Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Существует в моей голове два вопроса на данный момент , 

1)Как сделать нпс-а у которого оружие будет с модулями ( пример - наемники в дт )

2) что за вылет такого вида , и как его лечить 

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r - Истинный путь\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

 

 

bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

в string.format() был передан формат с двумя плейсхолдерами, а последующий аргумент был передан только один. Даже могу точно сказать, что второй плейсхолдер был "%s".

Ссылка на комментарий

 

 

в string.format() был передан формат...

 Подскажи мил человек , что надо поправить , что бы этот вылет не беспокоил ? 

Ранее , я лечить вылет пытался простым удалением проблемной строки и собсна ничего не добился этим , ловил ссылки на каллбеки новой игры и это был замкнутый круг, подробнее пожалуйста.

Добавлено Dennis_Chikin,

А посмотреть, что там в логе ВЫШЕ этого "беспокоящего" вылета ?

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажи мил человек , что надо поправить , что бы этот вылет не беспокоил ? 

Скрипты игровые. Вспомнить, где ковырялся до появления ошибки, найти и справить. Ошибка "gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' " стопроцентно скриптовой причины.

Ссылка на комментарий

Ну мы вроде ВСЕ знаем, зачем именно в _g.script пишут printf( "%s" ), не ?

По тому что если до этого дошло, то УЖЕ в морг. А причина, по которой дошло - может быть разной.

Ссылка на комментарий

Какой скрипт в билдах отвечает за то, что при попадании мутанта в грави аномалию выпадал арт гравитационной породы?

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

 

 

ВСЕ
Видимо все таки не все. 

 можно и нормально сказать , вы так мне отвечаете , как будто это что-то простое, вроде выдачи пушки от Волка.

 

 

где ковырялся до появления ошибки, найти и справить.

 есть версия без вылета , откачусь , спасибо . 

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

Народ подскажите какие файлы отвечают за удаление предметов из инвентаря НПС при их гибели или как это всё вообще работает, например на примере бинокля у Петрухи, пока он жив, у него достаточно часто бинокль есть в инвентаре и его можно у него купить, а если его убьют, то бинокль исчезает из инвентаря, как сделать чтобы он не исчезал?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток друзья , подскажите где косячу.

Там на обмен диалоги , все фи-и есть и робят в первом , во втором тупо игнор функций , диалог читается но ничего не происходит( в первом арт медузу меняем на патроны 5.45)

Сайт багается и ломает построение через спойлер , не могу , уже 5 раз переписываю свой текст....

-1) рабочий

2)2ой, нет . ( функции игнорятся. ) 

 

<dialog id="obmen">

<phrase_list>
   <phrase id="0">
   <text>Здарова , Меняем что-то?</text>
   <next>1</next>
    </phrase>
 
<phrase id="1">
   <text>И тебе привет, да Медузу/Кровь Камня и что-то подобное(Простое)на патроны 5.45х39 4 пачки простых или 2 бронебойных, возьмешь что-то?</text>
   <next>2</next>
   <next>3</next>
    </phrase> 
 
<phrase id="2">
   <text>Это круто, держи вот арт , давай патроны</text>
   <precondition>item.has_item</precondition>
   <action>obmen.art_out</action>
   <action>obmen.ammo_in</action>
    </phrase>
 
<phrase id="3">
   <text>А...Блин , нету артов извини , зайду позднее..</text>
   <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
 
 
</phrase_list>

</dialog>

 

А вот и второй

 

 

<dialog id="obmen2">

<phrase_list>
   <phrase id="0">
   <text>Здарова , Меняем что-то?</text>
   <next>1</next>
    </phrase>
 
<phrase id="1">
   <text>И тебе привет, да Медузу/Кровь Камня и что-то подобное(Простое)на патроны 5.45х39 4 пачки простых или 2 бронебойных, возьмешь что-то?</text>
   <next>2</next>
   <next>3</next>
    </phrase> 
 
<phrase id="2">
   <text>Это круто, держи вот арт , давай патроны</text>
   <precondition>item.has_item</precondition>
      <next>4</next>
    </phrase>
 
<phrase id="3">
   <text>Нету артефактов, по позже загляну...</text>
    </phrase>
 
   <phrase id="4">
   <text>Бронебойные 2 пачки , или простые 4?</text>
   <next>5</next>
   <next>6</next>
    </phrase>
 
   <phrase id="5">
   <text>4 простых</text>
   <action>obmen.art_out</action>
   <action>obmen.ammo_4fmj_in</action>
    </phrase>
 
   <phrase id="6">
   <text>2 Бронебойные</text>
   <action>obmen.art_out</action>
   <action>obmen.ammo_2bp_in</action>
    </phrase>
 
 
</phrase_list>

</dialog>

 

 

UPD:И еще такой вопрос , как изменить цвет текста получен/потерян объект ( хочу как в нлс, если не ошибаюсь ) зеленым цветом получаемый объект , красный отбираемый. 

Изменено пользователем Egor4ikModMaker

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

 

 

бинокль исчезает из инвентаря, как сделать чтобы он не исчезал?
Файл death_generic.ltx, секция [keep_items] ...
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

А разве бинокль должен быть виден в инвентаре в принципе??? Его конечно можно и прописать принудительно, но если вот как в оригинале, там вроде бинокли отсутствуют у НПС???

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался или может занимался реализацией функции открытия дверей у транспорта? Если такие есть, пожалуйста подскажите что и как надо сделать или где можно почитать про это?

Ссылка на комментарий

@GROM_27, в Лост-Альфа багажник у авто открывается, примерно так и двери можно сделать. Больше у  меня нет инфы. Кто то еще у нас на сайте делал двери и сделал - потом хвастался, только я забыл кто это.

Добавлено  HellRatz,

Это был SkyLoader.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
только я забыл кто это.

У Charsi есть видео : Найдёш его в его профиле, открывающиеся двери у Нивы.

Спроси у него, может поможет.

Изменено пользователем Akello
  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
@GROM_27, начни с правки модели. У них дверцы не поворачиваются. Потом пофиксишь пару вылетов и все.

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    У них дверцы не поворачиваются

    А по подробнее? Т.е без копания движка можно обойтись? Модели то пофиксить не проблема.

    Изменено пользователем HellRatz

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    А по подробнее?

    Поменять у кости дверей Joint/Type c Rigid на Joint.

     

    Т.е без копания движка можно обойтись? Модели то пофиксить не проблема.

    Вроде не обойтись.
    • Спасибо 1
    • Согласен 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Всем привет! У меня такая проблема, добавленный в игру мною транспорт при попытке сбить НПСа  не выполняет задуманного, такое ощущение что НПС не получает урона вообще, что касается тех же кабанов, после встречи с машиной, они погибают, в чём может быть проблема с НПС, не могу понять.

    Ссылка на комментарий

    @GROM_27,хм... В том же РМА я вояк переезжал за милую душу, на ниве. Посмотри как там.

    П.с. Правда, когда я их переезжал - создалось впечатление будто машина очень лёгкая, как то не правдоподобно.

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...