам главного меню и получаю смесь из двух звуков. А при нажатии звука, почему-то, нет.
    Внимание, вопрос: как исправить сие недоразумение?..

    Изменено пользователем Котошметик

    Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Ребят, помогите разобраться. Хочу запретить нпс в научных комбезах светить фонарями (а то они у них прямо сквозь шлем торчат, не очень симпатично выглядит). Создаю character_items_science в котором ставлю шанс появления фонарика 0 и прописываю им в профиль - светят. Напротив фонаря ставлю 0 вместо 1 - то же самое. Если удалить строчку с фонарем они все равно им светят.

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    @Ninna , как-то сумбурно всё :biggrin:. Подробностей бы.

    Обратить внимание на наличие в профилях: #include "gameplay\character_items.xml" , там тоже фонарики выдаются (в оригинале). Если всё совсем плохо, смотреть в сторону этого. Практическую реализацию можно подсмотреть, например, в Солянке. Начиная с X-Ray Ext в движок ТЧ добавлен метод get_visual_name() для непосредственного получения визуала.

     

    Товарищи, граждане, господа, сейчас я один глупый вещь спрошу (нет, два) :biggrin:. Снимите с ручника.

    1. Как наиболее правильно получить из конфигов в виде таблицы/списка все доступные погодные циклы.

    2. Можно ли скриптовыми методами установить конкретную погодную секцию определённого погодного цикла.

    Изменено пользователем Купер
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    14 часов назад, Купер сказал(а):

    2. Можно ли скриптовыми методами установить конкретную погодную секцию определённого погодного цикла.

    local console = get_console()

    console:execute("sv_setweather XXX")

    А нужную секцию можно оформить отдельным погодным конфигом.

    Изменено пользователем macron
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Я никогда не был силен в скриптах, а тут пришлось перелопатить кривого монстра из старых наработок и компиляций разных жутких велосипедов, большая часть из которых стала ненужной при переезде на движок OGSR и пересмотра концепции того над чем я бросил работать в 2016-ом.

    Короче, на синхронизации вылезает: xr_corpse_detection.script:1109: attempt to index local 'item' (a nil value)

    Он из Ai additions 2.0:

    function actor_item_take(item)
        restricted[item:id()] = nil
    --    arts_time[item:id()] = nil    -- ARTEFACT ACTIVATION FIX
    end
    
    function actor_net_spawn()
        level.add_call(function() return device().precache_frame < 2 end,fill_restricted_by_anomaly)
    end

     

    Что он там за объект пытается проиндексировать? Не могу понять. И может он валиться из-за кривого наследования в конфигах? Просто я все там перекопал на манер OGSR \ Prosectors Project. Очень понравилась такая структура. Или это чисто косяк в скрипте?

    aka Stalker_AleX333
     
    Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

    Ссылка на комментарий

    @Silver Raven , у тебя переменная item равна nil. Проверь, что там передаётся в функцию в месте вызова.

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий

    @naxac

    Я дебил. Не посмотрел сразу, в обратном порядке откуда идет изначальный вызов функции.  В bind_stalker случайно закрыл одну из функций биндера актера, раньше времени. Вот вся цепочка и повалилась.

    Изменено пользователем Silver Raven

    aka Stalker_AleX333
     
    Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

    Ссылка на комментарий

    Вздумалось мне тут задать отдельный профиль и визуал раненому новичку на заправке в ТД. Верно ли я мыслю, что для этого ему в gulag_dark_valley.script нужно в секцию логики дописать для этого пару строк с указанием на профиль вот так:

        -- раненый сталкер
        t = { section = "logic@" .. gname .. "_wounded",
            idle = 0,
            prior = 1, state = {0},
            squad = squad, group = groups[1],
            in_rest = "", out_rest = "",
            --online = true,
            predicate = sos_predicate_w

                                 return info.profile_name == "val_sos_stalker" and info.story_id == 422
                        end

        }
        table.insert(sj, t)

    ?

    P.S. Как бы ещё нужное вставить правильно, чтобы чекер не ругался на некорректный синтаксис...

    Изменено пользователем Капрал Хикс

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, Капрал Хикс сказал(а):

    Верно ли я мыслю, что для этого ему в gulag_dark_valley.script нужно в секцию логики дописать для этого пару строк с указанием на профиль вот так:

    ??? То, что вы написали, никаким боком не задает визуал или что-то там еще. Оно просто указывает, что _вот именно ЭТА  работа в ЭТОМ гулаге_ не может быть занята никем, кроме конкретного НПС.  И то - на стандартных ( не модифицированных) скриптовых схемах начнет работать корректно только с НИ.

    • Согласен 1

    След от кругов на воде - это тоже след (с)

    Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, Okichi сказал(а):

    боком не задает визуал или что-то там еще

    Я имел в виду отдельный профиль,  в котором будет задан отдельный визуал.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Капрал Хикс Не дает отредактировать предыдущий пост. Все,  что загружается в имя_локи_gulag.script - имеет отношение к загрузке логики для гулагов на локациях.

    1 минуту назад, Капрал Хикс сказал(а):

    Я имел в виду отдельный профиль, 

    Здесь НЕ задается профиль. СОвсем никак.  Эта ф-я возвращает указание, что эту работу может занимать только конкретный нпс. И только. 

    След от кругов на воде - это тоже след (с)

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   1 пользователь

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...