Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

 

 

Хом работает на обоих стейтах, рейд только на первом.

 

 

И тут все очевидно

Где об этом почитать ?

Вот мне - не очевидно, перерыл весь раздел по Алайфу на STALKER Inside Wiki, ничего нормального не нашел. Про mob_home знаю, а что за "raid" такой, смотрел схемы монстров - не вижу такой схемы. Каким образом движок понимает, что первые два пути - для switch_0, а третий - для switch_1.

 

 

Я же сказал о прекондишне, какой еще вылет?

Где он, этот прекондишн ?

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, тебе следует ответить в стиле Artos'а. Хочешь понимать и разбираться - понимай и разбирайся, тебе никто не мешает, статьи тут не нужны, у тебя есть файлы где все достаточно понятно написано, и, если ты откровенно не плаваешь в аи, прочитав их все будет понятно. Не следует вопрошать о том, что сотни раз было разжевано и пережевано.

 

а что за "raid" такой, смотрел схемы монстров - не вижу такой схемы

Потому что ее нет.

 

Каким образом движок понимает, что первые два пути - для switch_0, а третий - для switch_1.

Движку до этого нет дела. Вообще.

 

Где он, этот прекондишн ?

А вы вот, в частности ты и dsh, вообще понимаете что такое прекондишн в настройках поведения? Так как это достаточно инфернальный вопрос, и если даже этого понятия нет, то я пожалуй закруглюсь, может найдутся те, кому это не трудно будет объяснить по десятому разу, мне трудно. Очень. Непонимание этого говорит о не знании основ (тех, которые изложены на вики), делайте выводы.

  • Не нравится 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

В файле string_table_general.xml есть всякая мелочь. Мне нужны только группировки. Вот я выделил все самое необходимое:

 

	<string id="bandit">
		<text>Бандит</text>

	<string id="dolg">
		<text>Долг</text>

	<string id="ecolog">
		<text>Эколог</text>

	<string id="freedom">
		<text>Свобода</text>

	<string id="killer">
		<text>Наемник</text>

	<string id="military">
		<text>Военный</text>

	<string id="monolith">
		<text>Монолит</text>

	<string id="neutral">
		<text>нейтрал</text>

	<string id="stalker">
		<text>Одиночка</text>

	<string id="trader">
		<text>Торговец</text>

	<string id="zombied">
		<text>зомби</text>

 

Чем отличается нейтрал от одиночки? Что из этого группировка, а что нет?

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

@Kober(BRUC),
"Одиночка" - группировка, комьюнити.
"Нейтрал" - отношение к ГГ, отметки на минимапе в том числе, отметка в профиле НПСа при нажатии на "Контакты", при диалоге.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

;----- Soldiers on the bridge ------


;-----------------------------------

[logic@esc_bridge_post1]
active = walker@esc_bridge_post1
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge
on_hit = hit@soldier
on_death = death@soldier

[walker@esc_bridge_post1]
path_walk = post1_walk
path_look = post1_look
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}


[logic@esc_bridge_post2]
active = walker@esc_bridge_post2
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge
on_hit = hit@soldier
on_death = death@soldier_kuzn

[walker@esc_bridge_post2]
path_walk = post2_walk
path_look = post2_look
meet = meet@sold_zoneguard
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}
on_actor_dist_le_nvis = 35 | remark@esc_bridge_post2_1
on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker3@esc_bridge_post2

[remark@esc_bridge_post2_1]
anim = guard
target = actor
on_actor_dist_le_nvis = 20 | remark@esc_bridge_post2
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}
on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker3@esc_bridge_post2

[remark@esc_bridge_post2]
anim = guard
target = actor
snd = esc_bridge_soldiers
on_signal = sound_end| walker2@esc_bridge_post2
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}

[walker2@esc_bridge_post2]
path_walk = post2_walk
path_look = post2_look
meet = meet@sold_zoneguard
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}

[walker3@esc_bridge_post2]
path_walk = post2_walk
path_look = post2_look
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}


[logic@esc_bridge_post3]
active = walker@esc_bridge_post3
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge
on_hit = hit@soldier
on_death = death@soldier

[walker@esc_bridge_post3]
path_walk = post3_walk
path_look = post3_look
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}
on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker@esc_bridge_post3_fire %=bar_arena_hit%

[walker@esc_bridge_post3_fire]
path_walk = post3_walk
path_look = post3_look
on_info = {-esc_bridge_pass_fire} walker@esc_bridge_post3

[logic@esc_bridge_post4]
active = walker@esc_bridge_post4
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge
on_hit = hit@soldier
on_death = death@soldier

[walker@esc_bridge_post4]
path_walk = post4_walk
path_look = post4_look
meet = meet@sold_zoneguard
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}
on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker2@esc_bridge_post4 %=bar_arena_hit%

[walker2@esc_bridge_post4]
path_walk = post4_walk
path_look = post4_look
on_info = {-esc_bridge_pass_fire} walker@esc_bridge_post4


[logic@esc_bridge_post5]
active = walker@esc_bridge_post5
on_hit = hit@soldier
on_death = death@soldier
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge

[walker@esc_bridge_post5]
path_walk = post5_walk
path_look = post5_look
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}


[logic@esc_bridge_post6]
active = walker@esc_bridge_post6
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge
on_hit = hit@soldier
on_death = death@soldier

[walker@esc_bridge_post6]
path_walk = post6_walk
path_look = post6_look
meet = meet@sold_zoneguard
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}
on_actor_dist_le = 25| remark@esc_bridge_post2
on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker3@esc_bridge_post6

[remark@esc_bridge_post6]
anim = guard
target = actor
snd = esc_bridge_soldiers
on_signal = sound_end| walker2@esc_bridge_post6
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}

[walker2@esc_bridge_post6]
path_walk = post6_walk
path_look = post6_look
meet = meet@sold_zoneguard
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}

[walker3@esc_bridge_post6]
path_walk = post6_walk
path_look = post6_look
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}

[logic@esc_bridge_kamp1]
active = kamp@esc_bridge_post1
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge

[kamp@esc_bridge_post1]
center_point = kamp_point
path_walk = kamp_point_task
soundgroup = esc_bridge_soldiers
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}


[logic@esc_bridge_kamp3]
active = kamp@esc_bridge_post3
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge

[kamp@esc_bridge_post3]
center_point = kamp_point
path_walk = kamp_point_task
soundgroup = esc_bridge_soldiers
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}


[logic@esc_bridge_kamp4]
active = kamp@esc_bridge_post4
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge

[kamp@esc_bridge_post4]
center_point = kamp_point
path_walk = kamp_point_task
soundgroup = esc_bridge_soldiers
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}


[logic@esc_bridge_patrol]
active = walker@esc_bridge_patrol
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge

[walker@esc_bridge_patrol]
path_walk = patrol_walk
path_look = patrol_look
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}


[meet@sold_zoneguard]
meet_state = 30| {+esc_bridge_pass_on} guard, guard@ {+esc_bridge_pass_on} talk_hello, wait
meet_state_wpn = 30| {+esc_bridge_pass_on} guard, guard@ {+esc_bridge_pass_on} talk_hello, wait
victim = 30| actor
victim_wpn = 30| actor
use = true
use_wpn = true
;zone = esc_bridge_kill_zone|{-esc_bridge_pass_on} true@ {-esc_bridge_pass_on} esc_bridge_soldiers
meet_dialog = esc_bridge_soldiers_start
precond = visibility

[combat_ignore@esc_bridge]
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor}

[hit@soldier]
on_info = {=hit_by_actor} %+esc_bridge_pass_fire%

[death@soldier]
on_info = {=killed_by_actor} %+esc_bridge_pass_fire%

[death@soldier_kuzn]
on_info = {=killed_by_actor} %+esc_bridge_pass_fire%

 

Там 2 состояния гулага . День, ночь. Что за насыпь? У меня только солдаты под мостом (оригинал ). Хотя там тоже вроде 2 состояния гулага но вот логика только для одного (состояния). Может у тебя AMK  ? 

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Солдаты под мостом и стоят на насыпи, где насыпана куча щебенки, это всегда в игре называлось "насыпь". АМК тут не при чем.

Добавлено  HellRatz,

Продолжаете игнорировать и писать стихами, ну что ж, я предупреждал, первое предупреждение в профиль за правописание. Пока устно.

Добавлено  HellRatz,

Вырезал половину поста. Зачем переносить весь скрипт на форум, когда можно просто написать его название?

Ссылка на комментарий

Эээ... А я тут причем? Какой-такой прекондишн я должен понимать? Был вопрос, что путей три, я и рассказал, что вижу в скрипте. Пейсатели, блин.

Ссылка на комментарий

 

Саша Добриков, можно реализовать всё. Только что-то легче, а что-то сложнее. Как НПС захватывают смарты в ТЧ где то гуляет по сети мод.

 

Ссылка на комментарий

@Саша Добриков, На этой странице можно найти подобные моды:

 

http://stalker-gsc.ru/load/28

 

 За работоспособность ссылок не ручаюсь. Если что, погугли по названию.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

@Саша Добриков, Вот что нашел:

 

1 Увеличиваем максимальное количество НПС в se_respawn.script (чтоб было кому участвовать в захвате точек )

 

вот как выглядит изначально

-- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано.

local simMaxCount = {

stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20,

monolith_novice = 0, monolith_regular = 30, monolith_veteran = 35, monolith_master = 30,

military_novice = 0, military_regular = 32, military_veteran = 22, military_master = 5,

killer_novice = 0, killer_regular = 18, killer_veteran = 17, killer_master = 10,

ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1,

dolg_novice = 0, dolg_regular = 33, dolg_veteran = 36, dolg_master = 17,

freedom_novice = 50, freedom_regular = 20, freedom_veteran = 26, freedom_master = 21,

bandit_novice = 40, bandit_regular = 50, bandit_veteran = 18, bandit_master = 10,

zombied_novice = 20, zombied_regular = 15, zombied_veteran = 10, zombied_master = 10,

 

rat_weak = 0,

tushkano_weak = 150,

flesh_weak = 14, flesh_normal = 38, flesh_strong = 22,

boar_weak = 52, boar_normal = 38, boar_strong = 27,

dog_weak = 53, dog_normal = 126, dog_strong = 130,

pseudodog_weak = 59, pseudodog_normal = 80, pseudodog_strong = 60,

psy_dog_weak = 15, psy_dog_normal = 15, psy_dog_strong = 15,

zombie_weak = 61, zombie_normal = 50, zombie_strong = 35,

snork_weak = 50, snork_normal = 61, snork_strong = 15,

poltergeist_weak = 10,

pseudo_gigant_weak = 23,

controller_weak = 18,

burer_weak = 20,

bloodsucker_weak = 7, bloodsucker_normal = 40, bloodsucker_strong = 15

}

 

 

Замените этим

-- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано.

local simMaxCount = {

stalker_novice = 63, stalker_regular = 68, stalker_veteran = 63, stalker_master = 50,

monolith_novice = 0, monolith_regular = 50, monolith_veteran = 55, monolith_master = 50,

military_novice = 0, military_regular = 52, military_veteran = 42, military_master = 25,

killer_novice = 0, killer_regular = 38, killer_veteran = 37, killer_master = 30,

ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1,

dolg_novice = 0, dolg_regular = 53, dolg_veteran = 56, dolg_master = 37,

freedom_novice = 70, freedom_regular = 40, freedom_veteran = 26, freedom_master = 31,

bandit_novice = 60, bandit_regular = 70, bandit_veteran = 38, bandit_master = 30,

zombied_novice = 40, zombied_regular = 35, zombied_veteran = 30, zombied_master = 30,

 

rat_weak = 0,

tushkano_weak = 150,

flesh_weak = 14, flesh_normal = 38, flesh_strong = 22,

boar_weak = 52, boar_normal = 38, boar_strong = 27,

dog_weak = 53, dog_normal = 126, dog_strong = 130,

pseudodog_weak = 59, pseudodog_normal = 80, pseudodog_strong = 60,

psy_dog_weak = 15, psy_dog_normal = 15, psy_dog_strong = 15,

zombie_weak = 61, zombie_normal = 50, zombie_strong = 35,

snork_weak = 50, snork_normal = 61, snork_strong = 15,

poltergeist_weak = 10,

pseudo_gigant_weak = 23,

controller_weak = 18,

burer_weak = 20,

bloodsucker_weak = 7, bloodsucker_normal = 40, bloodsucker_strong = 15

}

 

 

НЕПЛОХО БЫ ДОБАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСПАВНЫ

(но я не умею кто умеет выложите пожалуйста готовые )

 

2 Давление группировки к гулагу в gulag_название локации.script

 

пример кордона (так же с остальными локациями, только немного по другому)

--------------------------------------------------------------------------

-- Dynamic ltx

--------------------------------------------------------------------------

function load_ltx(gname, type)

return nil

end

 

function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)

 

if gulag_type == "esc_bridge" then

return npc_community == "military" or npc_community == "stalker" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom"

end

 

if gulag_type == "esc_specnaz" then

return se_obj:profile_name() == "esc_soldier_specnaz"

end

 

if gulag_type == "esc_blokpost" then

return npc_community == "military" or npc_community == "stalker" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom"

end

 

if gulag_type == "esc_killers" then

return npc_community == "killer"

end

 

if gulag_type == "esc_lager" then

return npc_community == "stalker" or npc_community == "military" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom"

end

 

if gulag_type == "esc_fabrika_bandit" then

return npc_community == "bandit"

end

 

if gulag_type == "esc_ambush" then

return npc_community == "bandit" or npc_community == "stalker" or npc_community == "military" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom"

end

 

if gulag_type == "esc_corps" then

return npc_community == "stalker"

end

 

if gulag_type == "esc_assault" then

return npc_community == "stalker"

end

 

if gulag_type == "esc_stalker_camp" then

return npc_community == "stalker" or npc_community == "military" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom"

end

 

return false

end

 

 

3 Изменение в general_lager (чтоб не вылетало при входе нпс в локацию)

Заменить всё этим

[chugai_test]

dolg = experienced, novice, master

freedom = experienced, novice, master

 

[l01_escape]

stalker = novice, experienced

monolith = novice, experienced

military = novice, experienced

killer = novice, experienced

ecolog = novice, experienced

dolg = novice, experienced

freedom = novice, experienced

bandit = novice, experienced

 

[l02_garbage]

stalker = novice, experienced

monolith = novice, experienced

military = novice, experienced

killer = novice, experienced

ecolog = novice, experienced

dolg = novice, experienced

freedom = novice, experienced

bandit = novice, experienced

zombied = novice, experienced

 

[l03_agroprom]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[l04_darkvalley]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[k01_darkscape]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[l04u_labx18]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[l06_Rostok]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[l07_military]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[l08_yantar]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[l10_radar]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[l11_pripyat]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

 

4 Изменение в smart_terrain_presets.ltx (чтоб не вылетало при входе нпс в локацию)

 

Заменить всё этим

[ai_test]

stalker  = novice, experienced

monolith  = novice, experienced

military  = novice, experienced

killer   = novice, experienced

ecolog   = novice, experienced

dolg   = novice, experienced

freedom   = novice, experienced

bandit  = novice, experienced

zombied   = novice, experienced

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog   =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[chugai_test]

dolg  = experienced, novice, master

freedom  = experienced, novice, master

 

pseudodog    =    weak

 

[l01_escape]

stalker  = novice, experienced

monolith  = novice, experienced

military  = novice, experienced

killer   = novice, experienced

ecolog   = novice, experienced

dolg   = novice, experienced

freedom   = novice, experienced

bandit  = novice, experienced

zombied   = novice, experienced

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog   =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l01_escape_killers]

killer  = experienced, veteran, master

 

[l02_garbage]

stalker  = novice, experienced

monolith  = novice, experienced

military    = novice, experienced

killer   = novice, experienced

ecolog   = novice, experienced

dolg   = novice, experienced

freedom   = novice, experienced

bandit  = novice, experienced

zombied   = novice, experienced

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog   =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l03_agroprom]

stalker   = novice, experienced, veteran, master

monolith  = novice, experienced, veteran, master

military  = novice, experienced, veteran, master

killer   = novice, experienced, veteran, master

ecolog   = novice, experienced, veteran, master

dolg   = novice, experienced, veteran, master

freedom   = novice, experienced, veteran, master

bandit   = novice, experienced, veteran, master

zombied   = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog   =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l03u_agr_underground]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l04_darkvalley]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[k01_darkscape]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l04u_labx18]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l05_bar]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l06_rostok]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l07_military]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l08_yantar]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l08u_brainlab]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l10_radar]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l10u_bunker]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l11_pripyat]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

 

Кто автор - не знаю.

Ссылка на комментарий

@Саша Добриков, вг чн и есть модификация сж тч, упрощенная и заточенная, собственно под бестолковое перемещение отрядов по карте, демонстрацию игроку боевых действий с выставлением напоказ кривущих особенностей, типа смарт-каверов и прочую белиберду. А так те же смарты, респавны, гулаги и работы в них.

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

 

HICA, в колбеке на использование предмета отслеживайте сам момент использования, потом вызывайте hide_weapon, запускайте таймер на сколько надо и после show_weapon.

 

Ссылка на комментарий

 

 

и после show_weapon

restore_weapon().

 

Кстати достаточно плохая система. Я ее одной из первых разломал, даже в оригинале это тяжело оправдать, так как используется только в рестрикторе, который в свою очередь сидит на всем известном апдейте, так вот там бы и следовало вырубать по условию, то есть это излишние нагромождение, у меня сейчас в том рестрикторе все на его флагах и завязано, причем что обновляется он в 200 раз медленнее по заветам создателя, а по моим заветом в всю тыщу :)

Ссылка на комментарий

@Саша Добриков, я сейчас занят подобным. Сделать можно, но будет выглядеть куда хуже, чем в ЧН и НПС отрядами не ходят. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Всем привет ) Подскажите где можно поправить стартовый набор у Меченного когда он разговаривает со Звездочетом?
Fagot. у меня народная солянка :)

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

@MADMAX666, в ТЧ нет такого персонажа - Звездочёт. 

Барахло ГГ можно поменять в распакованном all.spawn-е, файл alife_escape.ltx, секция actor. Нужна НИ. 

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

 

 

у меня народная солянка

иди значит в ковырялку оп-2! А алл.спаун НС нужно открывать с ключом -nofatal.

Добавлено BFG,

Строгое Предупреждение за оффтоп.

И да, ответ не верный.

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 1.2
Аккаунт блокирован

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...