Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver@Купер@ted.80, я извиняюсь если успел подвынести вам мозги, проблема оказалась в некорректном подключении lua_helperа, всем спасибо за терпение.

Всему виной с перебоем работающая голова, в следствии усталости. 

 

П.С Прошу админов почистить тему от моего очередного приступа тупости:facepalm:

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите, отчего в логе время от времени может появляться подобная шляпа:
 

Скрытый текст

Executing config-script "c:\stalker_fin_up\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\stalker_fin_up\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
 

Сбрасывал настройки управления и заново биндил - не помогает.

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий

@Space.Marine, это игра не может понять некоторые клавиши твоей клавиатуры, настройки тут ни при чём.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
3 hours ago, phalcor said:

есть ли изменяемый параметр количества записей в истории сообщений в PDA (Журнал/История)?

В оригинальном движке нет. В OGSR есть.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, naxac сказал:

не может понять некоторые клавиши твоей клавиатуры

Я это и понял по логу. Но почему это вылезает не всегда и куда копать ? default_controls.ltx - нативный из игровых архивов. 
 

30384897.jpg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Space.Marine сказал:

Но почему это вылезает не всегда и куда копать ?

Ну навскидку - можно предположить несколько вариантов

1) NOCD/DVD

2) Правленный движок

3) Всевозможные кейлоггеры

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Как прописать неписю(его делал через аллспавн) какой-либо предмет? Пытаюсь прописать через character_desc, однако ничего не получается - в трупе максимум лежит оружие+рандом типа аптечки и тд.

И как называется скрипт, который чистит дохлым неписям шмотки типа ПДА, фонарика etc. ?

Ссылка на комментарий

@Axelons,  если нужен определённый предмет, как вариант сделать его квестовым, тогда он не будет удалятся игрой, ну или:

  

25.04.2020 в 04:13, Zander_driver сказал:

Копать death_manager.script или xr_motivator.script, оно по разному может быть.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Еще один вопрос - пытаюсь сделать "Сообщение на ПДА Меченому" через вот этот гайд:

Скрытый текст

Сложность: Легко


Файлы: Любой стандартный диалог
1. Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:
news_manager.send_tip - это сама функция, которая отсылает сообщение.
"%c[255,255,128,128] - это цвет сообщения, идет по моему по цветам RGB.
%c[default] - это конец кода цвета сообщения, дальше текст идёт в стандартном цвете.
\n - это перенос на другую строчку.

2. В любой диалог пишем функцию:


<action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action>

Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13, пишем:
<action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action>
Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) на ПДА придёт сообщение с вашим текстом.


function ваш_текст(first_speaker, second_speaker)
    news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 30000)
end
 

 

Однако я не могу понять, как все таки это должно выглядеть в итоге.

То есть я создаю скрипт, условно test_sms.script. Затем я в нем прописываю все, что в последних строках гайда - function и т.д. И вот тут то мне дальше непонятны эти моменты:
1. В <action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action>  конкретно формулировка "ваш текст". Это что, я тупо прописываю текст сообщения? И разве мне не будет выведена абракадабра всякая(хотя я сомневаюсь, что вообще что-то произойдет).

2. После слова function "ваш_текст". Почти то же самое, наверное. Это как вообще понимать? 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Axelons сказал:

То есть я создаю скрипт, условно test_sms.script

правильно :good2:

 

Примерное имя функции

function send_sms(first_speaker, second_speaker)
    news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 30000)
end
<action>test_sms.send_sms</action>

так функция вызывается из xml файлов

test_sms.send_sms()

а так из любого скрипта

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как исправить баг в титрах после завершения игры? А то там как будто все поплыло...

Изменено пользователем Svobodovec_Arbuz
Добавлено  HellRatz,

А СДК тут причем!? 
Перенесено.

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ted.80 сказал:

2) Правленный движок

Есть такое. Просто, по поиску у многих такое в логах... В принципе, конешно, не мешает игре. Глазу мешает. Есть у кого глаз замыленый в долг ? 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Space.Marine сказал:

Просто, по поиску у многих такое в логах..

если оно тебе не мешает, и игру не ломает - забей и забудь

Ссылка на комментарий

Привет бродяги.

Вожусь со своим локационным паком.

На локации Бар, прорываясь через свору собак схватил вот такой вылет:

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...Чернобыля\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:170: attempt to index local 'victim' (a nil value)
 

stack trace:

От сюда https://ap-pro.ru/forum/100-11239-889423-16-1467392669

узнал что это связано с взрывом БТРа, да, у меня там стоит БТР, мне интересно, есть ли фикс сего?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

есть ли

if not victim then return end

А это не подойдет?

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Скажите, а как можно убрать триггер или спавн нпс через алл спавн распакованный?

Изменено пользователем W.A.S.P.
Ссылка на комментарий

Господа, такой момент.

Спавню непися через аллспавн, прописываю ему логику в отдельный файл как написано в этом гайде и при подходе к нему ловлю это:
 

Скрытый текст

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1178: attempt to index field 'gulag' (a nil value)

Что делать? Также, на всякий, приложу секцию из спавна:

Скрытый текст

[10000]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = DS
position = 18.07, 6.03, 54.05
direction = 0,0,0
 
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = agr_DS
 
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 93
distance = 0
level_vertex_id = 298704
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
 
[logic]
cfg = scripts\DS_logic.ltx
 
; cse
[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 10000
 
; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_3
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 2
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
 
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 18.07, 6.03, 54.05
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2
 
; cse_alife_monster_abstract properties
 
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
 
; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1
 
; cse_ph_skeleton properties
 
upd:start_dialog =
 
; se_stalker properties

З.Ы. Таким же образом спавнил еще одного непися, но он мертвым сразу становится, поэтому с ним ошибок нет, но на всякий тоже приложу:
 

Скрытый текст

[870]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = fanagoriec
position = 17.07, 5.03, 54.05
direction = 0,0,0
 
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_fanagoriec
 
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 52
distance = 0
level_vertex_id = 76655
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
 
[logic]
cfg = scripts\fanagoriec_logic.ltx
 
; cse
[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 870
 
; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_antigas
 
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 2
health = 0
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
 
upd:health = 0
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 17.07, 5.03, 54.05
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2
 
; cse_alife_monster_abstract properties
 
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
 
; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1
 
; cse_ph_skeleton properties
 
upd:start_dialog =
 
; se_stalker properties

 

Ссылка на комментарий

Можно ли в all.spawn-е прописать ствол вместе аддоном, как, например, в character_desc_......xml:

wpn_ak74 = 1, scope \n

Чтобы заспавнить ствол с уже установленным прицелом. Если, да, то какой синтаксис ?

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...