Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

В каком файле(-ах) прописана схема активации артефактов? А точнее, момент удаления артефакта и спавна при этом аномалии?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

 

 

В каком файле(-ах) прописана схема активации артефактов?

Прописано это в конфигах самих аномальных зон.

 

 

момент удаления артефакта и спавна при этом аномалии?

А этого ни когда не было, и навряд ли будет, даже в нынешних правках движка.

Ссылка на комментарий

 

 

в конфигах самих аномальных зон

Это те, что в папке misc? Там же только характеристики аномалий. Я имел ввиду скриптовую схему (если вообще это есть в скриптах, а не в самом движке).

 

 

А этого ни когда не было, и навряд ли будет

Может, я чего-то не догоняю, но как тогда игра убирает арт и на его место спавнит аномалию? Где-то ж это прописано.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

Всех приветствую! Ребят, скажите, можно ли для отдельного типа патронов, либо же для определенного оружия, прописать свой диаметр трассера tracer_width ? Просто изменить размер можно только в weapons.ltx, но этот размер будет равным для всех патронов. 

Ссылка на комментарий

Как это понимать:

 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CObjectList::Destroy
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xr_object_list.cpp
[error]Line          : 363
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : ! Unregistered object being destroyed 

 

 

 

Происходит при попытке завершить игру.

Предполагаю, что это может быть связано с удалением одной из ламп на левеле через скрипт:

function lab_x7_delete_light_alarm_switch_red()
local se_obj = alife():object("light_alarm_switch_red") 
       if se_obj then 
         alife():release(se_obj, true) 
       end      
end

Может повесить ей story_id?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

8395668m.jpg


Вот такого как его заспавнить на локациях?
А то конфиг есть модель тоже, а в игре так и не увидел.
И еще вопрос: как сделать кровососов в тч полностью невидимыми, это возможно? Это было круто реализовано в зп.

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

2.7.1

2.5

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

@Владимир Цевловский, в ТЧ в X-18 есть, но ты его увидишь только когда убьешь. Так что бери из модов, где полтер сделан видимый. Далее, опять же, если нужен на локах других, надо править all.spawn, а в нем секции спавна монстров, дописывать в них или через скрипт по координатам. Невидимые кровососы, есть мод "Улучшенное поведение монстров", вот тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlia-stalker-tch

Ссылка на комментарий

Мне бы только кровососа подправить, боюсь что этот мод я не смогу установить так как у меня множество других модификаций. Что нужно прописать чтоб он полностью исчезал, как в зове припяти ?

Все я решил проблему

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно, а можно сделать так что бы один и тот же монстр использовал несколько разных моделей? Чтобы не создавать, отдельного монстра, а просто прописать ему несколько визуалов.

Ссылка на комментарий

Что это значит?

 

8446960m.jpg

 

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Предупреждение за изображение такого размера!

Посмотрите в правила форума, пункт 2.2

Изображение исправил. На будущее заливай изображение на сторонний фото обменник и копируй ссылку "превью с увеличением по клику".

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

@Hadzirim Hajad, судя по скриншоту, после вылета игры ты нажал кнопку отправки архива с логами игры ПЫС (естественно, вся эта фигня уже давно не работает, если и работала вообще), а поскольку никакой почтовой программы с активным адресом не привязанно - выводится это уведомление. Короче, не жми всякие малопонятные кнопки.

 

И срочно спрячь скриншот под спойлер, а лучше используй превью. Иначе, получишь нагоняй от модераторов. 

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

Вот он вылет

Это не вылет, а баг-репорт пресловутого зеленого жука.

Ты вроде не первый раз на форуме - а?

Не в курсе - где лог вылета искать?

Курим первый пост..

http://www.amk-team.ru/forum/topic/8763-malenkoe-faq-narodnoj-solianki-dlia-novichkov/

Ссылка на комментарий

@Hadzirim Hajad

:offtopic:

А что - есть разница в расположении лог-файла или в методе копирования его окончания в текстовый файл?

ЗЫ. Ты бы - мил человек - сначала посмотрел-попробовал... :pardon:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Как выдать инфопоршень, если в рестриктор попадёт квестовый предмет? Какова логика рестриктора?

Ссылка на комментарий

 

 

Могу быть не прав, но схемы, которая бы контролила появление\пропадание объекта(не актера) для спейс-рестрикторов не существует.

По этому, опиши конкретнее условия, может придумается какой-то костыль\финт ушами...

Ссылка на комментарий
@dPlayer, если тебе надо, чтобы определенный предмет в определенной зоне выбросил актер, то можно сделать рестриктор, при входе в который актеру выдается поршень, при выходе - дисаблится. И на дропе предмета в каллбэке проверять одновременно и секцию предмета и этот инфопоршень.
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...