Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 (изменено) 11.03.2021 в 04:39, Сталкер Одиночка сказал(а): система не обнаружила vcruntime140.dll Крайний билд поди скачал? У мну тоже жаловалось на длл-ки, хотя вроде вин 64 и визуалы от 2005 до 2015-2019. Пришлось докачивать недостающие и закидывать их в папку bin_x64. У мну вот этих не хватало: msvcp140d-64.zip ucrtbased-64.zip vcruntime140_1.zip vcruntime140_1d.zip vcruntime140d-64.zip Изменено 13 Марта 2021 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
mole venomous 2 989 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 1 час назад, nasar75 сказал(а): Крайний билд Речь об этом? https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/2.1.190 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 @mole venomous не, у мну еще 2.1.181. Это я от жизни отстал, получается..... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 (изменено) Привет ребята. Это опять я с очередным глупым вопросом Дана такая функция, получения текущих даты и времени: https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=472819 Не могли бы подсказать мне - как прописывать аргумент? Пишу в апдейт такую функцию: if m_news_main_data.Get_StringOnTimeOrDate(6,0,0,0) then log1("Время настало") end расчёт на вывод сообщения в лог в 6:00, но сообщение спамит в лог уже при старте нг, а это пол шестого по ЧЗОвскому времени, ЧАДНТ? Изменено 14 Марта 2021 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 @UriZzz , тут проще сделать так: if level.get_time_hours() == 6 then... Та функция принимает аргументами строку - в зависимости от того, в каком формате нужно получить дату/время, и возвращает тоже строку - дату, либо время, в зависимости от переданного аргумента (как это работает - смотри комментарии в таблице tTime). Для проверки времени, тем более на апдейте, она точно не подойдёт. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 @naxac да с апдейтом конечно косяк. Именно такой отдачи я от неё и хотел добиться 14.03.2021 в 18:09, naxac сказал(а): проверки времени Ну, ошибся... И чего только я с ней не делал, у меня и игра вылетала, и ни чего не происходило, и у Сидоровича и его двери логика отваливалась Ну ладно, не будем о граблях, снова оказалось что ларчик открывается легко и просто. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 Как вот такая функция одним своим присутствием в xr_effects.script (даже не пытался еще ее вызывать) function lake_heal() if db.actor and db.actor.health < 1 then db.actor.health += 0.05 end end крашит игру с руганью на state_mgr_animation.script? Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. soc\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:176: attempt to index field 'animations' (a nil value) Как это вообще связано? P.S. Хотел вызывать из спейс-рестриктора, чтобы медленно подлечивать актора, пока он находится внутри Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 (изменено) @Muzafir Оператор "+=" разве имеется в луа? Изменено 15 Марта 2021 пользователем AndreySol 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 5 часов назад, Muzafir сказал(а): функция одним своим присутствием в ***.script (даже не пытался еще ее вызывать) ... крашит игру Это ж очевидные симптомы ошибки синтаксиса. Из-за чего весь скрипт и накрылся медным тазом, и обрушилось везде-всё, что из него вызывалось и добывалось в других местах. Если игра начала ругаться на что-попало, что ты даже не трогал, первым делом проверяй синтаксис в тех файлах, которые трогал. 5 часов назад, Muzafir сказал(а): += Одна из синтаксических ошибок вот. Есть ли другие - Lua-плагин подскажет... где его взять? В подписи Charsi 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 Ок, спасибо. += оператора в Луа нет. Но даже если написать db.actor.health = db.actor.health + 0.05 ошибка остается. А если закомментировать функцию, все работает. Проблема именно в ней. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 2 минуты назад, Muzafir сказал(а): Проблема именно в ней. А Lua-checker чего об этом говорит?) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 До Lua-checkera руки не дошли, зато вспомнил, что как-то уже сталкивался с подобным. В итоге заработало в таком виде: function lake_heal() health = db.actor.health if db.actor and health < 1 then health = health + 0.05 end end Функции обязательно нужно значение в переменной, чтобы можно было складывать. Думаю в этом дело. Ссылка на комментарий
Купер 2 291 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 1 час назад, spacedrone808 сказал(а): А вот еще вопрос - заставочная картинка (которая до fullscreen'a появляется) в каком файле запакована? @spacedrone808, вшита в .exe файл игры. Если править "на горячую" (без пересборки ехе-шника из исходников), можно попробовать тулзы наподобие resource hacker, restorator. Там и иконки исполняемого файла, кстати, поменять можно. 1 1 Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 Знатоки, подскажите, пожалуйста, как правильно прописывать спавн предметов в inventory box (обычный синий ящик без респавна)? Если так в custom data: [spawn] ammo_5.45x39_ap = 5, ammo_5.45x39_fmj = 5, ammo_5.56x45_ap = 5, ammo_5.56x45_ss190 = 5 в ящике лежат только первые патроны. Пробовал еще так: [spawn] ammo_5.45x39_ap, 5, ammo_5.45x39_fmj, 5, ammo_5.56x45_ap, 5, ammo_5.56x45_ss190, 5 но тогда игра крашится и в логе - 'cant open section'. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 @Muzafir А посмотреть в распакованном спавне примеры? [spawn] wpn_knife detector_advances bandage=4 medkit=4 .... .... 1 2 2 Ссылка на комментарий
BFG 7 576 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 @Muzafir ты изобретаешь порох и велосипед. Глянь распакованный оллспавн оригинала. Там всё есть уже. 1 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 Спасибо. Нету у меня распакованного аллспавна . Я не особо знаю с какой стороны подходить к модостроению. Пошарил по локациям в СДК в поисках того, что нужно. Но все что попадалось было с респавном или обычный ящик для ГГ, чтобы там что-то хранить. Ссылка на комментарий
Stalkersof 88 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 Во многих скриптах используются координаты локаций. Скрытый текст local level_vertexes={ l01_escape = {lvid=595499, gvid=251}, l02_garbage = {lvid=382663, gvid=415}, l03_agroprom = {lvid=437421, gvid=702}, l03u_agr_underground = {lvid=4932, gvid=810}, l04_darkvalley = {lvid=390125, gvid=1108}, l04u_labx18 = {lvid=7581, gvid=1167}, l05_bar = {lvid=99539, gvid=1307}, l06_rostok = {lvid=67713, gvid=1437}, l08_yantar = {lvid=141471, gvid=1528}, l08u_brainlab = {lvid=8008, gvid=1544}, l07_military = {lvid=418268, gvid=1861}, l10_radar = {lvid=227189, gvid=2116}, l11_pripyat = {lvid=261219, gvid=2272}, l12_stancia = {lvid=477923, gvid=2401}, l12u_sarcofag = {lvid=10672, gvid=2466}, l12u_control_monolith = {lvid=3982, gvid=2516}, l12_stancia_2 = {lvid=264577, gvid=2660}, l10u_bunker = {lvid=8821, gvid=2791}, } Подскажите где их взять и как "заснять" Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 (изменено) Подскажите где можно подсмотреть выпадение брони с трупов и определенной степенью износа? Изменено 21 Марта 2021 пользователем Colder Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 650 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 Привет всем. @Colder в чистом ТЧ нигде. Здесь в теме или в скриптовании ( не помню в какой именно теме) один пользователь делал и выложил. Удачи всем. Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти