Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 461 Опубликовано 17 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2019 @Houdini_one, @UriZzz, вот то, что нужно https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=803687 2 2 Подарки Ссылка на комментарий
BFG 7 576 Опубликовано 17 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2019 11 часов назад, Houdini_one сказал: а каким образом можно тогда спавнить чейнджеры? Только скриптами? Глянь скрипт из НС2016 и биндер где функции из скрипта подключаются. С НИ все переходы мгновенно удаляются, кроме статичных ( из таблички local t_static ). Затем по поршню (сюжету), нужный переход спавнится по spawn_story_id. Удаляется также скриптом, но уже по story_id. Параметр spawn_id не используется. lc_control.script bind_stalker.script 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 17 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2019 @Капрал Хикс, ну конечно, чёрт знает когда ещё эту статейку читал, и вот только сейчас вспомнил когда перешёл по ссылке @BFG, да там всё предельно просто 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 18 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2019 18 часов назад, Houdini_one сказал: А для inventory_box поддерживается? Нет, для него тоже spawner не поддерживается. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Подарки Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 18 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2019 Как можно добавить время? То бишь сейчас 11:30, и нужно сразу прибавить 8 часов, что бы было 19:30. И как можно чтобы после перехода на другую локацию так же добавлялось время? (ГГ в дороге же был) ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 31 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2019 Что дает параметр "$prefetch" в конфигах предметов и оружия? У некоторых он закомментирован вообще. Нужен ли он? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 576 Опубликовано 31 Июля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Июля 2019 @Возрождённый, Нет, этот параметр игрой не учитывается. Всё, что начинается в конфигах с $, это для LevelEditor`a (SDK). Данный параметр, это - очерёдность подгрузки обжектов на уровень в LE. 1 1 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 421 Опубликовано 6 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2019 (изменено) @Возрождённый, https://modfaq.ru/Параметры_оружия Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor 1 Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 7 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2019 Приветствую! У меня одна проблема. Решил стать я модмейкером. А модмейкером не рождаются, а становятся. Почитал я гайды и посмотрел туторы по созданию собственного НПС через all.spawn. Но, прикол в том, что при начале новой игры у меня появляется вылет с таким вот логом Скрытый текст [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : stack trace: Вылет есть, а вот почему - "я незн кнш сори" Ругается на class CCharacterInfo, мол item not found, id. В [error]Arguments : ничего не пишет! Тут совсем офигел. Господин aka_sector мне заметку сделал что : Для создания NPC, следует использовать официальный софт - X-Ray SDK. Ковыряние спавна, есть колхоз. Ну а по вылету, то он известен, 1 вариант: https://modders.pro/Xml_str_id_loader.h Стал я всё рассматривать в статье. И рили, у меня первый вариант. Но, там хоть на что-то ругается. В статье ругается на amk_artem_kulinar И решение --- Дописать в секцию указанного профиля NPC (в данном случае: amk_artem_kulinar) строку class, чтобы получилось: <character id="amk_artem_kulinar"> <class>amk_artem_kulinar</class> <specific_character>amk_artem_kulinar</specific_character> </character> У меня ругается на пустоту. А все необходимые данные я записал в нужные файлы. Мне в той теме ответили. Товарищ Fagot. написал про логику нпс. Но не помогло... С СДК я не особо дружу. Сейчас я его использую для того, чтобы неписям файл костей менять и в огф конвертировать. Так что вариант с работой в СДК мне не подходит. Да и вообще я не хорош в мега-теории, я в нём могу заблудится, как дурак между трёх сосен Могу лишь запомнить "крч жми сюды-сюды и сюды. вуаля фсё гатова". Но как-то работаю в MS3D (милкшейп 3дэ). Хотя работой и не назовёшь. Внизу будут спойлеры со всем, что я изменял или добавлял. Скрытый текст <!---------------------------------------esc_jaba-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_jaba" team_default = "1"> <name>Жаба</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <bio>esc_jaba</bio> <class>esc_jaba</class> <community>trader</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>750</rank> <reputation>53</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="1"/> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\jaba</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_abakan \n ammo_5.45x39_fmj \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> Скрытый текст 5455 = "ros_secret_0000" 5456 = "ros_secret_0001" 5457 = "ros_secret_0002" 5458 = "ros_secret_0003" 5459 = "ros_secret_0004" 5460 = "ros_secret_0005" 5461 = "ros_secret_0006" 5462 = "ros_secret_0007" 5463 = "ros_secret_0008" 5464 = "ros_secret_0009" 5465 = "ros_secret_0010" 5466 = "ros_secret_0011" 5467 = "ros_secret_0012" 5468 = "ros_secret_0013" 5469 = "ros_secret_0014" 5470 = "ros_secret_0015" 5471 = "ros_secret_0016" 5472 = "ros_secret_0017" 5473 = "ros_secret_0018" 5474 = "ros_secret_0019" 5475 = "ros_secret_0020" 5476 = "ros_secret_0021" 5477 = "ros_secret_0022" 5478 = "ros_secret_0023" 5479 = "ros_secret_0024" 5480 = "ros_secret_0025" 10000 = "esc_jaba" Скрытый текст <character id="sim_test_108"> <class>sim_test_108</class> </character> <character id="sim_test_109"> <class>sim_test_109</class> </character> <character id="sim_test_110"> <class>sim_test_110</class> </character> <character id="sim_test_111"> <class>sim_test_111</class> </character> <character id="sim_test_112"> <class>sim_test_112</class> </character> <character id="sim_test_113"> <class>sim_test_113</class> </character> <character id="sim_test_114"> <class>sim_test_114</class> </character> <character id="esc_jaba"> <class>esc_jaba</class> <specific_character>esc_jaba</specific_character> </character> </xml> Скрытый текст [870] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = jaba position = -179.30261230469,-19.932109832764,-165.31489562988 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_jaba ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 52 distance = 0 level_vertex_id = 71440 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] active = walker@stay_at_position combat_ignore = combat_ignore danger = danger_condition [walker@stay_at_position] path_walk = walker_stay_at_position_walk path_look = walker_stay_at_position_look [combat_ignore] combat_ignore_cond = always [danger_condition] ignore_distance = 0 ignore_distance_corpse = 0 ; cse END story_id = 10000 ; cse_visual properties visual_name = actors\jaba ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 2 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -179.30261230469,-19.932109832764,-165.31489562988 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 52 upd:prev_game_vertex_id = 52 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Скрытый текст p13:name = name13 p13:position = -89.0122528076172,28.0216274261475,-458.591552734375 p13:game_vertex_id = 12 p13:level_vertex_id = 175273 p13:links = p14(1) p14:name = name14|sig=fly_end p14:position = -78.7873001098633,27.9004440307617,-734.539245605469 p14:game_vertex_id = 12 p14:level_vertex_id = -1 [walker_stay_at_position_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -179.30261230469,-19.932109832764,-165.31489562988 p0:game_vertex_id = 52 p0:level_vertex_id = 71440 [walker_stay_at_position_look] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -172.88031005859,-19.932077407837,-165.3151550293 p0:game_vertex_id = 52 p0:level_vertex_id = 71440 Это вроде всё, что я изменял. Это второй форпост! Требуем помощи! Надеюсь, что вы мне поможете. Добавлено aka_sektor, 27 Марта 2020 modders.pro переехал на modfaq.ru Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Подарки Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 7 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2019 3 часа назад, Котошметик [YouTube] сказал: ничего не пишет! Тут совсем офигел. А ты думаешь, что все другие игровые движки, прям на каждую ошибку кодера, будут выдавать подробнейшую инструкцию где мол ошибка и как ее исправить. Ну-ну... Насчет твоей ошибки: в character_desc_escape.xml проверь то что добавил на отсутствие русских буковок в коде. Особенно касается буквы "с" - она в обоих раскладках клавиатуры на одной клавише и выглядит одинаково. Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 7 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2019 1 час назад, AndreySol сказал: Насчет твоей ошибки: в character_desc_escape.xml проверь то что добавил на отсутствие русских буковок в коде. Особенно касается буквы "с" - она в обоих раскладках клавиатуры на одной клавише и выглядит одинаково. Благодарю за помощь. Но, к сожалению, мне это не помогло... Очень печалит Я просто взял и скопировал секцию волка и изменил её. А до этого я копировал из статьи секцию и... Также редактировал. Похоже на меня с родителями, когда пытались задачу за 2 класс решить Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Подарки Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 7 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2019 @Котошметик [YouTube], расширение "характер_деск..." сменил с ltx на xml ? Если да, то зарегистрирован ли файл в system.ltx ? С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 8 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2019 21 час назад, Fagot. сказал: зарегистрирован ли файл в system.ltx ? Я сейчас посмотрел "сыстэм".ltx и в нём говорится (в описании секции естественно), что -список xml файлов, содержащих описани¤ конкретных сталкеров и торговцев- И в нём есть character_desc_escape. И он в формате .xml. А, насчёт "менял ли я формат", то отвечу, что - неа. Не менял. В распакованной геймдате в папке геймплей (которая находится в папке конфиг) все файлы в формате .xml . Вот скрин, что не вру не знаю зочем, но нада наверн Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Подарки Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 8 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2019 @Котошметик [YouTube], проверь через Notepad++ на синтаксис. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 8 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2019 6 минут назад, Houdini_one сказал: проверь через Notepad++ на синтаксис. Проверил. Ошибок нет. Единственное, что подчёркивается красной линией - это имя Zhaba, gameplay и xml. Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Подарки Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 8 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2019 @Котошметик [YouTube], пробуй всё заново пересоздать. И качай СДК, да. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 8 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2019 4 минуты назад, Houdini_one сказал: И качай СДК, да. Лады. Он и так был установлен. Теперь есть другой вопрос - как делать персонажа в сдк для тч? Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Подарки Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 8 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2019 @Котошметик [YouTube], требуются файлы поправить, npc_profile, character_desc_**** Там персонажей поставить. В целом, отличий от акдк нема. В самом сдк - спавн элементы, сталкер - сталкер. Нажать энтер, выбрать настройки профиля. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 Вопрос на засыпку Скрытый текст В настройке гулага в скриптах можно настраивать нужной логике нужный тебе профиль персонажа. Возможно ли таким же образом привязать к нужной логике конкретного мутанта (именно по группировке или подвиду скажем так). Просто у меня в одном гулаге сразу три монстра разных, можно ли как то сделать так, чтобы к каждой логике свой тип мутанта прописался, а не распределялся по рандому.) if type == "marsh_hunters" then t = { section = "logic@dan_do", idle = 0, prior = 30, state = {0}, online = false, in_rest = "", out_rest = "", position_threshold = 600, predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "marsh_dan" (вот сдесь профиль конкретного сталкера, можно ли так-же прописать подвид мутанта?) end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@oxot1_do", idle = 0, prior = 10, state = {0}, online = false, in_rest = "", out_rest = "", position_threshold = 600 } table.insert(sj, t) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 1 час назад, Han Sola сказал: можно ли так-же прописать подвид мутанта?) predicate = function(obj_info) return obj_info.community == "bloodsucker" end Такой вариант устроит? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти