Перейти к контенту

Новый Арсенал 7


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Я всей темы не осилил, но сразу после начала игры возникла парочка вопросов:
1. С чем связано такое резкое ухудшение качества иконок инвентаря? В шестой части красота же была, а здесь прям что-то невнятное.
2. Добавили ли какую-то рабочую функцию девицам? Пушо ветвь диалога вроде бы давно есть, а эффекта от неё вроде как и нет, ну кроме получения по мордам. Скучно, однако.
3. Какие изменения претерпел сюжет? Убрали ли норкоманию из оного. Ну или хотя бы психоделическую фиолетовую локацию? И можно ли как-то эту ветку сюжета обойти?
4. Исправили ли систему взаимоотношений с неписями? В шестой части, к примеру, помощь в бою засчитывалась только если ты собственноручно - холодным оружием вынес общего врага. Даже если вместе пуляете по одному противнику, в карму это чому-то не шло.
5. От такого количества жидкостей ГГ лопнет. Каждые пять минут хапать по бутылке минералки - это никаких почек не хватит (и где функция "отлить" после всего?).

@сержант, а если не стал убивать типа и заплатил за диск как цивилизованный человек, то шо делать? Так-то типа убивать особой логики нет, диск же он честно нашёл, знач работу тоже выполнил.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут такой вопрос. Имеет ли смысл покупать мир с вояками до Агропрома? Там же надо Крота спасать, да доки тырить. Или при покупке перемирия прохождение меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если мириться с наёмниками, то часть циклических квестов отвалится. Там бармен, Свобода и Долг вроде выдают квесты на их зачистку. Но самое печальное в том, что основной поток лута с ДТ и складов тоже исчезнет. И если, к примеру, смысл мира с вояками и на какое-то время даже с гопниками, есть, там свои квесты, то от наёмников квестов не припомню, по крайней мере на локациях вплоть до ЧАЭС.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Intruder сказал:

Аккуратнее нужно. Это же мирные сталкеры. С глушителем, из-за угла, в спину... Незаметно.

А вот это вопрос. По какой схеме работает начисление плюсов и минусов в отношениях между ГГ и остальными неписями? Какова максимальная дистанция обнаружения действий игрока? Я вот с помощью понять не могу. Стоим рядом, стреляем по одному бандюку - это не помощь. А если подскочил и завалил врага монтировкой - сразу помощь. В прошлой версии обознался слегонца и с дальней дистанции вальнул вместе с монолитовцами ещё и охотника - сразу минус в отношениях, хотя стрелял метров с двухсот, да ещё и ночью (в принципе, поэтому и перепутал - в зелёном свете пнв хрен разберёшь, кто там в экзе шарится). Вроде смотрел на схеме в файле (game_relations.ltx), но там о дистанциях речи вообще не идёт, либо я не там смотрел. Может кто-то подробно объяснить как это работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Intruder, Ремкомплекты видел у Сидора и Зомбака в продаже. Даже купить хотел, а тут раз - выпал тайник какой-то с тремя штуками этих самых комплектов.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, вопрос по карточкам. Вроде из 6 части помню, что надо будет карточки какие-то найти и отдать. Одну Зулусу, вторую вроде охотникам. Так вот вопрос: они точно нигде больше не пригодятся? Или придержать надо, а потом в Припяти какую-нибудь комнату ими открывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Невыполнимые задания:
1. Задание бармена погрохать каких-то тварей в лесной чаще. В районе значка пусто, метров через 50 на дороге мочатся химеры с псевдособаками. Пострелял всех, обошёл все окрестности, на всякий случай перебил всех наёмников по соседству. Задание не засчитывается. третий день уже.
2. Задание от Вано на уничтожение плотей в северной части мёртвого города. Значок есть, ни одной свиньи в округе за исключением наёмников и монолитовцев.

Это глюк, или зверьё должно появиццо в определённое время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то в этой теме писали, что X-18 просто жуть, а не лока. Я испужался заранее. Набрал гранат по 20 штук, ружжо с подствольником, дробовик наёмниковский на 20 патронов, артефактов кучу, одних золотых рыбок 4 штуки. Но всё оказалось прозаичнее - пригодились рыбки, грави, дробаш и монтировка. Неубиваемые картечью полтергейсты с одного удара выносятся этим чудо-девайсом. А псевдыч был уже мёртвый чому-то. И да, в комнате с псевдычем наверху холодильник есть, который при закрытии двери может убить нахрен. Единственная проблема - огненный полтергейст. Тут пришлось стрелять с подствольника, причём очень близко. Иначе он сжигает раньше, чем до него добежишь с монтировкой.
Кстати, а где коробка с пивом?

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При переходе с госпиталя на Лиманск попадаешь на стройку. Там НПС не только проходят сквозь контейнеры и бетонные блоки, но и спокойно стреляют сквозь них же. Шо делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dog19601, ну я раза с двадцатого тоже добил, но это явная бага. Они и гранаты сквозь ящики кидают, причём гранат у них явно много.

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dog19601, это да, но сие явная бага. Намного большую ненависть вызывает норкоманская локация с бабой, особенно задание с поиском аленьких цветочков: башка трещит, глаза вытекают, а последний цветочек не находится никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а по прохождению вообще можно как-то уклониццо от поиска сраных цветочков? Я вот, к примеру, в охотники лезть не планирую, так что пока этот арт не трогаю - нехай себе валяется. Но вопрос в том, не будет ли глюков в будущем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут два открытия случайно сделаль:
1. На крыше входа в бункер на Янтаре есть портал внутрь этого самого бункера. Это воспроизводится, но мне интересно, насколько давно он там существует?
2. Можно как-то делать метки на карте с текстом. Один раз случайно как-то кнопки мыши зажал - оно появилось, а повторно воспроизвести не выходит. А штука-то хорошая, особенно когда не помнишь, куда полгода назад в этом сейве идти собирался. Кто знает, как метки ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

UPD:
Двойной клик ЛКМ позволяет ставить метку на карту. Как всё оказывается просто.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Intruder, это неверный подход. Я тоже убегал оттуда, роняя кал. НО! Есть на Янтаре бункер с двумя умными дядьками. И за какое-то задание они дают тебе уберштуку - ОГНЕМЁТ. Когда ГГ залечил подпалённую первым заходом жопу, то сходил за огнемётом, нацепил четыре пустышки и пошёл, значит мстить. И в этот раз даже шага назад сделать не пришлось. Просто зажимаешь мышу и жжошь толпы монстряк напалмом. Библиотекари там, кровососы, всякие крысы - пофигу. Даже бюрер только ойкнуть успел. Полтергейсты лопались, псевдыч помер от удивления. Остаками баллона дожёг нескольких плотей наверху. Но у меня был второй баллон, так что я просто прошёл через ТД, Свалку и Кордон, уничтожая всю живность. Эпичная вещь. Кстати, монолитовцев оно тоже классно прожаривает - проверено в лабе под выжигателем, но это совсем другая история. Так что, парни, ходите в лабы, но с правильными девайсами.

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Intruder, 9 кг в снаряжённом состоянии. К нему можно взять лёгкую бабаху с прицелом, если предполагаются неписи в процессе перехода. Всё. Гранаты не пригодятся, дробовик тоже. Запасной баллон можно захватить, чтобы зачистить свалку и ещё пару лок. И да, не стоит забывать, что процедура перезарядки у него длительная, что-то около 10 секунд. За это время сожрать могут.

Изменено пользователем Vier_E
Доп
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxOne, ну как сказать, ящетаю, что огнемёт наоборот трогать вообще не надо - он идеально сбалансирован. Во-первых, это единственная действующая вещь протид толп мутантов, коими заселили лабы, во-вторых, это единственная гарантированно рабочая вещь против бюреров и полтергейстов. И если бюрера ещё можно быстро успокоить монтировкой, то огненного полтергейста уже сильно сложнее, а стрелять с подствольника в коридорах - так себе занятие. Далее, в этой версии ещё и библиотекарей завысили, ага. А вот против человечков всё же эффективнее тот же РПД, так как монолитовцев в экзе огнемёт берёт ну очень плохо. А теперь вспомним, что огнемёт ещё и весьма тяжёлая игрушка, неэффективная даже на средних дистанциях. Таким образом, огнемёт в нынешнем виде представляет из себя очень специализированную бабаху для зачистки подземелий от серьёзных мутантов. Только в этой роли он имба, так как против тяжёлой пехоты бесполезен, да и на открытых пространствах его заруливают снайперки и лупомёты. Если ему порезать урон, то получим то. что было в АМК - огнемёт вроде и есть, но он бесполезен чуть чаще, чем всегда, так как тяжёлые стрелковые бабахи (с оружейного мода) заруливают по универсальности + близки по урону. Посему в АМК огнемёт после квестовой сборки пылится на Янтаре в ящике, а здесь я его буду таскать в лабы.
Ну это моя ИМХА.

@Intruder, Да Барска, по сути, единственный годный из съёмных коллиматоров. Остальные очень трудно юзать в темноте из-за засветки линзы. Я не знаю, зачем так сделано, может быть так и в реальности дела обстоят, но поэтому калаши для подземелий отпадают, кроме модных разве что - там годные коллиматоры есть.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@stalker_voron_22, мне кажется проблема в том, что введение новой бабахи - это известный гемор, даже если моделька с конфигами уже есть. Следовательно, ради какого-то очень редкого прототипа вряд ли кто-то станет заморачиваться этим делом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@MaxOne, А есть ещё годные моды с богатой оружейкой?
Вообще, моя ИМХА - аффтару мода выпилить бы ветку с аномальной бабой и прочей нечистью, а оставить побочные квесты и фриплей после ЧАЭС. И вышла бы годнота без норкомании.

Изменено пользователем Vier_E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...