Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Вот такая вот проблема: gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Перенес свою сборку модов с чистого ТЧ 1.0006 на 1.0006 с правками от RayTwitty и Macron.

Адаптировать пришлось только bind_stalker. Жалуется на _g.script но я его вообще не трогал. У меня его даже в папке со скриптами нету.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Сталкер Одиночка сказал(а):

Перенес свою сборку модов с чистого ТЧ 1.0006 на 1.0006 с правками от RayTwitty и Macron.

Переходи на ОГСР движок будешь получать более информативную информацию по вылетам в том числе и скриптовым.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Stalkersof, насчет ОГСР тоже задумывался но решил пока поднабраться опыта ковыряя оригинал. И все таки нету предположений из за чего может происходить данный вылет?

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Сталкер Одиночка сказал(а):

И все таки нету предположений из за чего может происходить данный вылет?

Ну ты сейчас серьёзно? Откуда кто знать должен, что ты там у себя в сборке навертел.


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Сталкер Одиночка сказал(а):

    _g.script но я его вообще не трогал. У меня его даже в папке со скриптами нету.

    Или у тебя не полностью распакованы архивы, или... даже не знаю, что. Этот скрипт-файл просто обязателен.

    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, Сталкер Одиночка сказал(а):

    _g.script но я его вообще не трогал. У меня его даже в папке со скриптами нету.

    Не полностью распакованы, однозначно. Это обязательный вообще-то файл, его не может не быть.

    1 час назад, Сталкер Одиночка сказал(а):

    насчет ОГСР тоже задумывался но решил пока поднабраться опыта ковыряя оригинал

    Времени на ковыряния потратишь - больше. А опыта получишь - меньше. Потому что чаще будешь оставаться в непонятках относительно причин происходящего. В ОГСР логи информативнее, как бы...

    Да и тот же _g.script, с ОГСР поставляется в более адекватно-собранном виде.

     

    Edit.

    Ну тогда тем более нет никакой проблемы - посмотреть в 20-ю строку, и увидеть там, чего же хочет этот скрипт.

    Изменено пользователем Zander_driver
    • Согласен 2

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver, я имел в виду что _g.script у меня отсутствует в самой папке gamedata в которой у меня только измененные файлы. А так он у меня конечно же имеется в распакованной оригинальной UEgamedata. 

    Ссылка на комментарий

    @Сталкер Одиночка,

    5 часов назад, Сталкер Одиночка сказал(а):

    1.0006 с правками от RayTwitty и Macron.

    Что за чудо-юдо? Это? См. тут -- общие рекомендации.

    Вот это вот:

    function printf(fmt,...)
    	log(string.format(fmt,...)) --* <-
    end

    В оригинале "поломато", а вызываться может в куче мест по лапше кода.

    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    @Сталкер Одиночка Это такое древнее изделие, что ужс)

    Только что, Сталкер Одиночка сказал(а):

    думаю все таки на ОГСР переходить.

    И правильно.

    • Согласен 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    17 часов назад, Капрал Хикс сказал(а):

    community = pseudo_gigant

    Я не специалист по ТЧ, но так будет правильно. У себя везде так заменил - работает нормально. Хотя, тест ещё продолжается.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    4 часа назад, monk сказал(а):

    Я не специалист по ТЧ, но так будет правильно.

    Не факт... По идее, правильно так будет только для smart_terrain_presets.ltx. Псевдогиганты в принципе не так часто за игру появляются, так что да, нужны тесты. И да, спасибо GSC, что вот для этого мутанта сделали разные названия вида и группировки... :633:


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    12 часов назад, Капрал Хикс сказал(а):

    Псевдогиганты

    Я на ap недавно выкладывал сборку фиксов для ТЧ. Для псевдогиганта тоже есть, но надо проверять:

     

    https://disk.yandex.ru/d/cRF7Dap9_QCuAg

    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий

    @macron да, познакомился уже, хорошая сборка, юзаю. К стати, не могу распаковать xdb архив с псевдо анимациями листвы конвертором, выдаёт ошибку почему то, у тебя случаем нет распакованной? Ну, или подскажи чем распаковать...

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    23 минуты назад, UriZzz сказал(а):

    чем распаковать...

    http://wincmd.ru/plugring/stalker_db.html  - плагин к коммандеру, открывает все (кроме древнебилдовых) по Ctrl/PgDn.

    • Спасибо 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Скачал я значит движок ОГСР, закинул bin_64 и gamedata в папку с ТЧ 1.0006.

    При запуске ошибка, пишит что система не обнаружила vcruntime140.dll. Но при этом Зона поражения новая эра, прекрасно запускается и работает.

    Как так может быть, или я что то не правильно делал?

    Ссылка на комментарий

    @Сталкер Одиночка,

    библиотеки Microsoft Visual C++ не все установлены. Ищи их в теме ОГСР.

    • Согласен 2

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, дак в том то и дело что установлены, переустанавливал их несколько раз. Но ведь Зона поражения новая эра на ОГСР движке запускается.

    Ссылка на комментарий
    Только что, Сталкер Одиночка сказал(а):

    Но ведь Зона поражения новая эра на ОГСР движке запускается.

    Возможно, там подправленный движок, и его потребности отличаются. (Зная автора, я бы это не исключал :) )

    27 минут назад, Сталкер Одиночка сказал(а):

    система не обнаружила vcruntime140.dll

    Это библиотека Microsoft Visual C++, о чем тебе уже и сказали. Раз не находит - значит не все, установи внимательно. Что-то ты пропустил.

    • Согласен 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver , ясно буду разбираться. Кстати когда я удалил Microsoft Visual C++ 2015 (что бы переустановить его), Зона поражения перестала запускаться и вылазила такая же ошибка.

    Судьба зоны кстати тоже запускается.

    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...