Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
mmindwork 42 Опубликовано 15 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2019 Приветствую. Помогите проблемку решить. Я что-то не знаю куда написать. Скрытый текст ShoC 1.0006, AMK 1.4.1, 1.2 патч, сверху NLC 5.08. адаптация и того и другого от kolmogor'a. Ситуация: свалка, перестрелка в ангаре, в логе ругань на can't detach independet object.entity. Сделанные после этого сейвы бьются с вероятностью 90%. Вылеты с руганью на xr_motivator в функции function motivator_binder:load(reader), а конкретней self.npc_script_version = alife():object(self.object:id()).script_version После недолгого гугления стало понятно, что проблема в кривой адаптации аи пака, вшитого в NLC (раньше встречался с тем же на чистом амк+аи пак). Из нлс аи пак не вырежешь, на 4 патче дикие лаги на встройке. Засада. Скрытый текст * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M0/S0, 1597.00 mhz, 85-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 29702 files cached, 3887Kb memory used. Init FileSystem 0.971390 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4059960 K], reserved[40340 K], committed[93940 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6210 K], process heap[692 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1374 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:98E4]: AMD Radeon(TM) R4 Graphics * GPU driver: 26.20.13003.1007 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2044 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K count of .thm files=4 load time=47 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1366x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 5 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: c:\shoc\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\shoc\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K - r__tf_aniso 5 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1366x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [147 ms] "c:\shoc\bin\xr_3da.exe" --nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 102992 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 4868 ms * [prefetch] memory: 82399Kb * phase time: 4892 ms * phase cmem: 183051 K Сервер: Старт... * phase time: 88 ms * phase cmem: 183255 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 16 ms * phase cmem: 183255 K Загрузка игры "19.sav"... * Loading spawn registry... * 9143 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17814 objects are successfully loaded * Game 19 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\19.sav' (4.301s) * phase time: 4294 ms * phase cmem: 248089 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 41 ms * phase cmem: 248089 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 51 ms * phase cmem: 248114 K Открытие потока... * phase time: 14 ms * phase cmem: 248114 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4579 ms * phase cmem: 313110 K Загрузка шейдеров... * phase time: 597 ms * phase cmem: 314041 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 87 ms * phase cmem: 314343 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1344 ms * phase cmem: 317113 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 76 ms * phase cmem: 317124 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\shoc\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 16 ms * phase cmem: 317206 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 15 ms * phase cmem: 317232 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 613 ms * phase cmem: 325171 K Загрузка текстур... * t-report - base: 829, 96581 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 434 ms * phase cmem: 325171 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 18 ms * phase cmem: 325171 K * [win32]: free[3241220 K], reserved[156228 K], committed[796792 K] * [ D3D ]: textures[102725 K] * [x-ray]: crt heap[325171 K], process heap[225962 K], game lua[25488 K], engine lua[224 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3924 K], smem[28222 K] ! Missing ogg-comment, file: c:\shoc\gamedata\sounds\monsters\cat\idle.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\shoc\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\shoc\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\shoc\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg * MEMORY USAGE: 325280 K * Saving spawns... * Saving objects... * 17827 objects are successfully saved * Game mmind_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K - r__tf_aniso 5 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1366x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [549 ms] "c:\shoc\bin\xr_3da.exe" --nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 221833 K Сервер: Старт... * phase time: 217 ms * phase cmem: 221766 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 16 ms * phase cmem: 221766 K Загрузка игры "mmind_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 9143 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17827 objects are successfully loaded * Game mmind_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav' (6.151s) * phase time: 6150 ms * phase cmem: 261260 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 47 ms * phase cmem: 261228 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 46 ms * phase cmem: 261252 K Открытие потока... * phase time: 19 ms * phase cmem: 261252 K Загрузка формы объектов... * phase time: 7639 ms * phase cmem: 333907 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1022 ms * phase cmem: 334764 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 151 ms * phase cmem: 335112 K Загрузка базы пространств... * phase time: 4582 ms * phase cmem: 337473 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 111 ms * phase cmem: 337483 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\shoc\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 44 ms * phase cmem: 337624 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 26 ms * phase cmem: 337646 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 60 ms * phase cmem: 348412 K Загрузка текстур... * t-report - base: 892, 102300 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 529 ms * phase cmem: 348413 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 26 ms * phase cmem: 348413 K * [win32]: free[3102368 K], reserved[158708 K], committed[933164 K] * [ D3D ]: textures[112542 K] * [x-ray]: crt heap[348413 K], process heap[250134 K], game lua[25394 K], engine lua[247 K], render[648 K] * [x-ray]: economy: strings[4572 K], smem[28205 K] * MEMORY USAGE: 353523 K * Saving spawns... * Saving objects... * 17881 objects are successfully saved * Game mmind_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K - r__tf_aniso 5 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1366x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [328 ms] "c:\shoc\bin\xr_3da.exe" --nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 228062 K Сервер: Старт... * phase time: 214 ms * phase cmem: 228129 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 17 ms * phase cmem: 228129 K Загрузка игры "mmind_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 9143 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17881 objects are successfully loaded * Game mmind_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav' (6.001s) * phase time: 6000 ms * phase cmem: 266258 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 51 ms * phase cmem: 266258 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 35 ms * phase cmem: 266282 K Открытие потока... * phase time: 21 ms * phase cmem: 266282 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6768 ms * phase cmem: 331265 K Загрузка шейдеров... * phase time: 930 ms * phase cmem: 332117 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 121 ms * phase cmem: 332393 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1531 ms * phase cmem: 334074 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 95 ms * phase cmem: 334085 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\shoc\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 31 ms * phase cmem: 334150 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 24 ms * phase cmem: 334150 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 52 ms * phase cmem: 340486 K Загрузка текстур... * t-report - base: 858, 101554 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 471 ms * phase cmem: 340486 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 22 ms * phase cmem: 340486 K * [win32]: free[3111976 K], reserved[174124 K], committed[908140 K] * [ D3D ]: textures[107699 K] * [x-ray]: crt heap[340486 K], process heap[236223 K], game lua[25298 K], engine lua[254 K], render[850 K] * [x-ray]: economy: strings[4860 K], smem[28205 K] * MEMORY USAGE: 326092 K * phase time: 183 ms * phase cmem: 311147 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 24 ms * phase cmem: 311147 K Загрузка игры "mmind_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 9143 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17881 objects are successfully loaded * Game mmind_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav' (6.189s) * phase time: 6186 ms * phase cmem: 346233 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 21 ms * phase cmem: 346233 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 21 ms * phase cmem: 346233 K * [win32]: free[3105700 K], reserved[146304 K], committed[942236 K] * [ D3D ]: textures[107692 K] * [x-ray]: crt heap[346233 K], process heap[237785 K], game lua[25135 K], engine lua[255 K], render[1055 K] * [x-ray]: economy: strings[5468 K], smem[28205 K] * MEMORY USAGE: 330455 K ~ save 1 * Saving spawns... * Saving objects... * 17840 objects are successfully saved * Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\1.sav' ~ save 2 * Saving spawns... * Saving objects... * 17846 objects are successfully saved * Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\2.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm4325:4325], parent[wpn_pm4325:4325], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm4002:4002], parent[wpn_pm4002:4002], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_blood41745:41745], parent[af_blood41745:41745], section[af_blood] ~ save 4 * Saving spawns... * Saving objects... * 17859 objects are successfully saved * Game 4.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\4.sav' ~ load 4 * phase time: 199 ms * phase cmem: 314536 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 25 ms * phase cmem: 314536 K Загрузка игры "4.sav"... * Loading spawn registry... * 9143 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17859 objects are successfully loaded * Game 4 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\4.sav' (6.049s) * phase time: 6047 ms * phase cmem: 348991 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 27 ms * phase cmem: 348991 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 21 ms * phase cmem: 348991 K * [win32]: free[3077924 K], reserved[155400 K], committed[960916 K] * [ D3D ]: textures[110771 K] * [x-ray]: crt heap[348991 K], process heap[241251 K], game lua[24946 K], engine lua[255 K], render[2277 K] * [x-ray]: economy: strings[12351 K], smem[28205 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\shoc\gamedata\scripts\xr_motivator.script:518: attempt to index a nil value stack trace: Upd. Проблему временно (вроде) решил закомментив три строчки в мотиваторе. Теперь другое, в амк на статике слишком светлые ночи, как починить? Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 20 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2019 В 15.12.2019 в 17:05, mmindwork сказал: После недолгого гугления стало понятно, что проблема в кривой адаптации И не плохо бы посмотреть на условия работы модов. Например обратить внимание хотя бы на конфиг систем-файл в параметре: [script] current_server_entity_version = 6(4 патч) или =7 (последки) те 5-6. Ссылка на комментарий
slim_andy 0 Опубликовано 21 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2019 Привет ребят, подскажите как это сделать и дайте какие нибудь ориентиры по реализации. Суть в том что я хочу сделать так, что бы иконка с патронами появлялась только тогда когда я веду огонь, в любом другом случае она не появлялась (пусть я иду с оружием или прицеливаюсь или выполняю любые другие действия). Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 22 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2019 Всем привет. Возник один маленький вопрос с которым я бы хотел разобраться. В процессе добавления новых имён и фамилий учёным, почему то не используются имена и фамилии после буквы г. Всего имён (включая оригинальные) 60, фамилий 90, но игра видит почему то только первые штук 10-15. С чем это может быть связано? Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 22 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2019 В 26.11.2019 в 19:07, CuJIbBEP сказал: Тебе нужен скрипт olr_gravi_af.script Откуда его стянуть, из OLR? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
h0N0r 267 Опубликовано 22 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2019 @Вася Сапля, в \config\system.ltx, [stalker_names_science] name_cnt = 14 ; имя last_name_cnt = 27 ; фамилия @AndrewMor, тот скрипт на чистом тч работать не будет, в нём меняются параметры, которые есть только в бинах олр. @slim_andy, сделано (наверняка через двиг) в моде: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/ 1 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 23 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2019 @AndrewMor, да, но кажется тут без двиглоправки не обошлось... Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 25 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2019 В 23.12.2019 в 04:53, CuJIbBEP сказал: но кажется тут без двиглоправки не обошлось... Вот и я так подумал... Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 Всем доброго вечера. Хотел бы узнать, как в НЛС 6 можно изменить в большую сторону кол-во бутылок водки, которое нужно для покупки того или иного снаряжения у Кузнецова/Шерстюка? Вот вдруг решил поиграть в любимый мод, но оригинальный торг водкой кажется уж больно читерным. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
S30V 24 Опубликовано 29 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2019 Камрады, помогите пожалуйста с конвертером Бардака для gamedata.db* Тут такая странность, что игра не видит даже родные, не измененные файлы в db после распаковки-запаковки. Я щас сделал вот что: Распаковал gamedata.db7 и тут же запаковал обратно. 1. Конвертером Бардака распаковываю "gamedata.db7" в отдельную папкуconverter.exe -unpack gamedata.db7 -2947ru -dir gamedata_unpacked pause 2. Запаковываю конвертером Бардака всё это дело назад в "gamedata.db7"converter.exe -pack sounds -2947ru -out gamedata.db7 pause НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯЯ. Даже папку не открывал. Размеры gamedata.db7 при этом изменились: Оригинальный: 1 525 049 385 байт Перепакованный: 1 525 041 047 байт В итоге игра не видит файлы и выдаёт ошибку. Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : m:\_sol_2019\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\radio_of_the_chernobyl\hiss.ogg Добавлено Опричник, 30 Декабря 2019 Перемещено. 1 Ссылка на комментарий
lexa.3012 2 170 Опубликовано 29 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2019 (изменено) del Изменено 24 Мая 2020 пользователем lexa.3012 Добавлено Опричник, 30 Декабря 2019 Перемещено. Сборка "Злобного читера" и всё что её касается. Ссылка на комментарий
S30V 24 Опубликовано 30 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 22 часа назад, lexa.3012 сказал: (На заметку: ты хоть видишь, что у тебя в "батниках" написано? ). Вижу. 1. Распаковываю "gamedata.db7" в отдельную папкуconverter.exe -unpack gamedata.db7 -2947ru -dir gamedata_unpacked pause 2. Запаковываю всё это дело назад в "gamedata.db7"converter.exe -pack sounds -2947ru -out gamedata.db7 pause@lexa.3012, Обоснуй. У пакера по ссылке битый архив, к слову. Так как lexa.3012 бухает в плохом настроении и обосновывать ничего не хочет, то "методом научного тыка" выяснено, что запаковывать надо не только папку sounds из "gamedata.db7", но и всю gamedata_unpacked, где лежит эта папка sounds. Нелогично и в инструкции неявно написано, но не знаю, работает так. Это памятка для тех, кто пойдёт по моим следам. Удачи, народ! 1 1 Ссылка на комментарий
ctepbrthik 67 Опубликовано 30 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 (изменено) 10 минут назад, S30V сказал: 1.converter.exe -unpack gamedata.db7 -2947ru -dir gamedata_unpacked(в эту папку распаковываешь) pause 2. converter.exe -pack sounds(а запаковываешь почему-то совсем другую папку) -2947ru -out gamedata.db7 pause вот о чем тебе писали. На примере твоего батника - упаковка согласно распакованой папки: Скрытый текст converter.exe -pack gamedata_unpacked -2947ru -out gamedata.db7 pause Изменено 30 Декабря 2019 пользователем ctepbrthik 1 Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 1 Января 2020 Поделиться Опубликовано 1 Января 2020 Приветствую! На Кордоне есть полуразрушенный домик, а в нём рюкзак. Как этот рюкзак из тайника превратить в обычный ящик, в котором будут валяться (с начала игры) , например, бутылка водки и хлеб? Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
exDeMODER 99 Опубликовано 1 Января 2020 Поделиться Опубликовано 1 Января 2020 Подскажите, пожалуйста, с одной вещью. Никто тут часом не знает какую логику мутанту сделать, чтобы он сразу же при спавне, да и вообще всегда двигался по направлению актёра? Грубо говоря - всегда по пятам. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 224 Опубликовано 1 Января 2020 Поделиться Опубликовано 1 Января 2020 Родной логики для этого дела нет. Единственный вариант, это делать спец мутанта с конфигами обычного непися(человека)...и немного поколдовав с конфигом актора, писать неписю что-то типа фолловера. 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 454 Опубликовано 1 Января 2020 Поделиться Опубликовано 1 Января 2020 2 часа назад, exDeMODER сказал: Грубо говоря - всегда по пятам В SGM можно было мутантов приручать. Там и погляди. 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 224 Опубликовано 1 Января 2020 Поделиться Опубликовано 1 Января 2020 Хм...Если СГМ на ЗП, то сильно сомневаюсь, что это поможет...Хотя черт его знает, за новинками давно не слежу. Ссылка на комментарий
Призрачный 122 Опубликовано 2 Января 2020 Поделиться Опубликовано 2 Января 2020 Здравствуйте, как удалить нпс после диалога, с которым закончил диалог? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 3 Января 2020 Поделиться Опубликовано 3 Января 2020 @Призрачный, записать в диалоге id непися, после окончания диалога подождать (хотя бы 1 фрейм), брать по этому id объект и удалять. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти