Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Привет скриптерам. У меня возникла проблема с НПС , конкретно с их логикой. В общем, установил себе SANEX A-LIFE + адаптировал 4 схемы AI от XStream ( ну там лечение друзей, кидание кранат и т.д.) и убрал хит у костров. Играя себе в удовольствие, через некоторое время, решил заглянуть к сталкерам на свалке, возле заброшенной техники, и тут те на ! Картина такая : новичок ТУПО стоит в костре, застряв похоже в нем. Я решил подождать, может он вылезет из него, но чуда не произошло. Есть ли какой-нибудь метод решить данную проблему ? Просто не знаю куда обратиться с этим .

Изменено пользователем mixer22
Ссылка на комментарий

@mixer22На мой взгляд самый доступный вариант сделать что бы сталкеры не лезли в костёр: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=1197322 но придётся править all.spawn:puffy:

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
56 минут назад, mixer22 сказал:

Я решил подождать, может он вылезет из него, но чуда не произошло. Есть ли какой-нибудь метод решить данную проблему ?

Уйди с локации.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

самый доступный вариант

А что насчет того, что сталкеры могут не лезть, а спавнится в центре костра, то есть в точке

center_point = gar_seryi_kamp

допустим..?

Ссылка на комментарий
27 минут назад, aromatizer сказал:

Уйди с локации.)

Попробовал прям до этого. Но когда приближаюсь к лагерю, все равно стоит НПС в нем. И все таки вылез он из костра, но из-за того что другой сталкер кинул гранату. 

Изменено пользователем mixer22
Ссылка на комментарий

@Змея, кинуть гранату:smehs-241:, не знаю честно говоря, ещё как то не заморачивался.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

А может просто не прописывать центр костра как точку для сидения?

Впрочем, и скриптовых чисто правок, исключающих эту точку, чтоб не лазить в олспавн - полно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Змея, если точка для сидения - костёр, нужно использовать path_walk. Возле него и будут сталкеры в оффлайне.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Нуууу...Если честно, я не в курсе - как там оно работает, но указано писать:

center_point = kat_2_center
path_walk = kat_2_center_task

И ставить path_walk вне рестриктора костра...Приходится таки в СДК лазить))

Цитата

если точка для сидения - костёр

Очень мутно)) Центр костра - это точка, в которую пялятся сталкеры - которые сидят вокруг костра. Забавненько, но без указания этой точки они будут смотреться стадом идиотов в районе костра.

 

Изменено пользователем Змея
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

в kat_2_center должна быть явно указана точка, в которой сидеть нельзя. И остальные, в которых можно.

Впрочем, Борян вроде тоже правил, чтобы эта точка исключалась из доступных автоматически. Ну, я его так понял.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
18 часов назад, UriZzz сказал:

сделать что бы сталкеры не лезли в костёр

В общем не получилось. All.spawn распаковал, все что надо сделать описанное как у Han Sola сделал, запаковал и в папку с игрой. Ситуация такая же. Проверял то же самое место, на свалке возле техники.... (забыл про path_walk. Прошу прощения. Буду редачить по новой.)

 

Изменено пользователем mixer22
Ссылка на комментарий

@mixer22, Чтобы сталкеры не спавнились в костре, просто добавь каждому кампу, в way_... файлах оллспавна точку таска, метрах в 3 например. Смотри чтоб там была сетка. иначе будет вылет. Новая игра при правке way_ файлов оллспавна, не нужна.

Вот так например сделана точка таска у костра бандосов на Кордоне , около паровоза на насыпи.

[esc_bandit_parovoz_kamp1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 347.367706298828,15.3511552810669,241.775588989258
p0:game_vertex_id = 251
p0:level_vertex_id = 588394

[esc_bandit_parovoz_kamp1_task]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 351.153656005859,15.9625797271729,244.970932006836
p0:game_vertex_id = 251
p0:level_vertex_id = 590000

Ну и тип рестра само собой менять тоже надо на 2.

  • Согласен 1
  • Полезно 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
В 31.01.2019 в 13:03, BFG сказал:

Чтобы сталкеры не спавнились в костре, просто добавь каждому кампу, в way_... файлах оллспавна точку таска, метрах в 3 например. Смотри чтоб там была сетка. иначе будет вылет. Новая игра при правке way_ файлов оллспавна, не нужна.

Спасибо, именно этого похоже и не хватало ! Теперь при тех же действиях, которые до этого я совершал в игре, сталкера не застревают .

В 31.01.2019 в 13:03, BFG сказал:

Ну и тип рестра само собой менять тоже надо на 2.

Да , это само собой в первую очередь отредактировал.

Изменено пользователем mixer22
Ссылка на комментарий

Ребят а есть AI pack для 6-ой версии ТЧ? (от XStream)? А то я лично не нашел

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий

Ребята, помогите. Написал логику для торговца, но почему то он выкидывает всё оружия кроме своего, в чем проблема? (веса прописал достаточно)

Ссылка на комментарий

@Sen, либо делай своего торговца на секции stalker_trader, либо пропиши в секции stalker (config\creatures\m_stalker.ltx) параметры

use_single_item_rule = off

can_select_items = off

  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите что нужно сделать чтоб ремкомплект не съедался?

В моде просто есть уже use. По забывал уже всё, а помню сам раньше тут в теме писал как исправить именно это:)

А найти тот пост в такой теме просто не реально.

 

Ссылка на комментарий

@alex5773, eat_portions_num = -1, поставь к примеру 9000. Вроде как в ТЧ значение после перезагрузки всё равно обновляется, так что можно будет юзать и юзать него...

  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...