Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Что нужно прописывать в файле, чтоб текст стал цветным? К примеру при обычке трупа, цвет тайника будет оранжевым и т.д.

Ссылка на комментарий

@Komsomolskiu Resident Memov [scripts\treasure_manager.script]
найти строку
news_manager.send_treasure(v.name)
добавить описание цвета и перевод

news_manager.send_treasure( "%c[UI_orange]" .. game.translate_string(v.name) )

 

• без game.translate_string будет системное название тайника, например, "esc_secret_0000_name", а не "Вагон над мостом"

• цвета перечислены в [config\ui\color_defs.xml]; можно указывать [A,R,G,B] вместо названия, если нужен какой-то другой цвет

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Кстати, по по поводу color_defs.xml. Не помню, по какому поводу заморачивался. Выборка из ФШ палитры. Вдруг кому сгодится. color_defs.xml

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Интересует еще один вопрос... Как сделать нейтральным к гг, командира блокпоста в ОГСЕ, чтоб он не агрился при зачистки 
И еще.. Как увеличить скорость регенерации у аптечек? 

Изменено пользователем Komsomolskiu Resident Memov
Ссылка на комментарий

Копаюсь в xray ext. Тут возник вопрос, на каком расстоянии действуют аномалии?

Для аномалий можно задавать собственный шейп с различным радиусом, а его(радиус) можно получить с помощью get_shape_radius. Проблема в том, что аномалия действует дальше чем anom:get_shape_radius, более того она действует дальше чем anom:get_shape_radius() + db.actor:radius()[виртуальный радиус модели актёра]

Как найти тот радиус на котором она действует?

 

Проблема решена - ошибка заключалась в алгоритме.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ВАМ. Есть вопрос.

Скрытый текст

Надо грохнуть одного военного. Все вояки становятся врагами, кроме того НПС. У неписи есть свой id. Как всё это сделать?

 

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

Подскажите, может помнит кто. Недавно проскочила инфа, как значки переходов в ТЧ заменить на Чновские. Помню, что недавно читал, а где - не помню, не нашел. Может, кто кинет ссылочку?

 

upd: нашел. Но вот какой нюанс: Прописываю heading_angle = "45", а стрелка все равно на север смотрит.

 

И еще: на миникарте стрелка вращается вместе с ГГ (не знаю, как точнее объяснить).  Куда смотрит ГГ, туда и стрелка на миникарте показывает. Это как-то лечится?

 

Вот кусок из map_spots.xml

   <level_changer_up>
                <level_map spot="level_changer_up_spot" pointer="quest_pointer"/>
                <mini_map  spot="level_changer_up_spot_mini"/>
        </level_changer_up>
        <level_changer_up_spot x="0" y="0" width="5" height="5" alignment="c" stretch="1" scale="1" location_level="1" heading_angle="45">
                <texture r="10" g="250" b="250" x="752" y="771" width="19" height="21">ui\ui_common</texture>
        </level_changer_up_spot>
           <level_changer_up_spot_mini  x="0" y="0" width="15" height="15" alignment="c" stretch="1" scale="1" location_level="1" heading_angle="45">
                <texture r="10" g="250" b="250" x="752" y="771" width="19" height="21">ui\ui_common</texture>
        </level_changer_up_spot_mini>

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor Heading может быть только "1" (крутить до исходного положения при повороте мини-карты) и "0" (не крутить). Для глобальной карты только "0", при условии, что значки изначально сделаны под 4 направления.

На некоторых мини-картах значки имеют начальную прибавку в 90°, хотя крутятся в нужном направлении (переход от Бара на Свалку, например) – это не знаю, как обойти.

  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@nego, непонятно, что надо сделать? Вояки в ТЧ и так враги все. Если нпс надо грохнуть, какая разница друг или враг будет труп?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Norman Eisenherz сказал:

Heading может быть только "1" (крутить до исходного положения при повороте мини-карты) и "0" (не крутить

Пробовал 1 заменить на 0, чтобы стрелка не крутилась. Только она все равно крутится. Может надо новую игру начинать?

 

А где бы вообще почитать про xml-теги для ТЧ?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

@AndrewMor В текущей игре применяется. У тебя просто "heading" или "heading_angle" указано?

И так, и так пробовал - результат один. Метка на миникарте крутится вслед за направлением взгляда ГГ.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Привет, есть пару вопросов, как исправить неправильные числа (очки) в окне "Данные" очки удваиваются, а в "Рейтинге" все как надо. Заметил что это часто такое в модах. В данный момент OGSE. И вопрос по аптечкам.. как увеличить скорость регенерации аптечками?

Ссылка на комментарий

Я где то видел, что рейтинг сталкеров в 20 ке чаще обновлялся, что аш за 3 например часа у сталкера например 10649 очков. Так вот, как сделать чаще фарм очков сталкерами?

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий

А есть те кто копал OGSR ? Почему в окнах класса  CUIScriptWnd метод :

self.buttonname:Enable(false)

вызывает вылет ? Там это как-то по-другому сделано или вообще вырезано ?

Лог вылета:

Скрытый текст

[07.05.19 20:42:52.487] *********************************************************************************
[07.05.19 20:42:52.488] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
...нь Чернобыля\gamedata\scripts\amkii_dynamic_camps.script:254: attempt to index field 'buttonBurning' (a function value)
stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    ...нь Чернобыля\gamedata\scripts\amkii_dynamic_camps.script:254: in function <...нь Чернобыля\gamedata\scripts\amkii_dynamic_camps.script:252>
[07.05.19 20:42:52.488] *********************************************************************************
[07.05.19 20:42:52.488] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...нь Чернобыля\gamedata\scripts\amkii_dynamic_camps.script:254: attempt to index field 'buttonBurning' (a function value)

[07.05.19 20:42:52.488] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[07.05.19 20:42:52.488] stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    ...нь Чернобыля\gamedata\scripts\amkii_dynamic_camps.script:254: in function <...нь Чернобыля\gamedata\scripts\amkii_dynamic_camps.script:252>
[07.05.19 20:42:52.488]     Locals: 
[07.05.19 20:42:52.488]      string (*temporary) : ...нь Чернобыля\gamedata\scripts\amkii_dynamic_camps.script:254: attempt to index field 'buttonBurning' (a function value)
[07.05.19 20:42:52.488]     End
[07.05.19 20:42:52.488]     Locals: 
[07.05.19 20:42:52.488]      Userdata: self
[07.05.19 20:42:52.488]              userdata self.owner : (CUIGameCustom): 000000002554A190
[07.05.19 20:42:52.488]              number self.iRestId : 1023.000000
[07.05.19 20:42:52.488]      function (*temporary) : [[function]]
[07.05.19 20:42:52.488]      number (*temporary) : 0.000000
[07.05.19 20:42:52.488]      function (*temporary) : [[function]]
[07.05.19 20:42:52.488]      number (*temporary) : 1023.000000
[07.05.19 20:42:52.488]      boolean (*temporary) : true
[07.05.19 20:42:52.488]      string (*temporary) : attempt to index field 'buttonBurning' (a function value)
[07.05.19 20:42:52.488]     End
[07.05.19 20:42:52.488] *********************************************************************************
[07.05.19 20:42:52.488] ********************************************************************************
[07.05.19 20:42:52.723] !!stack trace:
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400AC510], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014008F813], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014008F645], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014008F584], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB1E5DA], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [122 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8CB53A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8CF2E24], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->621] + [5 byte(s)]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8CF2209], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->636] + [8 byte(s)]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8CF2BE6], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->670] + [34 byte(s)]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8D07058], Fun: [lj_meta_tget()] + [440 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_meta.c-->147] + [17 byte(s)]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8CB5887], Fun: [lj_vmeta_tgetv()] + [44 byte(s)]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8CBEE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400DDB05], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAB7042], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *>()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [15 byte(s)]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAB6D79], Fun: [CScriptCallbackEx<void>::operator()<>()] + [89 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_callback_ex.h-->176] + [43 byte(s)]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFCE704], Fun: [CUIDialogWndEx::SendMessageA()] + [180 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiscriptwnd.cpp-->53]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF6C1B7], Fun: [CUIButton::OnClick()] + [39 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uibutton.cpp-->141]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCFAE6E], Fun: [CUI3tButton::OnClick()] + [14 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp-->39]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF6C0F4], Fun: [CUIButton::OnMouse()] + [276 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uibutton.cpp-->92]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA4798E], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [1774 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->380] + [139 byte(s)]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FBDACAA], Fun: [CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardRelease()] + [154 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->107] + [28 byte(s)]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FBA7F10], Fun: [CUI::IR_OnKeyboardRelease()] + [48 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->177] + [23 byte(s)]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB9AEF7], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardRelease()] + [87 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_input.cpp-->352] + [30 byte(s)]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F95E52A], Fun: [CInput::MouseUpdate()] + [410 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->250]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F95F857], Fun: [CInput::OnFrame()] + [215 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->414]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9BA2F2], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9B85F9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->348]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9B8B34], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1284 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->238]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F95C9AA], Fun: [Startup()] + [442 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F95D1A3], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9590E5], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->473]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400D9F72], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076CA59CD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000076F0383D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]
[07.05.19 20:42:52.723] ********************************************************************************

 

Ссылка на комментарий

Подскажите(и вообще, есть ли такая) функцию, которая будет определять есть ли в радиусе n метров от гг труп(трупы) и если есть, то спавнить в них предмет.

например: При использовании предмета "А" в трупы(труп) находящиеся в радиусе n метров будет спавнится предмет "Б" (если в радиусе есть трупы, если нет- то ничего) 

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий
1 час назад, lordmuzer сказал:

@TomlnFerno в OGSR  все так же.

Ошибка говорит что в self.but tonname функция а не объект. Откуда береться self.but tonname ?

делал так:

Скрытый текст

Тут обЪявили:
 


function CAmkBurningMenu:InitInterface()
    self:Init(50,50,130,130)    

    local xml = CScriptXmlInit()
    xml:ParseFile("ui_burning_menu.xml")

	 self.buttonBurning = xml:Init3tButton("buttonBurning", self)
     self:Register(self.buttonBurning, "buttonBurning")
end 

Вешаем коллбэк :


function ui_craft:InitCallBacks()
    self:AddCallback("buttonBurning",  ui_events.BUTTON_CLICKED,  self.buttonBurning, self)
end

И далее:


function CAmkBurningMenu:buttonBurning()
    CAmkDynamicCamps:campSwitch(self.iRestId, true)
    self.buttonBurning:Enable(false) -- при клике должна стать неактивой
    --self:buttonQuit()
end


 

 

Добавлено  Murarius,

Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами цитирования.

Ссылка на комментарий

Объект кнопки 

self.buttonBurning

И метод 

CAmkBurningMenu:buttonBurning

Не должны называться одинаково. Поменяй имя для коллбека и все будет ок.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...