Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

"К кости привязывается объект формы шара, цилиндра, бокса" и где оно задается конкретно для монстротрупов ? То есть, вот чтобы радиус того шара стал не 2 метра, а 2 сантиметра, или наоборот - какой файл ?

 

ph_box0_center = 0.0, 0.6, 0.0

ph_box0_size = 0.55, 0.6, 0.55

в монстроконфигах - это оно или нет ?

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, ИМХО:  "К кости привязывается объект формы шара, цилиндра, бокса"  - это скорее для регдолла и настраивается в СДК у модели, а вот это ph_box0_center = 0.0, 0.6, 0.0   по ходу просчёт физической оболочки объекта когда он живой и анимируется... как я понял.

 

апд, в самом низу статьи про настройку костей: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%92%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_3D-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_S.T.A.L.K.E.R.

Изменено пользователем Max_Raf

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

Здрасте! Не знаю куда написать, поэтому пишу сюда.

Взял из солянки текстуру глобальной карты, и теперь в пда текстура сплющилась.

Не подскажите что и где поправить?

В жизни много плохих моментов. Пытайся избавляться от них !

Ссылка на комментарий
@PTB, bound_rect в секции global_map в game_maps_single.ltx Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
ph_box0_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box0_size = 0.55, 0.6, 0.55

 

 Это конфигурационный объём флага модели,  нужно для взаимодействия между спавнами, во внутрь которого движок не позволяет двигать другой флаг с подобным объёмом.

 

Объём шейпов это другое, нужно для взаимодействия динамических материалов с окружающим миром. Настраивается в СДК в шейпах.

Изменено пользователем Дизель
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Доброго дня господа. Думаю, что многие из вас знают локацию Мёртвый город. Я вот задумал перевести всю мебель на этой локации( диваны, шкафы и т.д.) из статичного режима в динамический. Что мне для этого нужно будет сделать? Заранее благодарен.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Если хочешь получать правильные ответы, то научись задавать правильные вопросы.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

:rolleyes:

задумал перевести всю мебель на этой локации( диваны, шкафы и т.д.) из статичного режима в динамический. Что мне для этого нужно будет сделать?

 

Да всего ничего :rolleyes: ...

В СДК всю эту мебель удалить как статические объекты, и расставить заново как спавн-объекты. А затем перекомпилить локацию(15~30 часов в зависимости от мощщи ПК) и пересобрать спавн.

Да и еше - часть мебели может оказаться элементами зданий, значит прийдется еще и отредактировать модели зданий в каком-нить 3D-редакторе...

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня! Столкнулся с такой, с виду бы, простой штукой, как добавление своих патронов в игру. Возникла одна очень не приятная штука, которую побороть почему-то не получается: Решил добавить диглу его родной патрон .50 АЕ. Добавил в конфиг weapon.ltx секцию с патроном, прописал диглу новый патрон, в mp_ranks тоже - всё стреляет правильно. Но когда разряжаю и патроны должны оказаться в рюкзаке происходит вылет без лога. 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

 

 

когда разряжаю и патроны должны оказаться в рюкзаке происходит вылет без лога. 

А модель коробки новых патронов в игру добавил?

Ссылка на комментарий

@monk, Естественно. Да и лог был бы, если бы в этом проблема заключалась.


Так, сделал всё заново. Вот что получилось:

 

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 294385 K
* [win32]: free[2747348 K], reserved[98932 K], committed[1347960 K]
* [ D3D ]: textures[574956 K]
* [x-ray]: crt heap[294385 K], process heap[57405 K], game lua[22039 K], engine lua[131 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3627 K], smem[28221 K]
* MEMORY USAGE: 313546 K
stack trace:


[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

 

Вот ссылка на gamedata-у

https://yadi.sk/d/xqbsxRCjs5RJC

Ссылка на комментарий

@Яр8

У меня подобная проблема была (и есть) в ЗП. Выдрал ВССК Выхлоп из STCoP WP вместе с патронами. Добавил в свой мод. Точно такой же вылет происходит при выбрасывании евойных патронов на землю. В mp_ranks всё прописано, да и движок пропатчен на подобные вылеты. Ну не может же память жрать плюс ещё одна коробка патронов ?!?! 

Ссылка на комментарий

У меня стоит X-ray extension 232, + никогда такой проблемы не наблюдал. Причём ставлю моды где есть новые патроны, и вылета такого нет. Делаю всё зеркально со своими патронами - ловлю вот такой вылет.

Ссылка на комментарий

Подскажите, что нужно подправить что бы кабаны(или другие мутанты) в голову с двух патронов из ПМ'а не умирал.

Добавлено BFG,

Ищи в конфиге монстра секцию [... damage].

Там есть например вот такое

bip01_head = 0.4, -1, 0.1, 1

Правь первую цифру и пробуй.

Ссылка на комментарий

Заходишь в файл m_boar.ltx, там ищешь вот такие строчки:

 

bip01_pelvis = 0.24, -1, 0.3
bip01_spine = 0.24, -1, 0.3
bip01_spine1 = 0.24, -1, 0.3
bip01_neck = 0.25, -1, 0.5
bip01_head = 0.5, -1, 0.3

 

Можешь прямо так скопирнуть мои настройки, а можешь сам по колдовать...

За урон в голову отвечает последняя строчка. Соответственно первый коэффициент(0.5) умножается на урон твоего ствола, так же как и сам иммунитет кабана к пулям(fire_wound_immunity = 0.15).

П.С. А вообще кабан какой-то забаганый, у него как-то не правильно коэфф-ы считаются, так что надо по-любому на практике отстреливать).

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Убрать с пояса артефакты и снять костюм.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Kober(BRUC), Заходишь в директорию config\misc и выбираешь любую на свой вкус аномалию, например zone_gravi.ltx, т.е. Воронка. 

Ищешь там вот такие строчки:

;----------- Anomaly settings -----------------------

min_start_power = 0.49
max_start_power = 0.5

 

Т.е. аномалия с одного хита вынесет 50 хп.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
@Яр8, а учитывается ли броня? Например если стоит значение 1.0(т.е. 100 хп), а ГГ без брони, то он умирает сразу же. А если он в обыкновенной куртке, то остается ничтожное количество хп. Или без разницы? Когда значение равно единицы ГГ в любом случае умирает? В общем имеет ли смысл выставлять значение больше единицы?
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...