Перейти к контенту

Новый Арсенал 7


phorumer

Рекомендуемые сообщения

@phorumer, тут за реалистичность общественность на самом деле намекает :biggrin:. "Мосинок" ведь и правду два варианта выпускалось: штатный "пехотный" и "снайперский" под прицел, с означенными особенностями. Другое дело, что вводить оба варианта в игру - сомнительное занятие и по времени, и по объёму работ, и с т.з. геймплея.

@Intruder, игровая условность? :az1000106:

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Бocc , дык... обговорено всё неоднократно. Максимальный уровень сложности - авторская версия. Всё вышеперечисленное заблокировано на уровне инициализации соответствующего биндера. Пусть сложность снижает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Серж RSN , а что тебе ответить, мил человек? Ни лога внятного/его отсутствия, ни сохранения, ни описания "помогаторов" разных от "умельцев" всяческих (при их наличии). :pardon:

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ncrranger сказал(а):

Can't find variable SoundThreshold in [rat_weak]

@ncrranger , что ставилось "со стороны"? Исправлялось в одном из 1-ых патчей ещё к Шестому Арсеналу.

Скрытый текст

 

gamedata\config\creatures\monsters\m_rat.ltx

[m_rat_e]:monster_base

...

SoundThreshold             = 0.06             ; range [0..1] <- +

...

[rat_weak]:m_rat_e

....

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@JAPAN , последний скрин: downloads...screenshots - файлы. По идее, должны быть папки с файлами.

Скрытый текст

"Любое железо исправим на раз, но кривые руки хозяина..."(c). Что и чем ты там такое наворотил - науке в целом неизвестно.

Попробуй в этом каталоге создать новые папки с соответствующими названиями: downloads, logs, savedgames, screenshoots.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
04.04.2021 в 21:06, Alex Kangaz сказал(а):

можно как то косую стрельбу подправить?

@Alex Kangaz, дополнительный скриптовый разброс при не прицельном выстреле. Один из вариантов отключения см. тут.

Изменено пользователем Купер
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, ну не наши это методы!

character_desc_sztalker.xml

    <specific_character id="lesnik_fedor" team_default = "1">
        <actor_dialog>cop_join_killer_dialog</actor_dialog>
    </specific_character>

dialogs_sztalker.xml

<dialog id="cop_join_killer_dialog">...</dialog>

И "размотать" по прекондишенам в диалоге - что, где, когда.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сергейком , c этим сложнее, варианта два:

1. Графический. Если железо слабое, может банально не хватать мощностЕй:biggrin:. + возможно, локация не оптимизирована должны образом.

2. Технический. Классические "просадки" при массовом выходе объектов в онлайн.

Если не 1 (попробовать снизить графические настройки, перейти на младший рендер), то максимально очистить локацию от ненужных объектов (нычки etc). Если железо терпит, а качестве "костыля" можно попробовать увеличить switch_distance в alife.ltx (но последствия подобного издевательства зачастую оказываются непредсказуемыми).

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Юрий Юрий , существует :biggrin:. Тут. Раздел: "Распаковка игры. Работа с игровыми архивами".

Все остальные т.н. "распаковщики" так или иначе используют converter.exe разной степени давности: тут. Основные архивы (релиз) запакованы с ключём -xdb. Актуальный патч с ключём -2947ru.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...