Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, I am Dead сказал(а):

Подскажите как сделать проверку на подъём предметов с земли?

Использовать колбэк callback.on_item_take

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor Не совсем он мне подходит, точнее нужны ещё условия чтобы он не вызывался при перезарядке оружия в котором остались не изстрелянные патроны.

Изменено пользователем I am Dead

Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    3 часа назад, I am Dead сказал(а):

    нужны ещё условия чтобы он не вызывался при перезарядке оружия в котором остались не изстрелянные патроны.

    И:

    При загрузке актора, когда загружаются так же итемы в его инвентаре

    При покупке предметов в торговле, получении их по квесту, спавну, в диалоге, и в ходе обмена из тайника.

    Это все, те случаи когда on_item_take срабатывает.

     

    Учитывая, что, у тебя же движок OGSR? :rolleyes:

    Можно использовать имеющийся там, колбэк on_pickup_item_showing

    В него передается итем, лежащий на земле, иконка которого появилась на худе - т.е. его можно подобрать. По-моему, в принципе взятие предмета с земли возможно только если эта иконка вызвалась. Она может не-успеть отобразиться, если игрок очень быстро нажмет F, но колбек там все равно пройдет до взятия.

    Так что можно в колбеке on_pickup_item_showing записывать в отдельную переменную id итема, а в on_item_take сравнивать id поступившего туда итема, с этой переменной. Если совпадет - значит итем поднят с земли, а не взялся откуда-то еще.

    • Спасибо 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver Спасибо большое, не знал даже о существовании такого каллбека.

     

    P.S Обрабатывать мне нужно не определённый объект, а все что есть в игре которые можно взять в инвентарь.

    Изменено пользователем I am Dead

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Насколько помню, в оригинале на Кордоне между насыпью и переходом на Свалку лежит парочка зомби, которые начинают вставать. Или я ошибаюсь?

    В СДК при осмотре Кордона их не нашел. Решил, что спавнятся каким-нибудь скриптом, и просто заспавнил для теста через СДК гражданского зомби. Все хорошо, но при попытке обыскать получаю вылет Can't find variable icon in [zombie_strong].  Посмотрел файл ui_npc_monster.dds - там, действительно, нет иконок зомби.

    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, Muzafir сказал(а):

    Насколько помню, в оригинале на Кордоне между насыпью и переходом на Свалку лежит парочка зомби

    В оригинале зомби нет. Нет котов, бюреров и химера только у долга на базе в виде трофея.

    • Спасибо 1
    • Согласен 4
    Ссылка на комментарий

    Где находится профиль и логика спящего свободовца в казарме на армейских складах? Интересно, в оригинале его также телепортирует в спящем состоянии на асфальт за пределами казармы?


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Народ, у кого какое мнение по поводу prefecth-а моделек - есть от этого на современных ПК хоть какой-либо толк (может кто замерял время загрузки на каких-нибудь крупных сборках). Особенно, если gamedata распакована и диск засран. Или все херня, убрать его инклуд из system.ltx и забыть?

    • Полезно 1

    aka Stalker_AleX333
     
    Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, Silver Raven сказал(а):

    у кого какое мнение по поводу prefecth-а моделек

    А что тут мнение!? Возьми движок ОГСР и сравни с оригиналом. А смысл движка таков, как этого файлика. Х64 позволяет подгружать сразу больший объем материала в память, оттуда растет скорость обработки ее. Либо оригинал, который подгружает и выгружает. Цифры нужны?:russian_ru:

    Так и с самим файликом, понятное дело, что он очень полезный, но нужно с умом его заполнять, а не все в него загонять, а потом получать лог переполнения памяти. Как-то так.

    Изменено пользователем ed_rez
    • Нравится 1
    • Полезно 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    07.04.2021 в 05:49, Капрал Хикс сказал(а):

    Где находится профиль и логика спящего свободовца в казарме на армейских складах?

    ss-skynet-04-08-21-09-12-37-l07-military

    На скрине видно, что за секция логики у него и что за профиль. Профиль может быть другой: регуляр или мастер (ветеран - это добавленный мною), а секция находится в gulag_mil_freedom1.ltx.

    Изменено пользователем monk
    • Спасибо 1
    • Полезно 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Капрал Хикс 

    Скрытый текст

    01.jpg

    А здесь их, вообще, оба-два (см. выше плюс:)

    Скрытый текст

    02.jpg

    Сюда:

    Скрытый текст

     

    gulag_military.script

    
        t = { section = "logic@mil_freedom_sleep1",
            idle = 0,
            prior = 1, state = {0, 3, 4},
            squad = squad, group = groups[0],
            position_threshold = 600,
            in_rest = "mil_freedom_wall_restrictor", out_rest = ""
        }
        table.insert(sj, t)
        -- RMA
        t = { section = "logic@mil_freedom_sleep2",
            idle = 0,
            prior = 1, state = {0, 3, 4},
            squad = squad, group = groups[0],
            position_threshold = 600,
            in_rest = "mil_freedom_wall_restrictor", out_rest = ""
        }
        table.insert(sj, t)


     

    И туда:

    Скрытый текст

     

    gulag_mil_freedom1.ltx

    
    [logic@mil_freedom_sleep1]
    active = sleeper11@mil_freedom
    on_combat = combat@mil_freedom_max
    [sleeper11@mil_freedom]
    path_main = gulag_sleep1
    danger = danger@mil_freedom
    path_walk = gulag_sleep1_task
    radius = 3
    -- RMA
    [logic@mil_freedom_sleep2]
    active = sleeper200@mil_freedom
    on_combat = combat@mil_freedom_max
    [sleeper200@mil_freedom]
    path_main = gulag_sleep2
    danger = danger@mil_freedom
    path_walk = gulag_sleep2_task
    radius = 3


     

     

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Всем привет! Вопрос к тем, кто вырезал или вырезает сюжет из ТЧ. Откуда (в каких файлах искать) идет выдача этого сообщения?

    5ebae5bee55067b5563d37fd50aa7c42-prev.pn

     

    Pir%40t%40s.gif

    Ссылка на комментарий

    Приветствую сталкеры.

    Кто ковыряет РМА 1.1 подскажите, где в конфигах искать профиль механика на кордоне? Как он называется? И в ЭЛЛ.спавне я его найти не могу, только его стул и смарттерейн...

    Ну ладно, возможно он спавнится скриптом но, профиль в character_desc_*** у него ведь должен быть, не так ли?

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, UriZzz сказал(а):

    И в ЭЛЛ.спавне я его найти не могу, только его стул и смарттерейн..

    Ну уж если вы нашли его смарт - то все остальное дело техники ) Раз он эксклюзив для этого смарта, то одно из:

    1) в аллспавне для него в секции 
    [smart_terrains]
    имя_его_смарта = { кондлист с поршнями, по которым он должен находиться в этом смарте }

    2) если он спавнится скриптом, с использованием отдельной секции ( и  отдельного файла кастомдаты ), то в этом файле кастомдаты должно быть

    [smart_terrains]
    имя_его_смарта = { кондлист с поршнями, по которым он должен находиться в этом смарте }

     

    След от кругов на воде - это тоже след (с)

    Ссылка на комментарий

    @Okichi в элл.спавне его нет. Значит по идее он должен спавниться скриптом но, даже если и так то notepad++ не находит его профиль в конфигах. По идее профиль должен находиться в файлах character_desc_***. Пытался найти по id диалога "esc_mechanic_dialog", не находит, в ручную уже обыскал все файлы с профилями, как такое возможно?

    Изменено пользователем UriZzz

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    31 минуту назад, UriZzz сказал(а):

    Кто ковыряет РМА 1.1 подскажите, где в конфигах искать профиль механика на кордоне?

        <specific_character id="esc_mechanics" team_default = "1">

    Ну и олл.спавн кордона, в самом конце.

    Скрытый текст

    [1086]
    ; cse_abstract properties
    section_name = stalker
    name = esc_stalker_mechanics
    position = 134.639999389648,0.209999993443489,340.690002441406
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_trader_abstract properties
    money = 5000
    character_profile = esc_mechanics

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 232
    distance = 8.39999961853027
    level_vertex_id = 439159
    object_flags = 0xffffffbf
    custom_data = <<END
    [spawner]
    cond = {+agroprom_military_case_have}

    [smart_terrains]
    esc_mechanics = true
    END
    story_id = 93

    ; cse_visual properties
    visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_hood_uzor

    ; cse_alife_creature_abstract properties
    g_team = 0
    g_squad = 1
    g_group = 0
    health = 1
    dynamic_out_restrictions = 
    dynamic_in_restrictions = 

    upd:health = 1
    upd:timestamp = 0
    upd:creature_flags = 0
    upd:position = 134.639999389648,0.209999993443489,340.690002441406
    upd:o_model = 0
    upd:o_torso = 0,0,0
    upd:g_team = 0
    upd:g_squad = 1
    upd:g_group = 0

    ; cse_alife_monster_abstract properties

    upd:next_game_vertex_id = 65535
    upd:prev_game_vertex_id = 65535
    upd:distance_from_point = 0
    upd:distance_to_point = 0

    ; cse_alife_human_abstract properties
    predicate5 = 2,2,1,2,0
    predicate4 = 2,2,1,2

    ; cse_ph_skeleton properties

    upd:start_dialog = 

    ; se_stalker properties
     

    Плохо искал как-то совсем...

    В character_desc_escape.xml он прям подписан "Механик".

    Изменено пользователем Капрал Хикс

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Капрал Хикс откуда эта строчка?

    Честное слово, текстовый редактор не может найти в конфигах, чертовщина какая то...

    Изменено пользователем UriZzz
    • Смешно 1

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   1 пользователь

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...