Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Единственное что приходит на ум

... возьми себе за железное правило сохранять рабочую версию перед внесением новых правок. Больше контрольных точек- меньше головной боли. "Не ошибается только тот, кто ничего не делает."

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Установил Moon_&_Diary_Repair_Mod_1.2 + Panoramic_Mod_2.1 final на  SoC 1.0004.

И теперь в ночное время выводится в лог такая информация. Скажите, как с этим бороться

 
 

ЧАСТЬ ЛОГА.txt

Добавлено Dennis_Chikin,

Поправить в погодных конфигах высоту солнца над горизонтом ?

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите где могут находится эти текстуры?

 

<texture_e>ui_button_ordinary_e</texture_e>

<texture_t>ui_button_ordinary_t</texture_t>

<texture_h>ui_button_ordinary_h</texture_h>

 

Это кнопки в спавн меню, хочу сделать их немного меньше, но не могу найти текстуры

Ссылка на комментарий

 

 

ui_button_ordinary_e
В ui_common.dds. Описаловка в файле ui_common.xml
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, какое максимальное время жизни частей можно установить, допустим частей от транспорта, которые образовались после взрыва этого транспорта, например колеса и возможен ли вариант бесконечности? 

Ссылка на комментарий

 

 

открывание дверей у транспорта как в Lost Alpha

Там вроде в движке восстановлено, ну или модели заменены были, и соответственно конфиги поправлены.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, при выходе ГГ из транспорта, где-то прописываются координаты где он спавнится рядом с транспортом или как это вообще работает? Возникла проблема, добавил новую модель транспорта, но при выходе из машины на ровной поверхности ГГ немного подлетает вверх, а если поставить машину с креном, например на каком-нибудь склоне и выйти из неё, то ГГ погибает, если возможно, то хотел бы сделать чтобы ГГ появлялся немного дальше от машины

Ссылка на комментарий

 

 

если возможно, то хотел бы сделать чтобы ГГ появлялся немного дальше от машины

В транспорте есть кости дверей, например -doors = left_door,right_door,  вот куда направлены эти кости, туда ГГ и перемещается при выходе из транспорта, ну попробуй вынеси их чуть дальше от авто, а если честно, трудно что то советовать вот так с потолка, не видя саму модель.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
Значит без редактирования модели в 3д редакторе, эти кости поправить не получится?

Это можно сделать в ActorEditor .

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Господа,а как в нлс 7 сделать солнечную погоду.Дожди задолбали...Есть какой то файл,который уменьшае количество ненастных дней и увеличивает солнышко.Где он находиться,путь не подскажете?

Ссылка на комментарий

Господа,_как вернуть перекрестие прицела в нлс 7? На новичке есть,_а на остальных уровнях отсутствует. Прошу помощи уважаемые.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

 

 

Господа,_как вернуть перекрестие прицела в нлс 7?

Кто мешает просмотреть тему с правками по данному моду - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikatcii-dlia-nlc-7/page-1

Ссылка на комментарий

Сорри,по дшн моду,а не по нлс7.Там вообще намутили черт знает чего...И да, арты слишком быстро тухнут на поясе(((

Изменено пользователем oleg-ba
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.5 правил форума, сутки чтения.

Ссылка на комментарий

Всем привет , появилось много вопросов , некоторые попробую сам разобрать , в некоторых нужна ваша помощь .

 1)Как выдать звук ( проигрывать его ) во время сообщения ( с функцией отправки сообщения  как вызвать звуковое сопровождение?) ( читал про схемы snd не совсем понял , хочу добиться эффекта примерно как вызов петрухи по рации от волка, т.е -> *играет звук включения* - голос петрухи * звук выключения 

2)как поставить метку на нпс , если у меня есть две функции ( спавн с меткой сразу же , и спавн с записью ИДа при спавне , я просто не знаю как слепить две функции вместе чтоб работало нормально , а то по game_story_ids ИД не робит(по квесту делаю не показывает на карте отметку/или кидает на блокпост военных) хоть и указываю там 093 = esc_andrew ( мой перс и последнее число на кордоне )

3)как организовать бартер/обмен , как в нс ? очень интересует ибо понравилось . ( думал смогу содрать фишку из мода , который реализует обмены между нпс и гг .)

 Заранее , всем спасибо , в первую очередь модераторам , а то устали мой бред исправлять . Постараюсь внимательнее быть со своей речью впредь.

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Как выдать звук ( проигрывать его ) во время сообщения

Звук от НПС, или в голове ГГ?

 

 

как организовать бартер/обмен , как в нс ?

Боюсь что только так же, как и в НС - то есть написать такой же скрипт/ы (или взять оттуда и адаптировать в свой мод) и UI, по другому никак.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

 

 

Звук от НПС, или в голове ГГ?

- в голове гг .

 

Боюсь что только так же, как и в НС - то есть написать такой же скрипт/ы (или взять оттуда и адаптировать в свой мод) и UI, по другому никак.

 я не про 2016-ую соль , я про ту , в которой обмен диалогами был. ( т.е из любой другой , без нового оконца с красивым видом . ) 

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

- в голове гг .

Значит выдаешь функцию проигрывания звука одновременно с сообщением, откуда ты ее вызываешь я не знаю - из диалога, инфопоршня или скрипта, но это не так важно. Выдаешь как всегда в формате имя_скрипта.имя_функции. Рекомендовал бы я тебе сделать отдельный звуковой скрипт, дабы не плодить постоянные функции воспроизведения звука (наверняка же у тебя не один звук будет, верно?)

В своем любом скрипте пишешь:

 

 

function play_sound(sound,obj)
    if obj == nil then obj = db.actor end
    xr_sound.get_safe_sound_object(sound):play_no_feedback(obj, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end

 

 

Это будет универсальной функцией.

Затем ниже:

 

 

function имя_функции()
    play_sound([[папка\папка\файл]])
end

 

 

Эту функцию и вызываешь для проигрывания звука. Соответственно путь до муз.файла прописать в таком же формате. Без расширения! Без указания папки sounds! Например [[my_music\new_replics\racya]] ну или без new_replics, в общем как угодно.

Последующие новые воспроизведения звуков делаешь по аналогии, копируя функцию выше (ну и меняя ей имя и путь до звука). Универсальную само собой не трогать больше.

*играет звук включения* - голос петрухи * звук выключения

Это можно сделать одной звуковой дорожкой: эффект соединения рации>речь>эффект отключения. Делать три звука и запускать их последовательно совершенно ни к чему.

 

 

я про ту , в которой обмен диалогами был.

Посмотри Exchanging Items Mod (гугли самостоятельно), возможно это то, что надо или близкое к тому.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

 

 

эффект соединения рации>

 забыл спросить , есть ли этот звук в директории игры отдельно , или он только с сообщениями?

Кстати , что насчет звуковых смс вроде того что на свалке от беса , где при пересечении насыпи - от сидора такое , был вроде разговор о том , что это к смартам каким-то привязано , а не скриптовано. Желательно было бы выпилить эти сообщения , или если я сюжет старый подчищу - они пропадут ? 

 

 

Посмотри Exchanging Items Mod

дык это он и есть , как я его к торговцу приделаю это ясно , а вот как сделать чтоб всегда был ОДИН ассортимент выбора и обмена , это вот не очень понимаю. 

 спасибо за подсказки. попробую со звуком поработать пока буду ждать твоего ответа.


 

 

попробую со звуком поработать пока буду ждать твоего ответа.

отлично , все работает , большое спасибо!

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...