Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Не могу найти профили наёмников на дт и складах. В character_desc_bar наёмники нападающие на Круглова, в character_desc_military только Ара и его охранники. Кто нибудь знает где они могут находиться?

Ссылка на комментарий

@Вася Сапля, если ты имеешь в виду наемников в различных смартах (у прохода к бару и на стройке на ДТ или на блокпосту на АС), то смотри где-нибудь в character_desc_simulation.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Каким параметром управляется амплитуда движения ствола во время пассивной анимации, в положении "у бедра"? У большинства видов огнестрела амплитуда раскачивания ствола минимальная, но у АКСу, G36 и SG 550 ствол гуляет в очень большом диапазоне – хотелось бы исправить. Версия ТЧ 1.0006 без глобальных модов.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

В конфигах, например АК и АКСу одна и та же ссылка anim_idle = idle, но амплитуда раскачивания автомата в положении "у бедра" разная. Где хранятся анимации оружия и есть ли у них конфиги, которые можно изменить без специального редактора (максимум, SDK)?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

С помощью "X-Ray game asset converter" перевел модель [meshes\weapons\ak-74u\wpn_ak74u_hud.ogf] в формат OBJECT, открыл в ActorEditor: анимация, судя по ползунку внизу окна, проигрывается, но положение модели меняется только отдельными кадрами при клике на названии этой анимации. Сообщений об ошибках при открытии модели не было.

Без каких-либо изменений сделал экспорт обратно в OGF через меню ActorEditor, подставил модель в игру, запустил:

Expression    : fatal error
Function      : CSkeletonX::_Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp
Line          : 380
Description   : <no expression>
Arguments     : Invalid vertex type in skinned model 'weapons\ak-74u\wpn_ak74u_hud:1'

 

Какие инструменты стоит использовать, чтобы получить на выходе совместимую с игрой модель (хотя бы с теми же параметрами)?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz, анимации правятся в 3D редакторах. Майка, Макс, Милка. Нет смысла лезть в СДК, пока ты их не поправил ТАМ.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@sto1en Таки да: редактор последней версии, с поддержкой файлов CoP.

@BFG Здесь лежит предел моих текущих знаний, но хотя бы границу удалось установить.

Всем спасибо.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Привет народ. Есть два вопроса: 1. Не могу понять, как заменить обрез в квесте Охотника. Восстановил тоз 66, в уникуе айтемс в конце прописал его вместо бм16, иконка и сам ствол заменились, но модель используется от обреза.

2.Как заспавнить рядовых нпс, которые в character_desc_simulation? Нужен аль спавн, или можно обойтись только созданием новых профилей? То есть, к примеру я хочу сделать так, чтобы помимо экзоскелетчиков с валами у меня ходили чуваки в заре с винтарями.

Изменено пользователем Вася Сапля
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Вася Сапля сказал:

но модель используется от обреза

Надо в all.spawn модель заменить на тозовскую, тогда всё норм будет.

 

22 минуты назад, Вася Сапля сказал:

Как заспавнить рядовых нпс

Создай новые секции неписей с таким же классом: сделай копию секции с экзоскелетом, поставь нужные тебе параметры для бота и вуаля - с определённым процентом вероятности помимо экзиков будут и твои дружки с валами.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Задача: повысить агрессивность обычных собак, чтобы не приходилось за ними бегать при выполнении задания на зачистку.

Выставил в [config\creatures\m_dog.ltx] panic_threshold для вариаций weak, normal, strong значения, как для кабанов (которые редко убегают): 0.5, 0.2, 0.05 вместо 0.2 для всех собак. Результат: собаки бегут уже при виде Меченого. Выставил все на 0.1 – вроде атакуют до последнего (по крайней мере, стая на Кордоне около электро-тоннеля).

Почему при одних и тех же значениях panic_threshold кабаны бросаются в бой, а собаки бегут? Какой еще параметр определяет вероятность паники?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz, рискну предположить, что всё зависит от класса, к которому принадлежит монстр и его подклассу по типу weak, normal, strong (ну и от количества ХП у конкретной особи)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola, слушай, а не подскажешь как сделать так, чтобы с квестового тоза Охотника нельзя было стрелять? Это тоже аль спавн?

 

Ссылка на комментарий

@Вася Сапля, о создании предметов в конфигах знаешь, надеюсь? Вот тут то же самое. Копируешь секцию, к примеру, аптечки, и прописываешь в нее визуал, название, вес, описание и цену от "тоза" Охотника. Класс можно поставить II_ATTACH, или как его там, чтобы его съесть нельзя было.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

ТЧ 1.0006, базовый набор шейдеров и текстур неба, днем часто вот такая засветка: https://drive.google.com/open?id=1dqMJ6DMK_wCEpHqTvu3OIMhyiDMNQ6ep. Можно ли этот свет приглушить без специальных шейдеров типа OGSE, и если да, то куда копать?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...