Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Svobodovec_Arbuz, должна быть. Проверь всё через notepad++, он при наводке подсвечивает, закрыт тэг или нет.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Всем салют. Знает кто-нибудь как можно сделать смену иконки ГГ, основанную на проверке костюма, который надет на ГГ?

 

 


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Без ковыряния движка иконку ГГ не сменить, я как-то узнавал уже.

    • Полезно 2

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Здравствуйте!
    Скажите, существует ли способ выявить файлы (звуки, текстуры), которые никак не задействованы игрой? Задался этим вопросом, после того, как в папке с игрой накопилось много хлама.
    Может есть какой-нибудь скрипт или программа?

    Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

    Ссылка на комментарий
    6 часов назад, Змея сказал:

    ИМХО - только вручную.

    В смысле - тотал командером к примеру.

    Да, пожалуй. Только муторное это дело, ох, муторное...

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    @fastle, не получилось? Мб позже сам попробую сделать.

     

     

    @fastle, Все работает. За основу взял скрипт из рук худ 3.

    Изменено пользователем W.A.S.P.

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    34 минуты назад, I am Dead сказал:

    @fastle, Все работает.

    Смена иконки ГГ имеется в виду? Реализацию без ковыряния в движке - в студию.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    3 часа назад, I am Dead сказал:

    скрипт из рук худ 3.

    @Капрал Хикс, в рук худ 3 емнип, уже идет в комплекте правленый двиг, так что без ковыряния движка всё равно не обойтись)))

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    Прикольно, wpn_val_m1 не в вели игру, нет нигде. Да и wpn_rg6_m1, wpn_svd_m1 тоже нет.

    Действительно уники:biggrin:

     

    Ссылка на комментарий

    А липсинк (открывание рта нпсями) во время озвученных диалогов где-нибудь обсуждался? Примеры какие-нибудь...

    Ссылка на комментарий

    Эмм? Ну вряд ли...

    Лично я чисто интуитивно вижу, в каких случаях неписи открывают рот))

    В принципе - этого достаточно для озвучивания.

    Ссылка на комментарий

    @Змея, может я неточно выразился. Имею ввиду следующее: добавил по всем правилам (в sounds\characters_voice\dialogs) звуковые файлы с именами идентичными id фраз из xml-диалога. Звук появился. Теперь хочу, чтобы модель при воспроизведении этих файлов открывала рот.

    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    @macron

    если такая функция будет заложена в движок и никак иначе. Скриптовые "костыли" достаточно нагружают ТЧ движок, чтобы не забивать голову этим. Идея правильная, но только через движок.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   2 пользователя

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...