Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@ru trash_, а они у тебя назначены на что-то? У меня лично папка wall работает как и любая другая старая, новая созданная папки.

  • Согласен 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал:

@ru trash_, а они у тебя назначены на что-то? У меня лично папка wall работает как и любая другая старая, новая созданная папки.

В смысле назначены?

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@ru trash_, ты просто положил какие-то текстуры в папку wall и ждешь что они где-то появятся?

 

И ознакомься с Правилами цитирования

  • Согласен 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, HellRatz сказал:

@ru trash_, ты просто положил какие-то текстуры в папку wall

Ну а как все делают? Все папки нормально работают, а когда текстуры в папку wall кидаешь то они не меняются.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@ru trash_, ты что пытаешься сделать-то? Перерисовать текстуры?
 

20 минут назад, ru trash_ сказал:

они не меняются

Или путь неправильный до папки, или меняешь текстуры, которые нигде не используются на уровнях.

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
10.04.2020 в 12:39, Marafon6540 сказал:

попробуй

Так-то помогло, но, при этом,  если НПС выбросит оружие, он его назад не поднимет.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Doom сказал:

Как прописать этот момент в outfit.ltx и как нужно написать/ что нужно создать, чтоб мои параметры срабатывали?

Вес это additional_inventory_weight.

А остальное не там надо писать. Потребуется еще CustomOutfit.cpp поправить, чтобы скорость, высота прыжка и прочее, из outfit.ltx читались.

5 часов назад, ru trash_ сказал:

Ну а как все делают?

Чтобы игра "видела" текстуры, ей (игре) где-нибудь должно быть указано, что надо использовать вот эти текстуры, для чего-то.

Так же как и для любых каких угодно файлов в любых папках. Конфигов, моделей, звуков... чего угодно.

Если файл нигде не упоминается, то это просто какой-то файл в какой-то папке. Ну лежит и лежит... и игре до него дела нет.

 

Цитата

А где этот .cpp фаил находится?

В исходниках движка.

Был исходный вопрос, как это сделать. Я ответил.

А рассуждать кому что под силу или нет, это уже оффтоп.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Zander_driver сказал:

А остальное не там надо писать. Потребуется еще CustomOutfit.cpp поправить, чтобы скорость, высота прыжка и прочее, из outfit.ltx читались.

А где этот .cpp фаил находится?
и если это редактирование движка, это будет под силу сделать аматёрам как мне? :-) Или тут нужны глубокие знание программирования в C++?

Изменено пользователем Doom

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Zander_driver сказал:

Если файл нигде не упоминается, то это просто какой-то файл в какой-то папке. Ну лежит и лежит... и игре до него дела нет.

Не знаю бред какой-то с этой папкой. Заменяю те текстуры, которые использует игра с тем же названием но игра не использует их.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ru trash_ сказал:

которые использует игра

Проверь, может быть у тебя в wall буква а - кириллическая. 

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, HellRatz сказал:

Проверь, может быть у тебя в wall буква а - кириллическая. 

Все правильно английским языком написал, ну ладно уже что поделаешь, не работает и не работает, не нужно такую дискуссию на несколько страниц тянуть.

Ссылка на комментарий

@ru trash_, дискуссия не нужна, нужна конкретика.

В бункере Сидора есть же стены, наверное с текстурами из папки wall. Нарисуй на текстуре красный квадрат, засунь ее в геймдату. Если в игре квадрат не появился, пакуешь геймдату и выкладываешь.

 

Дальше дискуссия идет четко по делу. У тебя займет минимум усилий, у желающего помочь займет минимум усилий. Все рады и довольны.

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
2 часа назад, abramcumner сказал:

Нарисуй на текстуре красный квадрат, засунь ее в геймдату.

Ты имеешь ввиду нарисовать на текстуре из оригинала? Её бы найти ещё,в Ресурсы из оригинальной трилогии такой папки нет.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ru trash_ сказал:

Не знаю бред какой-то с этой папкой. Заменяю те текстуры, которые использует игра с тем же названием но игра не использует их.

 

52 минуты назад, ru trash_ сказал:

Ты имеешь ввиду нарисовать на текстуре из оригинала? Её бы найти ещё,в Ресурсы из оригинальной трилогии такой папки нет.

@ru trash_,  Что-то лыжи не едут, обьясни ещё раз - внятно - что, куда и откуда - ты ложиш/кладёшь 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ru trash_ сказал:

оригинальной трилогии такой папки нет

Вообще-то есть.

Лыжи не едут х2.

Ты просто рандомную текстуру кладешь в папку и ждешь, что она начнет сама отрисовываться? Несколько человек не могут понять, что ты делаешь, а ты из поста в пост не можешь объяснить. Давай уже конкретику, или весь оффтоп пойдет под снос.

 

Папки wall в ТЧ нет, она появилась в поздних частях. Если ты просто положил текстуры wall в каталог ТЧ, они не начнут чудесным образом появляться на геометрии. Текстуры надо назначить на модель предварительно.

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Ну я не знаю как может быть конкретнеебрал текстуры из пака, кинул по пути textures/wall, я понимаю как работать с текстурами ,я не беру рандомную текстуру. Текстуры имеют такое же название что и имеют в оригинале.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, HellRatz сказал:

Папки wall в ТЧ нет, она появилась в поздних частях

 

48 минут назад, ru trash_ сказал:

брал текстуры из пака

@ru trash_, текстуры которые ты берёшь из "пака" - явно не для ТЧ (читай выше) - ТЧшные текстуры (стен, крыш, полов) лежат в папке "crete", "ston" и часть в "gr"

ищи там по имени текстур, и меняй в своё удовольствие

Изменено пользователем ted.80
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
9 часов назад, ted.80 сказал:

текстуры которые ты берёшь из "пака" - явно не для ТЧ (читай выше) - ТЧшные текстуры (стен, крыш, полов) лежат в папке "crete", "ston" и часть в "gr"

Попробую поискать, но все же на сколько я помню раньше у меня и из папки wall текстуры работали.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Поставил тчшному актору параметры кровотечения как в чн, теперь артефакты связанные с кровотечением выдают бешеные цифры. Слюда удаляет 12000% кровотечения, морской ёж добавляет 3000% кровотока. Как совместить более-менее реалистичное кровотечение и при этом оставить обычные свойства у артов? Тупа подбирать значения в артефактс.лтх или есть более простой способ?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Вася Сапля сказал:

Тупа подбирать значения в артефактс.лтх или есть более простой способ?

Арифметика же. Во сколько раз изменил параметр у ГГ, во столько же раз измени и у артефактов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...