Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Colder https://disk.yandex.ru/d/CY-deoW8NKiYZg, там смотри скрипты death_manager и amk. 

15 часов назад, Stalkersof сказал(а):

координаты локаций

Это максимальные значения level_vertex и game_vertex. Можно подсмотреть в файлах глобальных модов, ОП-2 например, или  вычислить функциями Choice_MinMax_Vertexes() и Correct_Max_IdLevelVertex() из модуля lua_helper.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.


Подарки

  • 2
  • 5
  • 4
  • 4
  • Ссылка на комментарий

    Привет всем!

    Нужна помощь скриптера, разобраться с вылетом, по моду "сталкеры обходят аномалии"

    После установки мода, игра шла как и положено, обходят, не лезут всё гуд..., но поймал первый вылет при прохождении квеста по "коту" на болотах, когда надо было забрать блокнот монолитовца в радиации, при подходе кота к зоне поисходит вылет по 155 строке, решилось тем что взял блокнот до его прихода к радиактивному домику.

    Теперь такой же вылет происходит по "чуку" и "геку", на агропроме, т.к. они тоже находятся в радиактивной зоне.

    Скрытый текст

    DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
    DEFAULT IN RESTRICTIONS  :
         agr_space_restrictor_0002
         camp_fire_0001
    OUT RESTRICTIONS         :
    IN RESTRICTIONS          :
         agr_space_restrictor_0002
         agr_zone_radioactive_weak_0005
         camp_fire_0001
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
    [error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
    [error]Line          : 155
    [error]Description   : any vertex in patrol path [agro_brother_chuk_walk] in inaccessible for object [chuk]

    а в самих скриптах нет "zone_radioactive", может там как то есть способ решить проблему с этими зонами и поставить их в игнорирование ?

    Вот ссылка на мод https://yadi.sk/d/DY6wH10NMMfU7w

    Изменено пользователем alexabakan0
    ссылка

    XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

    Ссылка на комментарий

    @alexabakan0 что же вы все изобретаете и изобретаете велосипеды. Это крик души ко всем "мододелам" последней волны. А по твоей проблеме велосипед тоже уже изобретен. В частности про эту радиацию:

    https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/923c543aec3870b64a8bb67fe729b7863015079f/gamedata/scripts/dsh/dsh_fixes.script#L4234

    function fix_agr_zone_radioactive_weak_0005( ver )
      local sobj = alife():object( "agr_zone_radioactive_weak_0005" )
      local sr   = sobj:get_space_restrictor()
      log2(
        "[%s]: fix %s.m_space_restrictor_type: %s -> %s",
        script_name(), sobj:name(),
        sr.restrictor_type, global_flags.eRestrictorTypeNone
      )
      sr.restrictor_type = global_flags.eRestrictorTypeNone
    end

    https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/2543d80d607287a7f09af3800f5582fef2f957d6

    Quote

    Игнорировать радиацию на Агропроме,

    в которую поставили монолитовцев, охраняющих Чука и Гека.

     

    • Нравится 2
    Ссылка на комментарий
    Только что, dsh сказал(а):

    @alexabakan0 что же вы все изобретаете и изобретаете

     

     

    У меня в ОП+К+Ма нет таких скриптов :blink: и не было

    XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

    Ссылка на комментарий
    20 минут назад, dsh сказал(а):

    В частности про эту радиацию:

    Пользуясь случаем, спрошу названия всех подобных глючных зон радиации в оригинале, которые постоянную радиацию не сбиваемую дают и пр. (или где можно их список подсмотреть)?


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Капрал Хикс она не глючная. Глючный тот, кто туда пытается загнать бедного непися. В оригинале этого случая нет. 

    • Согласен 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    5 часов назад, dsh сказал(а):

    Это крик души ко всем "мододелам" последней волны.

    Новички не могут знать каждый велосипед, который был изобретен до них. Спасибо, что есть "старички", которые поворчат, но подскажут или хотя бы носом ткнут в правильном направлении :good2:

    Удачи всем!

    • Нравится 1
    • Сомнительно 1
    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Muzafir сказал(а):

    Новички не могут знать каждый велосипед

    Вообще-то, это не правда. Новички могут. По-листать тему одну, вторую, и из одной только шапки узнать про абсолютно подавляющее большинство значимо-интересных велосипедов, изобретенных за все время моддинга вообще.

    Просто некоторым лень.

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    Здравствуйте! Возможно, вопрос не совсем в тему.

    Сейчас, наверное, в каждом моде реализована вампирская способность кровососа. Пока что мне попадались моды, где это работает только против ГГ. Есть ли какие-нибудь моды, где данная фича реализована по отношению и к неписям (а то и другим монстрам)? Меня интересует не то, как это сделать, а то, сделано ли такое на данный момент хоть где-нибудь.

    New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

    Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

    Ссылка на комментарий
    13 часов назад, Jekyll сказал(а):

    Сейчас, наверное, в каждом моде реализована вампирская способность кровососа.

    А если не секрет, в каких модах на ТЧ такое реализовано?

    • Полезно 2

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    @mole venomous да, он самый.

    • Спасибо 1
     

    Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

    Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

    \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///


    Подарки

  • 8
  • Ссылка на комментарий

    Друзья, просьба не бить сразу. Я знаю, что существует множество уроков по созданию и редактированию торговцев. Никак не могу справиться с такой проблемой.

    У меня есть 2 торговца, обоих создавал по одному и тому же алгоритму, разница только в ассортименте. При этом с одним все хорошо, а у другого всего 3 пачки патронов в продаже и больше ничего, какие бы цифры я не писал в trade.ltx. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что можно еще глянуть?

    Ссылка на комментарий
    20 часов назад, dsh сказал(а):

    например в тех, которые используют движок OGSR.

    То есть, на стандартном движке такая фишка неосуществима в принципе?

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, AndrewMor сказал(а):

    То есть, на стандартном движке такая фишка неосуществима в принципе?

    Почему? В Шандовс аддоне есть. Есть мод отдельный Улучшенное поведение монстров Автор: demover123.

    Изменено пользователем Stalkersof
    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Небольшой вопрос. Хочу в скриптовый ГУИ-интерфейс добавить управляемый TrackBar (а-ля крутилки в настройках игры) который будет изменять значение консольной команды. Вообще есть какой-нибудь в принципе пример использования трекбаров в скриптовых ГУИ-интерфейсах? Если есть, дайте наводку, пожалуйста:biggrin:


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @exDeMODER В базовой версии ТЧ у класса CUITrackBar всего два уникальных скриптовых метода: задать и прочитать значение, причем оба метода работают только в булевом режиме – false/true = значение 0 или > 0.

    Кроме того, окно CUITrackBar дает вылет, если в XML-описании нет блока <options_item entry=… /> с названием одной из указанных в [xr_3da\xr_ioc_cmd.cpp] настроек игры, и настройка реально меняется этим новым ползунком.

     

    Пример применения есть в моде "Золотой шар" под ТЧ: условный электрощиток как раз с такими ползунками и учетом положения "вкл/выкл" (X-18, колонна на входе).

    • Спасибо 1

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, Norman Eisenherz сказал(а):

    Кроме того, окно CUITrackBar дает вылет, если в XML-описании нет блока <options_item entry=… /> с названием одной из указанных в [xr_3da\xr_ioc_cmd.cpp] настроек игры

    На движке ОГСР, кстати, такого вылета нету. Что, впрочем, нисколько не помогает использовать тракбар для чего-то иного, кроме как "вкл-выкл" что-нибудь.

    • Полезно 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   1 пользователь

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...