Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

11.03.2021 в 04:39, Сталкер Одиночка сказал(а):

система не обнаружила vcruntime140.dll

Крайний билд поди скачал? У мну тоже жаловалось на длл-ки, хотя вроде вин 64 и визуалы от 2005 до 2015-2019.

Пришлось докачивать недостающие и закидывать их в папку bin_x64. У мну вот этих не хватало:

msvcp140d-64.zip
ucrtbased-64.zip
vcruntime140_1.zip
vcruntime140_1d.zip
vcruntime140d-64.zip

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
1 час назад, nasar75 сказал(а):

Крайний билд

Речь об этом?

https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/2.1.190

Здесь могла быть ваша реклама.


Подарки

  • 3
  • 3
  • 2
  • 4
  • Ссылка на комментарий

    @mole venomous не, у мну еще 2.1.181. Это я от жизни отстал, получается.....

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий

    Привет ребята.

    Это опять я с очередным глупым вопросом:facepalm:

    Дана такая функция, получения текущих даты и времени: https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=472819

    Не могли бы подсказать мне - как прописывать аргумент?

    Пишу в апдейт такую функцию:

    	if m_news_main_data.Get_StringOnTimeOrDate(6,0,0,0) then
    		log1("Время настало")
    	end

    расчёт на вывод сообщения в лог в 6:00, но сообщение спамит в лог уже при старте нг, а это пол шестого по ЧЗОвскому времени, ЧАДНТ?

    Изменено пользователем UriZzz

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @UriZzz , тут проще сделать так:

    if level.get_time_hours() == 6 then...

    Та функция принимает аргументами строку - в зависимости от того, в каком формате нужно получить дату/время, и возвращает тоже строку - дату, либо время, в зависимости от переданного аргумента (как это работает - смотри комментарии в таблице tTime). Для проверки времени, тем более на апдейте, она точно не подойдёт.

    • Спасибо 1
    • Согласен 1

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий

    @naxac да с апдейтом конечно косяк. Именно такой отдачи я от неё и хотел добиться

    14.03.2021 в 18:09, naxac сказал(а):

    проверки времени

    Ну, ошибся... И чего только я с ней не делал:62:, у меня и игра вылетала, и ни чего не происходило, и у Сидоровича и его двери логика отваливалась:smehs-241:

    Ну ладно, не будем о граблях, снова оказалось что ларчик открывается легко и просто.

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    Как вот такая функция одним своим присутствием в xr_effects.script (даже не пытался еще ее вызывать)

    function lake_heal()
    	if db.actor and db.actor.health < 1 then 
           db.actor.health += 0.05
        end
    end

    крашит игру с руганью на state_mgr_animation.script?

    Скрытый текст

    Expression    : fatal error
    Function      : CScriptEngine::lua_error
    File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line          : 73
    Description   : <no expression>
    Arguments     : LUA error: ...e.r. soc\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:176: attempt to index field 'animations' (a nil value)
     

    Как это вообще связано?

    P.S. Хотел вызывать из спейс-рестриктора, чтобы медленно подлечивать актора, пока он находится внутри

    Ссылка на комментарий
    5 часов назад, Muzafir сказал(а):

    функция одним своим присутствием в ***.script (даже не пытался еще ее вызывать) ... крашит игру

    Это ж очевидные симптомы ошибки синтаксиса. Из-за чего весь скрипт и накрылся медным тазом, и обрушилось везде-всё, что из него вызывалось и добывалось в других местах.

    Если игра начала ругаться на что-попало, что ты даже не трогал, первым делом проверяй синтаксис в тех файлах, которые трогал.

    5 часов назад, Muzafir сказал(а):

    +=

    Одна из синтаксических ошибок вот. Есть ли другие - Lua-плагин подскажет...

    где его взять? В подписи Charsi

    • Согласен 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    Ок, спасибо. += оператора в Луа нет. Но даже если написать

    db.actor.health = db.actor.health + 0.05

    ошибка остается. 

    А если закомментировать функцию, все работает. Проблема именно в ней.

    Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, Muzafir сказал(а):

    Проблема именно в ней.

    А Lua-checker чего об этом говорит?)

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    До Lua-checkera руки не дошли, зато вспомнил, что как-то уже сталкивался с подобным. В итоге заработало в таком виде:

    function lake_heal()
    	health = db.actor.health
    	if db.actor and health < 1 then 
           health = health + 0.05
        end
    end

    Функции обязательно нужно значение в переменной, чтобы можно было складывать. Думаю в этом дело. :biggrin:

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, spacedrone808 сказал(а):

    А вот еще вопрос - заставочная картинка (которая до fullscreen'a появляется) в каком файле запакована?

    @spacedrone808, вшита в  .exe файл игры. Если править "на горячую" (без пересборки ехе-шника из исходников), можно попробовать тулзы наподобие resource hackerrestorator. Там и иконки исполняемого файла, кстати, поменять можно. :biggrin:

    • Согласен 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Знатоки, подскажите, пожалуйста, как правильно прописывать спавн предметов в inventory box (обычный синий ящик без респавна)?  Если так в custom data:

    [spawn]
    ammo_5.45x39_ap = 5, ammo_5.45x39_fmj = 5, ammo_5.56x45_ap = 5, ammo_5.56x45_ss190 = 5

    в ящике лежат только первые патроны. Пробовал еще так:

    [spawn]

    ammo_5.45x39_ap, 5, ammo_5.45x39_fmj, 5, ammo_5.56x45_ap, 5, ammo_5.56x45_ss190, 5

    но тогда игра крашится и в логе - 'cant open section'.

    Ссылка на комментарий

    @Muzafir ты изобретаешь порох и велосипед.  Глянь распакованный оллспавн оригинала. Там всё есть уже. 

    • Спасибо 1
    • Нравится 3

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий

    Спасибо. Нету у меня распакованного аллспавна :biggrin:. Я не особо знаю с какой стороны подходить к модостроению. Пошарил по локациям в СДК в поисках того, что нужно. Но все что попадалось было с респавном или обычный ящик для ГГ, чтобы там что-то хранить.

    Ссылка на комментарий

    Во многих скриптах используются координаты локаций.

     

    Скрытый текст

    local level_vertexes={
    l01_escape            = {lvid=595499, gvid=251},
    l02_garbage            = {lvid=382663, gvid=415},
    l03_agroprom            = {lvid=437421, gvid=702},
    l03u_agr_underground             = {lvid=4932, gvid=810},
    l04_darkvalley            = {lvid=390125, gvid=1108},
    l04u_labx18            = {lvid=7581, gvid=1167},
    l05_bar                = {lvid=99539, gvid=1307},
    l06_rostok            = {lvid=67713, gvid=1437},
    l08_yantar            = {lvid=141471, gvid=1528},
    l08u_brainlab            = {lvid=8008, gvid=1544},
    l07_military            = {lvid=418268, gvid=1861},
    l10_radar            = {lvid=227189, gvid=2116},
    l11_pripyat            = {lvid=261219, gvid=2272},
    l12_stancia            = {lvid=477923, gvid=2401},
    l12u_sarcofag            = {lvid=10672, gvid=2466},
    l12u_control_monolith            = {lvid=3982, gvid=2516},
    l12_stancia_2            = {lvid=264577, gvid=2660},
    l10u_bunker            = {lvid=8821, gvid=2791},
    }

    Подскажите где их взять и как "заснять"

    Ссылка на комментарий

    Подскажите где можно подсмотреть выпадение брони с трупов и определенной степенью износа?

    Изменено пользователем Colder

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Привет всем. @Colder в чистом ТЧ нигде. Здесь в теме или в скриптовании ( не помню в какой именно теме) один пользователь делал и выложил. Удачи всем. 

    Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум


    Подарки

  • 5
  • 4
  • 3
  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...