Перейти к контенту

Новый Арсенал 7


phorumer

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, MarsiK сказал:

У него вроде бы Абакан штурмовой ещё.

Штурмовой АН-94 в оригинале искал Долгарь из Бара по квесту, думаю это все знают. Так понимаю тут есть выбор взять этот квест и отдать Абакан, или не выполнять задание и оставить его себе. Но вот как на этом сейчас завязан Фраер, вот что интересно? В оригинале он был в подземке Агро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shureheart сказал:

Толи у меня что-то с логикой, толи...

В конце пути узнаешь от людей в белых халатах:dok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Кирюха сказал:

@SERGEY63,...ОЗУ 8 ГБ и 64-битная?

Спокойно играю при ОЗУ 4ГБ, практически на Макс. настр. x64 + файл подкачки.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@phorumer,  а список исправлений, можно уточнить? Поправленную скриптовую боёвку подвезли?

з.ы. по первым ощущениям игра стала на много стабильнее в плане оптимизации.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@phorumer, хотел попросить в перспективе сделать для относительно новых образцов автоматов также новые типы магазинов. К примеру на АК-15 сейчас установлен древний магазин... А для АН-94 больше подошёл бы магазин барабанного типа, а так же,  приваренная оптика не очень пишется в тему "штурмовой". К нему бы наоборот побольше аддонов всяких, включая коллиматоры и ЛЦУ. Для АК-9 маг. от старого ОЦ-14 то же не очень смотрится.

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Радар и отключение выжигателя это только начало веселья). Дальше - больше.

Чего только стоят обе части Припяти? Подземка! Особенно в в Восточной у набережной веселуха).

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Platon, кидалы это те же одиночки. Вот тебе и репа. А кто сказал, что все "Нейтралы" добрые люди. Возможно они просто хотели тебя проверить на "лоха".

Есть вариативность, и можно просто отказаться от покупки, а не "побеждать" их.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по следу остающемуся от "огнемёта" огнемёт - не огнемёт, а скорее "тысячествольный" пулемёт... Очередная "имба". Имхо, такое нужно нерфить, как и "гиперживучесть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сюда б ещё новый сюжет... К такому арсеналу старая история ну вообще уже ни в какие ворота не катит, имхо. Да и ветки мода уже затёрты до дыр.

Ну а вообще автор мода попросил считать данную версию мода последней, и играть в неё, как в финальную версию, так как в одиночку тянуть такой проект не представляется возможным.

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@sta , так все ж там на стёме)). Зона... Каждый боится, что его кто-то сожрёт, всосёт аномалия или словит порцию свинца :grin2:

А если серьёзно, то вроде как была увеличена скорость передвижения мутантов, для некоторых добавлены прыжки, скорость удара... Соответственно скорость отыгрывания анимаций тоже увеличена, но может не совсем пропорционально...

З.ы., давно играл, не помню уже... а девки перестали кричать мужскими голосами? :smile218:

По прохождению не подскажу, так на долго меня не хватило. Но можно полистать тему, вроде как об этом писали... Или же посмотреть прохождение от одного из стрёмеров).

 

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@B.I.G.-=(SSDL)=- , ёмнип, задания циклические. Выполняй другие, и по прошествии времени квесты обновятся.

Или уже проверено? В таком случае на каком стволе квесты по оружию встали? И какой тайминг выдержан между квнстами?

З.ы.: просто забей и наслаждайся геймплеем с любого вменяемого места. Это же картонный, x-ray...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...