Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
mole venomous 2 991 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 @Colder https://disk.yandex.ru/d/CY-deoW8NKiYZg, там смотри скрипты death_manager и amk. 15 часов назад, Stalkersof сказал(а): координаты локаций Это максимальные значения level_vertex и game_vertex. Можно подсмотреть в файлах глобальных модов, ОП-2 например, или вычислить функциями Choice_MinMax_Vertexes() и Correct_Max_IdLevelVertex() из модуля lua_helper. 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 (изменено) Привет всем! Нужна помощь скриптера, разобраться с вылетом, по моду "сталкеры обходят аномалии" После установки мода, игра шла как и положено, обходят, не лезут всё гуд..., но поймал первый вылет при прохождении квеста по "коту" на болотах, когда надо было забрать блокнот монолитовца в радиации, при подходе кота к зоне поисходит вылет по 155 строке, решилось тем что взял блокнот до его прихода к радиактивному домику. Теперь такой же вылет происходит по "чуку" и "геку", на агропроме, т.к. они тоже находятся в радиактивной зоне. Скрытый текст DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : agr_space_restrictor_0002 camp_fire_0001 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : agr_space_restrictor_0002 agr_zone_radioactive_weak_0005 camp_fire_0001 FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [agro_brother_chuk_walk] in inaccessible for object [chuk] а в самих скриптах нет "zone_radioactive", может там как то есть способ решить проблему с этими зонами и поставить их в игнорирование ? Вот ссылка на мод https://yadi.sk/d/DY6wH10NMMfU7w Изменено 21 Марта 2021 пользователем alexabakan0 ссылка XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 @alexabakan0 что же вы все изобретаете и изобретаете велосипеды. Это крик души ко всем "мододелам" последней волны. А по твоей проблеме велосипед тоже уже изобретен. В частности про эту радиацию: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/923c543aec3870b64a8bb67fe729b7863015079f/gamedata/scripts/dsh/dsh_fixes.script#L4234 function fix_agr_zone_radioactive_weak_0005( ver ) local sobj = alife():object( "agr_zone_radioactive_weak_0005" ) local sr = sobj:get_space_restrictor() log2( "[%s]: fix %s.m_space_restrictor_type: %s -> %s", script_name(), sobj:name(), sr.restrictor_type, global_flags.eRestrictorTypeNone ) sr.restrictor_type = global_flags.eRestrictorTypeNone end https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/2543d80d607287a7f09af3800f5582fef2f957d6 Quote Игнорировать радиацию на Агропроме, в которую поставили монолитовцев, охраняющих Чука и Гека. 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 Только что, dsh сказал(а): @alexabakan0 что же вы все изобретаете и изобретаете У меня в ОП+К+Ма нет таких скриптов и не было XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 462 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 20 минут назад, dsh сказал(а): В частности про эту радиацию: Пользуясь случаем, спрошу названия всех подобных глючных зон радиации в оригинале, которые постоянную радиацию не сбиваемую дают и пр. (или где можно их список подсмотреть)? Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 @Капрал Хикс она не глючная. Глючный тот, кто туда пытается загнать бедного непися. В оригинале этого случая нет. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 5 часов назад, dsh сказал(а): Это крик души ко всем "мододелам" последней волны. Новички не могут знать каждый велосипед, который был изобретен до них. Спасибо, что есть "старички", которые поворчат, но подскажут или хотя бы носом ткнут в правильном направлении Удачи всем! 1 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 2 часа назад, Muzafir сказал(а): Новички не могут знать каждый велосипед Вообще-то, это не правда. Новички могут. По-листать тему одну, вторую, и из одной только шапки узнать про абсолютно подавляющее большинство значимо-интересных велосипедов, изобретенных за все время моддинга вообще. Просто некоторым лень. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Jekyll 91 Опубликовано 23 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2021 Здравствуйте! Возможно, вопрос не совсем в тему. Сейчас, наверное, в каждом моде реализована вампирская способность кровососа. Пока что мне попадались моды, где это работает только против ГГ. Есть ли какие-нибудь моды, где данная фича реализована по отношению и к неписям (а то и другим монстрам)? Меня интересует не то, как это сделать, а то, сделано ли такое на данный момент хоть где-нибудь. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Krol 0 Опубликовано 23 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2021 Как добавить звук при проигрывании idle анимации оружия? Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 13 часов назад, Jekyll сказал(а): Сейчас, наверное, в каждом моде реализована вампирская способность кровососа. А если не секрет, в каких модах на ТЧ такое реализовано? 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 @AndrewMor например в тех, которые используют движок OGSR. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mole venomous 2 991 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 А о чем речь то? Поцелуй кровососа? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Опричник 5 087 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 @mole venomous да, он самый. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 Друзья, просьба не бить сразу. Я знаю, что существует множество уроков по созданию и редактированию торговцев. Никак не могу справиться с такой проблемой. У меня есть 2 торговца, обоих создавал по одному и тому же алгоритму, разница только в ассортименте. При этом с одним все хорошо, а у другого всего 3 пачки патронов в продаже и больше ничего, какие бы цифры я не писал в trade.ltx. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что можно еще глянуть? Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 25 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2021 20 часов назад, dsh сказал(а): например в тех, которые используют движок OGSR. То есть, на стандартном движке такая фишка неосуществима в принципе? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Stalkersof 88 Опубликовано 25 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2021 (изменено) 1 час назад, AndrewMor сказал(а): То есть, на стандартном движке такая фишка неосуществима в принципе? Почему? В Шандовс аддоне есть. Есть мод отдельный Улучшенное поведение монстров Автор: demover123. Изменено 25 Марта 2021 пользователем Stalkersof 1 Ссылка на комментарий
exDeMODER 99 Опубликовано 30 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2021 Небольшой вопрос. Хочу в скриптовый ГУИ-интерфейс добавить управляемый TrackBar (а-ля крутилки в настройках игры) который будет изменять значение консольной команды. Вообще есть какой-нибудь в принципе пример использования трекбаров в скриптовых ГУИ-интерфейсах? Если есть, дайте наводку, пожалуйста Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 @exDeMODER В базовой версии ТЧ у класса CUITrackBar всего два уникальных скриптовых метода: задать и прочитать значение, причем оба метода работают только в булевом режиме – false/true = значение 0 или > 0. Кроме того, окно CUITrackBar дает вылет, если в XML-описании нет блока <options_item entry=… /> с названием одной из указанных в [xr_3da\xr_ioc_cmd.cpp] настроек игры, и настройка реально меняется этим новым ползунком. Пример применения есть в моде "Золотой шар" под ТЧ: условный электрощиток как раз с такими ползунками и учетом положения "вкл/выкл" (X-18, колонна на входе). 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 4 часа назад, Norman Eisenherz сказал(а): Кроме того, окно CUITrackBar дает вылет, если в XML-описании нет блока <options_item entry=… /> с названием одной из указанных в [xr_3da\xr_ioc_cmd.cpp] настроек игры На движке ОГСР, кстати, такого вылета нету. Что, впрочем, нисколько не помогает использовать тракбар для чего-то иного, кроме как "вкл-выкл" что-нибудь. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти