Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

прописан избыток красного

2Val: не "сомнительно", а факт. В соли такое имеется.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Akello сказал:

я бы попробовал снять новые координаты и попробовал бы заспавнить его по новой

Пробовал, всё равно не появляется.

В чём прикол, не могу понять.

 

Ссылка на комментарий

Товарищи знающие подскажите пожалуйста: чем декампилить/кампилить particles.xr от нового арсенала 3.0? Партикл эдитор тулс наотрез отказывается.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz ,

ActivePerl + particles.xr compiler/decompiler

https://xray-engine.org/index.php?title=particles.xr_compiler/decompiler_(particles.xr_cdc)

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, UriZzz сказал:

чем декампилить/кампилить particles.xr от нового арсенала 3.0? Партикл эдитор тулс наотрез отказывается.

 

Почему? Что выдает? Я именно им и компилил\декомпилил.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@ed_rez благодарю, попробую.

14 минут назад, Возрождённый сказал:

Почему

Я откуда знаю:blink:

 

14 минут назад, Возрождённый сказал:

выдает

Не чего не выдаёт, окно командной строки мелькает и все.

 

14 минут назад, Возрождённый сказал:

Я именно им и компилил\декомпилил.

Я все им компилил/декомпилил все, кроме этого.

 

@ed_rez все работает:ok5:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Почему когда я в сдк открываю редактор изображений, тов списке их там очень мало. Но когда открываю диалоговое окно быбора бамп текстуры, в настройках текстуры, там то в списке они все?

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь пробовал в Народной Солянке 2016 добавлять новые точки телепортации в УРТ ?

ПК: Видеокарта: Nvidia GeForce GTX580 (Gigabyte исполнение); Процессор: Intel Core i5-4590Haswell; Материнская плата: GIGABYTE-Z97-HD3; БП: Chieftech A80 CTG-750Cна 750W; Оперативная память: AMD R534G1601U1S-UO.

Ссылка на комментарий
В 26.02.2018 в 19:54, alexsimm сказал:

Почему когда я в сдк открываю редактор изображений, тов списке их там очень мало. Но когда открываю диалоговое окно быбора бамп текстуры, в настройках текстуры, там то в списке они все?

у всех так?

Ссылка на комментарий

@alexsimm в первом окне открываются те файлы, для которых есть *.tga в rawdata\textures. При выборе бампа открываются файлы из gamedat\textures

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ВАМ. Есть проблемка, кто знает ответ:

Скрытый текст

Установил контейнеры для артов. Все работало нормально, при взятии медузы у ГГ повышалось радиация. Потом добавлял в игру что то и эффект накопления радиации пропал. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. С чем может конфликтовать эта фишка "Контейнеры для артефактов"? После контейнеров добавлял много чего, по этому от чего все пропало, не могу найти 

 

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий
1 час назад, nego сказал:

Потом добавлял в игру что то и эффект накопления радиации пропал. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.

Помнится тоже ставил эти контейнеры.

Скрытый текст

 

Всё работало нормально до пол игры(прохождение), потом перестало.

И тоже накопление радиации пропало, и притом без всякого добавления чего-либо, т.к просто играл уже.

Если честно, разбираться не стал даже, просто вырезал эти контейнеры, и больше не использую их нигде.

Не люблю когда что-то работает, а потом просто берёт и перестаёт работать само по себе.

Если что, это о контейнерах для артов на чистую ТЧ.

 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ну лень по 150000 раз одно и то же писать. Поиск по темам, их всего 3, где могло быть. Время считается в попугаях, апдейт нестабилен, как учитывается состояние инвентаря - тоже левой пяткой с похмела. Вот и результаты.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Бар из RMA требует от меня модельки. Много моделек.

Цитата

[03/04/18 13:58:35]     
[03/04/18 13:58:35]    [error]Expression    : fatal error
[03/04/18 13:58:35]    [error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[03/04/18 13:58:35]    [error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[03/04/18 13:58:35]    [error]Line          : 111
[03/04/18 13:58:35]    [error]Description   : <no expression>
[03/04/18 13:58:35]    [error]Arguments     : Can't find model file 'meshes\brkbl#106.ogf'.

Каждый раз подсовывая ему модельку brkbl#1ХХ+1, он требует с меня модельку со следующим порядковым номером.

Перетасовывать\удалять файлы из папки levels пробовал - ошибки по графу\сетке

В all.spawn обьекты с такими моделями НЕ прописанны... От куда им там вообще браться?

Что скормить игре(какой фаил), чтобы она перестала страдать вот этим всем? И в каком файле для локации идёт спавн обьектов, параллельно all.spawn-у?

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
1 час назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

Что скормить игре(какой фаил), чтобы она перестала страдать вот этим всем? И в каком файле для локации идёт спавн обьектов, параллельно all.spawn-у?

В папке levels\l05_bar\meshes\ - конкретно для этого случая.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

При попытке адаптировать "Кончающиеся болты", вылизает ошибка:

LUA_ERROR: cannot set property 'BBolt.object', because it's read only

Как снять этот режим для чтения?

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Капрал Хикс сказал:

В папке levels\l05_bar\meshes\ - конкретно для этого случая.

Да, но секции спавна самих объектов - таки в all.spawn

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

У меня чего-то не распаковывает all.spawn из мода RMA 1.15 и ошибку выдает... А другие all.spawn из других модов распаковывает нормально..

1.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...