Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
I am Dead 891 Опубликовано 2 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 Подскажите как сделать проверку на подъём предметов с земли? Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 2 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 (изменено) 4 часа назад, I am Dead сказал(а): Подскажите как сделать проверку на подъём предметов с земли? Использовать колбэк callback.on_item_take Изменено 2 Апреля 2021 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
I am Dead 891 Опубликовано 2 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 (изменено) @AndrewMor Не совсем он мне подходит, точнее нужны ещё условия чтобы он не вызывался при перезарядке оружия в котором остались не изстрелянные патроны. Изменено 2 Апреля 2021 пользователем I am Dead Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 2 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 3 часа назад, I am Dead сказал(а): нужны ещё условия чтобы он не вызывался при перезарядке оружия в котором остались не изстрелянные патроны. И: При загрузке актора, когда загружаются так же итемы в его инвентаре При покупке предметов в торговле, получении их по квесту, спавну, в диалоге, и в ходе обмена из тайника. Это все, те случаи когда on_item_take срабатывает. Учитывая, что, у тебя же движок OGSR? Можно использовать имеющийся там, колбэк on_pickup_item_showing В него передается итем, лежащий на земле, иконка которого появилась на худе - т.е. его можно подобрать. По-моему, в принципе взятие предмета с земли возможно только если эта иконка вызвалась. Она может не-успеть отобразиться, если игрок очень быстро нажмет F, но колбек там все равно пройдет до взятия. Так что можно в колбеке on_pickup_item_showing записывать в отдельную переменную id итема, а в on_item_take сравнивать id поступившего туда итема, с этой переменной. Если совпадет - значит итем поднят с земли, а не взялся откуда-то еще. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
I am Dead 891 Опубликовано 2 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 (изменено) @Zander_driver Спасибо большое, не знал даже о существовании такого каллбека. P.S Обрабатывать мне нужно не определённый объект, а все что есть в игре которые можно взять в инвентарь. Изменено 2 Апреля 2021 пользователем I am Dead Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 5 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2021 Насколько помню, в оригинале на Кордоне между насыпью и переходом на Свалку лежит парочка зомби, которые начинают вставать. Или я ошибаюсь? В СДК при осмотре Кордона их не нашел. Решил, что спавнятся каким-нибудь скриптом, и просто заспавнил для теста через СДК гражданского зомби. Все хорошо, но при попытке обыскать получаю вылет Can't find variable icon in [zombie_strong]. Посмотрел файл ui_npc_monster.dds - там, действительно, нет иконок зомби. Ссылка на комментарий
Stalkersof 88 Опубликовано 5 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2021 3 часа назад, Muzafir сказал(а): Насколько помню, в оригинале на Кордоне между насыпью и переходом на Свалку лежит парочка зомби В оригинале зомби нет. Нет котов, бюреров и химера только у долга на базе в виде трофея. 1 4 Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 6 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2021 Значит путаю с модами . Извините Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 460 Опубликовано 6 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2021 Где находится профиль и логика спящего свободовца в казарме на армейских складах? Интересно, в оригинале его также телепортирует в спящем состоянии на асфальт за пределами казармы? Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 7 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2021 Народ, у кого какое мнение по поводу prefecth-а моделек - есть от этого на современных ПК хоть какой-либо толк (может кто замерял время загрузки на каких-нибудь крупных сборках). Особенно, если gamedata распакована и диск засран. Или все херня, убрать его инклуд из system.ltx и забыть? 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
ed_rez 16 098 Опубликовано 7 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2021 (изменено) 3 часа назад, Silver Raven сказал(а): у кого какое мнение по поводу prefecth-а моделек А что тут мнение!? Возьми движок ОГСР и сравни с оригиналом. А смысл движка таков, как этого файлика. Х64 позволяет подгружать сразу больший объем материала в память, оттуда растет скорость обработки ее. Либо оригинал, который подгружает и выгружает. Цифры нужны? Так и с самим файликом, понятное дело, что он очень полезный, но нужно с умом его заполнять, а не все в него загонять, а потом получать лог переполнения памяти. Как-то так. Изменено 7 Апреля 2021 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
monk 2 772 Опубликовано 8 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2021 (изменено) 07.04.2021 в 05:49, Капрал Хикс сказал(а): Где находится профиль и логика спящего свободовца в казарме на армейских складах? На скрине видно, что за секция логики у него и что за профиль. Профиль может быть другой: регуляр или мастер (ветеран - это добавленный мною), а секция находится в gulag_mil_freedom1.ltx. Изменено 8 Апреля 2021 пользователем monk 1 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 271 Опубликовано 8 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2021 @Капрал Хикс Скрытый текст А здесь их, вообще, оба-два (см. выше плюс:) Скрытый текст Сюда: Скрытый текст gulag_military.script t = { section = "logic@mil_freedom_sleep1", idle = 0, prior = 1, state = {0, 3, 4}, squad = squad, group = groups[0], position_threshold = 600, in_rest = "mil_freedom_wall_restrictor", out_rest = "" } table.insert(sj, t) -- RMA t = { section = "logic@mil_freedom_sleep2", idle = 0, prior = 1, state = {0, 3, 4}, squad = squad, group = groups[0], position_threshold = 600, in_rest = "mil_freedom_wall_restrictor", out_rest = "" } table.insert(sj, t) И туда: Скрытый текст gulag_mil_freedom1.ltx [logic@mil_freedom_sleep1] active = sleeper11@mil_freedom on_combat = combat@mil_freedom_max [sleeper11@mil_freedom] path_main = gulag_sleep1 danger = danger@mil_freedom path_walk = gulag_sleep1_task radius = 3 -- RMA [logic@mil_freedom_sleep2] active = sleeper200@mil_freedom on_combat = combat@mil_freedom_max [sleeper200@mil_freedom] path_main = gulag_sleep2 danger = danger@mil_freedom path_walk = gulag_sleep2_task radius = 3 1 Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 10 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2021 Всем привет! Вопрос к тем, кто вырезал или вырезает сюжет из ТЧ. Откуда (в каких файлах искать) идет выдача этого сообщения? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 098 Опубликовано 10 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2021 @Pir@t@s, привет! string_table_tips_darkvalley.xml 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 11 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2021 Приветствую сталкеры. Кто ковыряет РМА 1.1 подскажите, где в конфигах искать профиль механика на кордоне? Как он называется? И в ЭЛЛ.спавне я его найти не могу, только его стул и смарттерейн... Ну ладно, возможно он спавнится скриптом но, профиль в character_desc_*** у него ведь должен быть, не так ли? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Okichi 859 Опубликовано 11 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2021 1 минуту назад, UriZzz сказал(а): И в ЭЛЛ.спавне я его найти не могу, только его стул и смарттерейн.. Ну уж если вы нашли его смарт - то все остальное дело техники ) Раз он эксклюзив для этого смарта, то одно из: 1) в аллспавне для него в секции [smart_terrains] имя_его_смарта = { кондлист с поршнями, по которым он должен находиться в этом смарте } 2) если он спавнится скриптом, с использованием отдельной секции ( и отдельного файла кастомдаты ), то в этом файле кастомдаты должно быть [smart_terrains] имя_его_смарта = { кондлист с поршнями, по которым он должен находиться в этом смарте } След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 11 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2021 (изменено) @Okichi в элл.спавне его нет. Значит по идее он должен спавниться скриптом но, даже если и так то notepad++ не находит его профиль в конфигах. По идее профиль должен находиться в файлах character_desc_***. Пытался найти по id диалога "esc_mechanic_dialog", не находит, в ручную уже обыскал все файлы с профилями, как такое возможно? Изменено 11 Апреля 2021 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 460 Опубликовано 11 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2021 (изменено) 31 минуту назад, UriZzz сказал(а): Кто ковыряет РМА 1.1 подскажите, где в конфигах искать профиль механика на кордоне? <specific_character id="esc_mechanics" team_default = "1"> Ну и олл.спавн кордона, в самом конце. Скрытый текст [1086] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_stalker_mechanics position = 134.639999389648,0.209999993443489,340.690002441406 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_mechanics ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 232 distance = 8.39999961853027 level_vertex_id = 439159 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [spawner] cond = {+agroprom_military_case_have} [smart_terrains] esc_mechanics = true END story_id = 93 ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_hood_uzor ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 134.639999389648,0.209999993443489,340.690002441406 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,1,2,0 predicate4 = 2,2,1,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Плохо искал как-то совсем... В character_desc_escape.xml он прям подписан "Механик". Изменено 11 Апреля 2021 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 11 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2021 (изменено) @Капрал Хикс откуда эта строчка? Честное слово, текстовый редактор не может найти в конфигах, чертовщина какая то... Изменено 11 Апреля 2021 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти