Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, BFG сказал:

Сразу скажу, не вздумай прописать ему любой другой ствол кроме обреза. Зависнет напрочь. Проверено - 100 %. У него анимация, именно на обрез рассчитана.

А кто нить разбирался как эту анимацию поправить ? Как-то не верится, что в анимации зашито намертво использование именно обреза. И это случаем не из оперы про mp_ranks.ltx ?

Ссылка на комментарий
В 14.08.2017 в 08:16, KURT2013 сказал:

добавил спальный мешок, как написано в этой статье https://yadi.sk/i/CQXOeDXI3GGA9A

 

Сделал как описано в статье, глюков вроде указанных:

 

В 14.08.2017 в 08:16, KURT2013 сказал:

 

И теперь возникает неприятный баг " ГГ не используя мешок, сам по себе засыпает! Иногда, даже во время боя. В чем может быть проблема?

 

не заметил. Если вдруг понадобиться, вот поделка по этой статье:

https://yadi.sk/d/LvUXAOqv3M67Bs

 

Проверялось на чистой ТЧ с 6 патчем.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Господа, а подскажите пожалуйста вот что

Заметил, что освещение от огня\костра (ночью) очень тусклое. Слишком. Даже метр вокруг костра не освещается 

В связи с этим вопрос: можно как-нибудь сделать ярче освещение от костра?


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    5 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

    Слишком. Даже метр вокруг костра не освещается 

    Может быть его и нет? :) Как костер делали? Лампочку не забыли ему вкрутить?


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    О, кстати. Кто может объяснить, зачем в ТЧ делают лампочку в костре? Ведь аномалия костра сама светить может. Но зачем-то у аномалии свет отключают и добавляют лампочку.

    Ссылка на комментарий

    Типа, для статики. Свет от анимки не одинаково работает.

     

    30 минут назад, UnLoaded сказал:

    Подробнее можно ?

    С костями ерунда какая-то. Подробно не копал, но, типа, какая-то уникальная.

    Ссылка на комментарий

    Доброго времени суток.

     

    Дело такое. Создал я непися  и в вай-поинтах прописал ему анимку сидения на стуле

    Скрытый текст
    [zat_stalker_base_smart_mechanic_trade_look]
    points = p0
    p0:name = wp00|a=stul
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 103.21314239502,-3.93475008010864,182.466018676758
    p0:game_vertex_id = 3686
    p0:level_vertex_id = 1143735

    [zat_stalker_base_smart_mechanic_trade_walk]
    points = p0
    p0:name = wp00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 101.284645080566,-3.93435001373291,182.386947631836
    p0:game_vertex_id = 3686
    p0:level_vertex_id = 1141376
     
    Сама логика НПС:
    custom_data = <<END
    [smart_terrains]
    none = true
    [logic]
    active = walker
    [walker]
    path_walk = zat_stalker_base_smart_mechanic_trade_walk
    path_look = zat_stalker_base_smart_mechanic_trade_look
    ;soundgroup = bar_visitors1
    meet = meet
    danger = danger_ignore
    [danger_ignore]
    ignore_distance = 0
    END

    Но при спавне НПС происходит вылет с такой строчкой

    Скрытый текст

    ! Cannot find saved game ~#i#:rx_utils.abort: error: illegal set state called!!! stul fo zaton_nev_tehnat :active_section walker

    Хотя в state_mgr_animation_list.script такая анимка(или как она там правильно называется) присутствует

    Скрытый текст

    stul = { prop = { maxidle = 1,
             sumidle = 1,
             rnd = 100 },
          into = { [0] = {"chistit ruje_1"}},
          out  = { [0] = {"stul_podyem"}},
          idle = { [0] = "stul" },
          rnd  = nil },

    В чём может быть проблема и как её исправить?

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, abramcumner сказал:

    Может быть его и нет? :) Как костер делали? Лампочку не забыли ему вкрутить?

    А я и не делал ничего. То есть я не пододел. Просто очень напрягает, что свет от костра не освещает хотя бы маленькое пространство вокруг. Как это исправить? :(


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Кстати, впервые слышу про лампочку в костре. Это так в оригинале? Задумка разработчиков?

    Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Привет всем Сталкера! По поводу костра, у меня вопрос обратного направления: "Как убрать светлое пятно вокруг костра, если он не горит?"

    Pir%40t%40s.gif

    Ссылка на комментарий
    16 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

    С костями ерунда какая-то. Подробно не копал, но, типа, какая-то уникальная.

    Моделька непися - это то, что в all.spawn'е называется "visual_name" ? Т.е., если этому неписю его заменить, то можно будет ему что-то другое выдать, вместо обреза ?

    Ссылка на комментарий
    14 часов назад, Han Sola сказал:

    Хотя в state_mgr_animation_list.script такая анимка(или как она там правильно называется) присутствует

    У меня поиском "stul" в содержимом геймдаты не находится. Откуда у Вас такое взялось ?

    Ссылка на комментарий

    idle_light        = on
    idle_light_range    = 5
    idle_light_range_delta    = 0.325
    idle_light_anim        = koster_00
    idle_light_height    = 0.60

     

    Воткнуть костру "без лампочки", сравнить на статике и на динамике...

     

    По моделям - то-ли у обреза, то-ли у сталкера прописана эта самая кость, к которой цепляется обрез. У других - не хватает.

    Ссылка на комментарий

    @KURT2013 полагаю, либо убрать у этого костра лампочку, если он вообще никогда не горит, либо убрать лампочку и включить свечение аномалии-огню, что бы светило, только когда горит, либо использовать какой-нибудь скриптовый менеджер, который будет корректно гасить/разжигать костёр.

    Ссылка на комментарий

    И снова здравствуйте. Кто знает - где лежит скрипт, отвечающий за вывод таблички с вопросом при переходе на другую локацию? Прошерстил почти все файлы папки scripts по названию строки с "Перейти на другую локацию?" - ноль эмоций.

    Ссылка на комментарий

    Это движковое.

    UIGameSP.cpp:

    CChangeLevelWnd::CChangeLevelWnd        ()
    {
        m_messageBox            = xr_new<CUIMessageBox>();    m_messageBox->SetAutoDelete(true);
        AttachChild                (m_messageBox);
        m_messageBox->Init        ("message_box_change_level");
        SetWndPos                (m_messageBox->GetWndPos());
        m_messageBox->SetWndPos    (0.0f,0.0f);
        SetWndSize                (m_messageBox->GetWndSize());
    }

     

    Ранее был известен под ником BoBaH_671.

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

    По моделям - то-ли у обреза, то-ли у сталкера прописана эта самая кость, к которой цепляется обрез. У других - не хватает.

    Ну у обреза может быть, а у сталкера, т.е. у модели сталкера, у других "не хватать" - просто не может, т.к. у всех сталкеров скелет одинаковый, ну кроме Сидора:crazy2:.

    3 часа назад, UnLoaded сказал:

    Т.е., если этому неписю его заменить, то можно будет ему что-то другое выдать, вместо обреза ?

    Нет, просто у сталкера поменяется внешний вид, не более.

     

    Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
    Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
    Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

    Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...