Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Вот такая вот проблема: gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Перенес свою сборку модов с чистого ТЧ 1.0006 на 1.0006 с правками от RayTwitty и Macron.

Адаптировать пришлось только bind_stalker. Жалуется на _g.script но я его вообще не трогал. У меня его даже в папке со скриптами нету.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Сталкер Одиночка сказал(а):

Перенес свою сборку модов с чистого ТЧ 1.0006 на 1.0006 с правками от RayTwitty и Macron.

Переходи на ОГСР движок будешь получать более информативную информацию по вылетам в том числе и скриптовым.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Stalkersof, насчет ОГСР тоже задумывался но решил пока поднабраться опыта ковыряя оригинал. И все таки нету предположений из за чего может происходить данный вылет?

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Сталкер Одиночка сказал(а):

И все таки нету предположений из за чего может происходить данный вылет?

Ну ты сейчас серьёзно? Откуда кто знать должен, что ты там у себя в сборке навертел.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Сталкер Одиночка сказал(а):

_g.script но я его вообще не трогал. У меня его даже в папке со скриптами нету.

Или у тебя не полностью распакованы архивы, или... даже не знаю, что. Этот скрипт-файл просто обязателен.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Сталкер Одиночка сказал(а):

_g.script но я его вообще не трогал. У меня его даже в папке со скриптами нету.

Не полностью распакованы, однозначно. Это обязательный вообще-то файл, его не может не быть.

1 час назад, Сталкер Одиночка сказал(а):

насчет ОГСР тоже задумывался но решил пока поднабраться опыта ковыряя оригинал

Времени на ковыряния потратишь - больше. А опыта получишь - меньше. Потому что чаще будешь оставаться в непонятках относительно причин происходящего. В ОГСР логи информативнее, как бы...

Да и тот же _g.script, с ОГСР поставляется в более адекватно-собранном виде.

 

Edit.

Ну тогда тем более нет никакой проблемы - посмотреть в 20-ю строку, и увидеть там, чего же хочет этот скрипт.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, я имел в виду что _g.script у меня отсутствует в самой папке gamedata в которой у меня только измененные файлы. А так он у меня конечно же имеется в распакованной оригинальной UEgamedata. 

Ссылка на комментарий

@Сталкер Одиночка,

5 часов назад, Сталкер Одиночка сказал(а):

1.0006 с правками от RayTwitty и Macron.

Что за чудо-юдо? Это? См. тут -- общие рекомендации.

Вот это вот:

function printf(fmt,...)
	log(string.format(fmt,...)) --* <-
end

В оригинале "поломато", а вызываться может в куче мест по лапше кода.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Сталкер Одиночка Это такое древнее изделие, что ужс)

Только что, Сталкер Одиночка сказал(а):

думаю все таки на ОГСР переходить.

И правильно.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Капрал Хикс сказал(а):

community = pseudo_gigant

Я не специалист по ТЧ, но так будет правильно. У себя везде так заменил - работает нормально. Хотя, тест ещё продолжается.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, monk сказал(а):

Я не специалист по ТЧ, но так будет правильно.

Не факт... По идее, правильно так будет только для smart_terrain_presets.ltx. Псевдогиганты в принципе не так часто за игру появляются, так что да, нужны тесты. И да, спасибо GSC, что вот для этого мутанта сделали разные названия вида и группировки... :633:

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Капрал Хикс сказал(а):

Псевдогиганты

Я на ap недавно выкладывал сборку фиксов для ТЧ. Для псевдогиганта тоже есть, но надо проверять:

 

https://disk.yandex.ru/d/cRF7Dap9_QCuAg

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@macron да, познакомился уже, хорошая сборка, юзаю. К стати, не могу распаковать xdb архив с псевдо анимациями листвы конвертором, выдаёт ошибку почему то, у тебя случаем нет распакованной? Ну, или подскажи чем распаковать...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, UriZzz сказал(а):

чем распаковать...

http://wincmd.ru/plugring/stalker_db.html  - плагин к коммандеру, открывает все (кроме древнебилдовых) по Ctrl/PgDn.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Скачал я значит движок ОГСР, закинул bin_64 и gamedata в папку с ТЧ 1.0006.

При запуске ошибка, пишит что система не обнаружила vcruntime140.dll. Но при этом Зона поражения новая эра, прекрасно запускается и работает.

Как так может быть, или я что то не правильно делал?

Ссылка на комментарий

@Сталкер Одиночка,

библиотеки Microsoft Visual C++ не все установлены. Ищи их в теме ОГСР.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, дак в том то и дело что установлены, переустанавливал их несколько раз. Но ведь Зона поражения новая эра на ОГСР движке запускается.

Ссылка на комментарий
Только что, Сталкер Одиночка сказал(а):

Но ведь Зона поражения новая эра на ОГСР движке запускается.

Возможно, там подправленный движок, и его потребности отличаются. (Зная автора, я бы это не исключал :) )

27 минут назад, Сталкер Одиночка сказал(а):

система не обнаружила vcruntime140.dll

Это библиотека Microsoft Visual C++, о чем тебе уже и сказали. Раз не находит - значит не все, установи внимательно. Что-то ты пропустил.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , ясно буду разбираться. Кстати когда я удалил Microsoft Visual C++ 2015 (что бы переустановить его), Зона поражения перестала запускаться и вылазила такая же ошибка.

Судьба зоны кстати тоже запускается.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...