Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Нужна помощь. Хотел перенести из АА2 не просто текстуры деревьев, а именно расположение их. Какой файл в папке levels отвечает за это? А то в обычном Сталкере пустовато как то на локации :D  

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

Хотел сделать текстуры загрузки intro на полный экран, а там формат seq и просто dds формат игра не воспринимает выкидывает с ошибкой. Правка движка стоит. Что можно сделать? Я как понял что в оригинале используется  dds формат, а в некоторых модах seq. Где можно поправить использование формата?

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

@MADMAX666, .seq - это анимированная картинка. Что-то на подобии .gif. Но seq - это текстовый файл. Откроем ui_ani_cursor.seq текстовым редактором(Я открыл Atom'ом. Можно любим другим). Там пишется путь к текстурам формата .dds в районе папки textures/...    То есть все вложенные в неё папки. Если в файл .seq вписать не существующую текстуру, то будет соответственно вылет. Скорость смены слайдов зависит напрямую от вашего компьютера.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Kober(BRUC), Спасибо понятно. Таким образом можно прописать любые картинки и они будут меняться. Но как убрать это http://dropmefiles.com/jZcAh, а то после загрузки когда пауза вот такая картинка. Где находится файл в котором прописано что грузить?

Ссылка на комментарий

@MADMAX666, в движке прописано. Но тут явно какой-то колбек на эту паузу, после которой (возможно!) накладывается эта текстура поверх анимированной. Проще найти эту текстуру, узнать ее название и грепнуть скрипты по этой текстуре, там виднее будет.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

накладывается эта текстура поверх анимированной.

А я так понял, что просвечивает меню и именно в этом вопрос, т.к. у него уже сделаны все текстуры intro_локация прозрачные.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
@ed_rez,согласен, но когда я делал прозрачными загрузочные экраны, у меня виделся куб из скайбокса. А здесь какая-то текстура.
Ссылка на комментарий

@ed_rez, Да у меня текстуры intro на весь экран. Но когда загрузка закончена и игра стоит на паузе эти картинки видны поверх картинки которая стоит в начале загрузки и если их много то они меняются по очередности.

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

@MADMAX666, Ничего не понял. У тебя, пока грузится уровне, картинки меняются? Или же только на паузе?

Если же первый вариант, то там обычный intro*.seq? Если второй, то какое-то наложение/подмена.

Ссылка на комментарий

@MADMAX666

у тебя есть основная текстура ui_load, на нее движково накладываются текстуры intro_локация и по барабану, что они у тебя на весь экран, движок съест только участок 512х256.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

DimOriN ed_rez Короче запускаю игру нажимаю загрузить появляется картинка на весь экран. Потом начинают меняться те маленькие растянутые на весь экран. Когда игра загрузилась и стоит на паузе то по верх той первой картинки меняются те которые были в полном экране но уже маленькие.

Ссылка на комментарий

 

 

А heli_combat в оригинале рабочая?

Сложно сказать. Хотя на самом деле да - пример на ЧАЭС...

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
@MADMAX666, насчет картинок - смотри autopause.script. Картинка на паузе рисуется там.
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Вопрос: есть такое:

db.actor:run_talk_dialog(npc)

Однако работает только в 3х-4х метрах это этого самого npc.

Как вызвать окно диалога с этим неписем, даже если бы он был на другой локации?

Есть ли какие нибудь еще методы аналогичные этому?

Ссылка на комментарий

 

 

На ЧАЭС вертушки летают на heli_move

Kirag давно уже все сделал. Бери пример от туда...

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Как вызвать окно диалога с этим неписем, даже если бы он был на другой локации?

Никак.

Есть ли какие нибудь еще методы аналогичные этому?

Нету.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Есть ли какие нибудь еще методы аналогичные этому?
Как вариант, можешь заспавнить невидимку с нужным диалогом.
Ссылка на комментарий

Кто из знающих гуру, может доступно прояснить, как всё же игра работает с файлом textures.ltx.

Вопросы такие :

1. как он читается и куда всё это кэшируется, постоянно ли опрашивается ?

2. обязательно ли указывать ВСЕ текстуры игры в этот файл ?

3. почему нет вылета, если в этом файле указан несуществующий путь к текстуре или вообще отсутствующая текстура ?

4. каким образом весь этот громадный список влияет на производительность игры, движка, тормоза и всякое такое ? И вообще влияет ли ? Проводил ли кто какие-либо измерения ?

5. там же прописаны файлы бампов с какими-то цифИрьками. Что будет если я  уберу эти бампы оттуда ? Их в игре не станет на моделях ?

 

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...