Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@AndrewMor ты случаем не движек правишь? в svn такое есть оружие не классе бинокля, если да то проверь коррекшен лист.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
8 минут назад, UriZzz сказал:

ты случаем не движек правишь?

Да нет. Все вроде нормально отображалось, как в чистой. Я и заметил не сразу. Это в конфиге править надо, так?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Тьфу ты:facepalm: значит координаты иконки в конфиге бинокля поправить надо:biggrin:.

Что то меня не туда понесло в прошлый раз:crazy2:

Вот эти строчки: 

inv_grid_x = 5 ; position and size are in terms of 64x64 squares
inv_grid_y = 5
Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, WinCap сказал:

В приведённом примере она действительно вызывается один раз, для остальных секций она закоментирована.

 

 

Я знаю, что она закоментированна)), Я её закрывал, потому что они не работали, просто экспериментировал. А вот картинки с новыми секциями, не работают. Похоже никто, тоже ничего не знает. Жаль.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, UriZzz сказал:

координаты иконки в конфиге бинокля поправить надо

Ну надо же так протупить! Ясное дело, все просто...

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус 

Скрытый текст

<item type="image">
    <length_sec>4</length_sec> ; общая длительность блока
    <pause_state>on</pause_state>
    <function_on_start>xr_effects.on_start_1</function_on_start>
    <function_on_stop>xr_effects.on_stop_1</function_on_stop>
    ; выполняются в каждом блоке, для проверки можно в функции вызвать несущест.команду в консоли

    ; нет смысла ставить одинаковые функции в каждом блоке
    <main_wnd>
        <auto_static start_time="0" length_sec="3" ...>
            <texture>ui\ui_load</texture>
        </auto_static>
        ; length_sec="3" - длительность показа, добавить к общей длит-ти 1 или 2 сек., чтобы карт-ки не появлялись сразу
    </main_wnd>
</item>
<item type="image">
    ...
</item>

---

а можно так:

<item type="image">
    <length_sec>8</length_sec>
    <pause_state>on</pause_state>
    <function_on_start>xr_effects.on_start_1</function_on_start>
    <function_on_stop>xr_effects.on_stop_1</function_on_stop>
    <main_wnd>
        ; две по 3 сек, с паузой в 1 сек = общая 8
        <auto_static start_time="0" length_sec="3" ...>
            <texture>ui\ui_load</texture>
        </auto_static>
        <auto_static start_time="4" length_sec="7" ...>
            <texture>ui\ui_load</texture>
        </auto_static>
    </main_wnd>
</item>

 

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
15 часов назад, UriZzz сказал:

значит координаты иконки в конфиге бинокля поправить надо:biggrin:

А вот и не в этом дело. Иконка иконкой (сразу скажу, что это не у меня, а у одного из пользователей), а название-то - патроны, а не бинокль.

92dc056440314575cd26955bc60afb62b06eb429

 

Может, у него скачалось с ошибкой? Конфиг бинокля стандартный, из чистой игры.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor x-ray extensions? Там бинокль - это оружие, которое может стрелять и соотв. для него отображаются патроны. Точнее, не сам бинокль, а класс бинокля.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, AndrewMor сказал:

А вот и не в этом дело

Значит движок, не чего другого в голову не лезет.

 

5 часов назад, dsh сказал:

Там бинокль - это оружие, которое может

Можно просто закоментить нужную строчку в корекшен листе если не нужна эта фича.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
6 часов назад, dsh сказал:

x-ray extensions?

Да нет. Думаю, просто у человека глюк. Я весь мод по новой к себе переставил - все путем..

 

Всем спасибо за отклики. У других человеков все в норме.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Привет, ребята. Подскажите, как исправить такой баг со слотами. Я как только не делал координаты, все остается по прежнему. В чем может быть проблема? И подскажите, что отвечает за позицию этих параметров в инвентаре. Как их можно передвинуть, т.к. всплывает косяк, при использовании артов. На скрине видно, какой. Параметры вылезают за границы блока.

 

Скрытый текст

2db957caff20cc394b71f04e83d3ca391fad6429

 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Возрождённый сказал:

Я как только не делал координаты, все остается по прежнему. В чем может быть проблема?

После каждой правки, всегда нужна новая игра.

 

Ссылка на комментарий

@alex5773, не дурак, знаю об этом. При НИ ничего не меняется толком. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, dsh сказал:

x-ray extensions?

Вроде двигло от Макрона, если не ошибаюсь, с увеличенным видеобуфером. А есть там x-ray extensions или нет - я не в курсах.

 

 

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Возрождённый, а что этот Customization Pack 0.83 [Beta4] for Soc в себя включает? Где бы про содержание почитать...

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
1 час назад, AndrewMor сказал:

Возрождённый, а что этот Customization Pack 0.83 [Beta4] for Soc в себя включает? Где бы про содержание почитать...

Поддерживаю, что это за фигня и с чем её едят?

Ходь ба захудалинькай рэдми в внутри.:unknw:

А весит он изрядно.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Возрождённый сказал:

Я как только не делал координаты, все остается по прежнему.

Значит, не правильно делал. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем. Играю в SoC 1.004. Проблема с отображение текста сообщений. Если играю с разрешением 1024x768 все отлично работает. Но как только выставляю разрешение своего монитора 1280x800, сигнал о том что сообщение пришло есть, а текст сообщения не отображается. Зарание спасибо за помощь. 

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

 Хеллоу!

Такая проблема, вылазит через несколько секунд после начала НИ.

Скрытый текст

Expression  : fatal error

Function  : CScriptEngine::lua_error

File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.CPP

Line  : 73

Description  : <no_expression>

Arguments  : LUA error: ...e mod ez\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:228:  attempt to index upvalue 'PR' (a nil value)

 

Сама строчка 228 в xr_corpse_detection:

 

     if PR.meet and (npc:is_talking() or xr_meet.is_meet(npc)) then

 Единственное моё предположение по причине вылета - криво перенесённое оружие, но при удалении его из игры ничего не изменилось. Прошу помочь с решением или хотя бы причиной проблемы.

Добавлено Dennis_Chikin,

О каком моде идет речь - нужно угадать, да ? Считайте, что я угадал. Теперь Ваша очередь угадывать ответ.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...