Перейти к контенту
Demosfen

СТАЛКЕР - Call of Chernobyl [Demosfen]

Рекомендуемые сообщения

@Бocc, бага с этим квестом нет. Попробуй поискать внимательнее, у меня ПМ был на АТП в деревянном ящике под лестницей (комната, где в ТЧ Шустрый сидел)

Изменено пользователем Nord_51Rus
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Nord_51Rus, я обыскивал АТП уже более трех часов. Холодильник проверен, все пиксели проверены, бандиты зачищены в ноль в радиусе 300 метров. 

Все ящики разбиты, крыши и дымоходы проверены, машины зачищены в ноль. ПМа нет. Сейв я кинул, можешь проверить сам. 

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Nord_51Rus сказал:

Description   : ...oc demosfen\gamedata\scripts\artefact_degradation.script:206: attempt to index global 'difficulty_manager' (a nil value)

Есть проблема с деградацией артов, было принято решение пока временно её вырезать полностью, всё равно редко кто пользуется, будет в обновлении, а пока можно просто отключить в опциях и вылет пройдёт.

52 минуты назад, Бocc сказал:

я обыскивал АТП уже более трех часов.

Бывает у некоторых такое, что иногда этот ПМ проваливается под тиррейн при спавне - это сталкер, известная проблема, если не лень - то помагает сейв перед взятием этого квеста и переигровка, но многие не найдя просто отказываются от квеста. Надо будет его перепрятать, найти такие места, где он никуда не денется.

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, можно же просто сделать рюкзак и положить туда... 

Я зачистил элеватор, нашёл мед сумку для Кашпера, отнёс 150 кг лута Сидоровичу, не хочется переиграть из-за ПМа :(

Начал игру заново, скипнул КМБ Фаната, сразу взял квест и пришел:

 

ca4c0bb5fc66cee4da83a080b5f8b640bc82b337

 

Т.е. этот квест нужно брать и выполнять моментально, но нигде об этом не говорится.

Ладно начну игру заново, просто хотелось бы знать, сколько еще таких "подводных камней" будет на пути. И есть ли сохранение после взятия квеста, я бы поставил.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бocc сказал:

просто хотелось бы знать, сколько еще таких "подводных камней" будет на пути

нужен гид по "подводным камням", коих в каждом моде хватает :unknw:

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

@Romann, будут ли впоследствии возвращены деградирующие артефакты? Во многих сборках эта проблема давно решена, как и проблема связанная с радиацией портящей еду, и дневной радиацией на локациях. Правда они на 1.4.22 в основном.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
11 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

в каждом моде хватает

Не помню ничего подобного за полное прохождение OGSR, например.

  • Согласен 2

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

В будущем мы починим "Деградацию артефактов" сейчас же ее рекомендуется отключить. Насчет "подводных камней" эти камни не наши, а разработчиков самого Сталкера, проваливаниям артефактов под текстуры столько лет сколько и самому Сталкеру.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, Demosfen сказал:

проваливаниям артефактов под текстуры столько лет сколько и самому Сталкеру.

Однако в OGSR эту проблему решили. И движок у них открыт...

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Demosfen, никто и не говорит что ваши, можно же положить в рюкзак/маленький ящик и никаких проблем не будет :)

  • Нравится 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

@Demosfen, вообще речь была не про артефакты изначально, а о квестовом предмете ПМ. 

 

@Бocc, можно и так просто положить...сделать его чисто предметом, как канистру, которые не проваливаются и НПС их не тырят. Ну или что-то подобное...в Судьбе Зоны наградной пистолет лежит в кустах, так его использовать ГГ не может. Просто моделька для квеста. В ОП-2.1 так лежат предметы россыпью, в Солянке 2016, во многих модификациях. Думаю и в сборках на СоС можно найти такие квесты с предметами без ящиков и рюкзаков. Ну решений много на самом деле. 

 

@Demosfen, этот квест оригинальный из СоСа или СоМ сборок, или специально для Вашей сборки сделали? Можно посмотреть и почитать как люди решали проблемы с ним, если это обычный динамический квест у Одиночек. Никто ведь ничего негативного ещё не высказал. Люди пишут о проблемах, не все играли во фриплейные модификации на базе СоС/СоМ.

------------------------------------------------------------

Для тех, кто не качал ещё сборку и немного знаком с платформой СоС/СоМ будет интересно почитать полный чейнжлог последней на данный момент версии, включенный в сборку и представить общее положерие вещей в ней из которго половина основных лписаний должна быть в шапке. В часности основные компоненты и благодарности, а также полностью перечислены все работы других авторов, которые использовались:

1-я часть

 

 

 


 'dev 1.05[16.06.2020]'

 ------------------------------------------------------------------------

* Движок:

- Настройка/пристрелка худа оружия из SWM 3.0 (отдельное спасибо Shoker'у).

- Уведомление о новых обновлениях, теперь если выйдет обновление игры - игра вам об этом сама сообщит при запуске.

- Анимированный лут.

- Вырезаны рендеры r1 и r2.

* Некоторые правки из OGSR:

- Чтобы артефакты и PP эффекты работали в машине.

- Что бы неписи могли "видеть" актора в машине.

- Новая иконка от Audron'a.

 

* Фиксы:

- Фикс вылетов при квестах на освобождение заложников.

- Фикс апгрейдов экзоскелетов.

- У Аньки удалены остатки диалогов от Шустрого.

- Фикс долгого запуска на системах с двумя видеокартами.

- Исправлены вылеты с нпс на М.Реке, так же справлены ошибки по смарт-тиррейнам - теперь не забивается лог краснотой.

- Фикс вылета раскладного пулемёта и спальника.

- Некоторые правки по ai из OGSR, отдельное спасибо камрадам Krodin и dsh.

- Фикс Духа и диалогов с водкой, теперь он выдает предметы вместо того чтобы их спавнить.

- Динамические аномалии теперь вкл/выкл в опциях, а то они имеют возможность появляться в неподходящих местах, не всем это может понравится. После изменения желателен перезапуск.

- Небольшой ремонт экономики и некоторые реформы в системе выдачи лута.

- Фикс просадки ФПС при прицеливании без оптики.

- Фикс спавна патронов в трупах.

- Удалена опция "Больше лута в трупах".

- Фикс кошек и собак, теперь мутанты реагируют на ГГ, так же как дружелюбные животные реагируют на ГГ, по отношению соответствующей группировке, если в Бар придёт ГГ будучи бандитом - собаки на блокпостах его "очень тепло" встретят.

- Фикс белого засвета на r4 волуметрик на весь экран.

- Фикс редкого вылета при применении изменений в настройках игры.

- Фикс вылета многопоточной геометрии.

- Фикс снижения выносливости у брони и шлемов.

- В Баре Гарик закодирован, больше не бухает.

- Исправлен Квест защиты базы на янтаре (уменьшено количество волн и отключен выброс).

- Исправлены все тайники(известные), которые нельзя было облутать, на локациях - М.Река, Могильник и др.

* Доделан огнемёт:

— Новые партиклы для огнемёта.

— Теперь при выстреле на земле появляется огонь - как и было в "SWM 2.1".

— Подожённым неписям добавлена голосовая схема, теперь они кричат, а не молча горят.

 

* Новое:

- Отражения на воде, включается в опциях.

- Лужи с отражениями во время дождя, включается в опциях.

За способ реализации отражений спасибо Anonim'у, и отдельное спасибо за внедрение Михаилу Юдину, особенно за реализацию новой ряски и студень.

- Начата работа по адаптации "GUNSLINGER MOD"(отдельное спасибо разработчикам GUNSLINGER MOD за качественный оружейный пак).

Пока что адаптированно: система симуляции жажды; система передозировки от медикаментов; система анимированных/юзабельных предметов, адаптированы анимации - аптечек\антирада\бинта, и перенесён визуал худовых рук экзоскелета.

Дальнейшая адаптация временно приостановлена, т.к. был пересмотрен способ адаптации, в дальнейшем информация будет - по результату.

- Адаптирована погода из "CoC_ANOMALY_1.5.0", отдельное спасибо разработчикам ANOMALY_1.5.0.

- В опции добавлена смена 'switch_distance', после изменения требуется перезапуск игры.

- Добавлена новая локация "Восточная Свалка" от автора Khyzyr(изначально локация называлась "Северо-западная свалка"), локация была немного переработана и скомпилена на максах, сделано небольшое заселение.

- В Баре добавлен новый персонаж "Профессор Лащинов", у него имеется новый квест, который приводит на новую локацию.

- Добавлен новый детектор "Феникс" от авторов - MegaFenix, Unnamed Ghost Black Death Wolf:

--------------------------------—

Разработчики:

MegaFenix - оригинальный дизайн, разработка худа, текстуры.

Unnamed Ghost Black Death Wolf - скриптинг, тестинг, настройка.

Malandrinus, Орион - ценные советы, консультации.

--------------------------------—

- Детектор выдаётся в награду по новому квесту у Лащинова.

- Добавлены новые виды бочек, радиоактивные и химические, при подрыве которых появляется соответствующая аномальная зона.

- Внедрена система воровства у нпс от автора Arrakis_29(Дмитрий Володин), активируется в опциях игры. Система была доработана, у торговцев и квестовых персонажей нельзя воровать, только у обычных нпс, и сделаны шансы на предметы, чем сталкер опытнее - тем сложнее у него что либо украсть.

- Добавлена система варки артефактов(модификаты и абсолюты) в аномалиях, некоторые редкие рецепты можно получить в награду за квесты, остальные в тайниках и трупах. Всего пока добавлено 32 модификата.

* Новый худ:

- Миникарта сделана по концептам от Константина Ступивцева для GSC Game World.

- Так же были использованы элементы худа от авторов: "Survoks", "Kunar26", "Cromm Cruac".

* Новый инвентарь, на основе исходника инвентаря от 'Survoks' :

- Добавлены новые слоты - налобный фонарь/бинокль/КПК.

- Чуть расширен слот ножа - теперь в него помещаются пистолеты и обрезы.

 

** Ну и ещё много различных мелких правок и фиксов по движку, скриптам, и в текстах перевода.

 

 '======================================================================='

 'Update_1('dev 1.04')[27.10.2019]'

 ------------------------------------------------------------------------

- Фикс запуска игры, теперь должно взлетать у всех.

- Фикс стартового меню: поправлен выбор иконок персонажей; исправлен выбор места старта.

- Правки движка по экспорту луа.

- Полностью починена арена, включая МЛРовский тотализатор.

- Фикс инверсной кинематики.

- Полностью исправлена "Тайна Зоны", и сделана последовательнось квестов сюжета. Добавлена метка на Доктора. Все документы теперь можно выложить из инвентаря, но при прохождении сюжета - нужно, чтоб они были с собой.

- Фикс вылета между локаций и битьё сейвов, виною был 'extension_pda', его теперь так же можно поместить в "быстрый" слот для использования.

- Исправлены рестрикторы на Юпитере и в Саркофаге.

- Поправлен 'Счётчик Гейгера', теперь его при желании можно выложить из инвентаря.

- Контроль сквадов на уровне + опция для этого в меню, от xr_Sanya из EOC. Для запуска "контроля сквадов" - надо сначала активировать чекбокс - "Вкл.контроль отрядов на локации", потом в "Макс. отрядов на локации" выбрать желаемый вариант.(Пока что это всё тестовое.)

- Размер перекрестия прицела, в зависимости от выбранной сложности игры, изменить сложность можно в любое время игры - прицел так же изменится. Так же в опциях можно включить текстурную точку вместо перекрестия прицела, она уже будет постоянна, т.е. не будет зависеть от сложности игры.

- Колизия перекрестия прицела от первого лица. Теперь пули при выстреле будут лететь из ствола, а не из ценра экрана не в зависимости куда смотрит дуло оружия.

- Небольшой фикс утечки памяти.

- Фикс мерцания текстур.

- Правки по рендерам из OXR, которые улучшают производительность при большом количестве источников света, расположенных в одном секторе. Отдельное спасибо Xottab_DUTY за подсказку.

- Добавлена сортировка предметов в инвентаре by  Debrovski.

- Некоторые движковые обновления из OXR, улучшающие стабильность работы движка.

- Некоторые правки по аи, как нпс, так и мутантов(но работы тут ещё много).

- Фикс мерцающих теней от точечных источников света.

- Фикс полосок вокруг костра.

- Фикс "буксующих" собак, что бы слепыши стояли на месте при проигрывании idle анимаций, а не скользили по земле, как на роликах.

- Фиксы МЛРовских квестов на СВД и АК74.

- Перекомпиляция Бара на средних настройках, проведена некоторая работа по освещению(прирост в производительности заметят не все, но он есть). Дабавленно растительности на болоте за лесом. Осталось по бару исправить некоторые проблемы по геометрии и финальная компиляция на  максимальном качестве.

- Уменьшено количество сквадов Вендиго в логове на Могильнике.

- Добавлен новый персонаж Ворса, обитает в Баре, возле костра около перехода на КТ, пока что можно только взять в напарники. Работа с моделькой - [id272865514|Мирка Сипатов].

- Исправлены некоторые вылеты по ui.

- Исправлены некоторые ошибки диалогов(отсутствие текста).

- Очистка движка от лишнего кода, вырезан код мультиплеера, рефакторинг, оптимизация травы, оптимизация партиклов.

- Фикс напарников, больше не слетают.

- Правки в симуляции.

- Фикс паники НПС.

 

* Правки по оружию:

- Добавлено оружие из STCoP 3.2(Ga2z & Mortan): wpn_aek919k, wpn_fnc, wpn_mg42, wpn_mtar21, wpn_ru556, wpn_uzi, wpn_uzi_sk1, wpn_ak105_sk1, wpn_ak74_sk4, wpn_ak74_sk5, wpn_ak74_sk6, wpn_ak74_m1, wpn_ak12_m1, wpn_kac; добавлено в продажу торговцам и НПС, и роздано НПС в симуляции. 

Отдельное спасибо разработчикам "TAZ 2.0" от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092.

- Увеличен хит для [ammo_7.62x51_fmj].

- Правка положения прицеливания wpn_aks74_pso и wpn_aks74u_pso.

- Правка веса и цены ПН23.

- Правка положения партиклов wpn_mg42.

- Удаление из тайников нового оружия с надетыми прицелами.

- Фикс секций торговли Петренко(вылет - [Can't open section 'supplies_heavy_pockets']).

- Обновление шейдеров для прицелов из STCoP 3.2, спасибо камрадам Ga2z & Mortan. Отдельное спасибо LVutner <monolityczny@users.noreply.github.com>, за шейдер ПНВ.

- Фикс вылета при использовании станционарного пулемёта.

- Тестовые шейдеры для линз 3д прицелов из STCoP 3.3, спасибо камрадам Ga2z & Mortan. Исправляют лишнее "отдаление" в линзе, а так же эффект "застывшего кадра" в линзе при стрельбе наклонах и т.п..

- Адаптация инерции из SWM, наклоны оружия при стрейфах.

- Добавлена новая взрывчатка с детонаторами на скриптовой системе от !Sin'a, из мода 'GWR 0.1'. Ну как новая - скрипт написан в 2012 году, немного поправлен и изменён под свои требования, и новые модельки с анимациями. Взрывчатка и детонаторы добавлены в продажуторговцам, чаще будет попадаться небольшие маломощные с4, для появления в продаже более мощной взрывчатки нужно улучшать репу. Старая не рабочая взрывчатка из SGM полностью вырезана.

 * Модельки детонаторов из игр: "Crysis 2", "Line of Sight".

 * Модельки взрывчатки из игр: "COD: Ghosts", "Dirty Bomb".

 * Работа с моделями и анимациями Romann.

 * Отдельное спасибо Sin! за наработки по моду "GWR0.1"'

 - У винтовки 'wpn_hk416' исправлены оптические прицелы - линзу теперь не просвечивает саншафтами и фларами.

 

2-я часть

 

'dev 1.03[08.08.2019]'

 


 ------------------------------------------------------------------------

 Движок:

 Новый движковый класс 'CTacticalFlashlight'.

 Новый движковый класс 'CLaser'.

 Новый движковый класс 'CForegrip'.

 ------------------------------------------------------------------------

 Доработки:

 Полностью доработаны 3d прицелы на всех стволах с оптикой, что именно правилось по движку и моделям - расписывать очень много, да и не особо все это поймут, так что коротко:

 настроено прицеливание и зум на всех стволах, динамический зум в линзе более улучшен - кратность теперь меняется плавно(экспоненциально, а не линейно), так же при прицеливании меняется и чувствительность мышки - чем больше зум, тем менее чувствительность, при зуме добавлен звук щелчка.

 Но ещё много где не подключены различные виды прицелов - в дальнейшем ещё будет дорабатываться и шлифоваться, так что не окончательный вариант.

 На правки и доработки по прицелам "убито" очень много времени и усилий, по этому это самое главное в этом обновлении, и по этому было меньше уделено внимания другим аспектам игры.

 ***********************************************

 Добавлен динамический худ, уже работает, но ещё на доработке.

 Работы по балансу экономики/торговли/спавна и состоянии лута  и т.п. .

 Большинству торговцев приписана группировка, к которой они относятся - теперь экономика будет работать корректнее.

 Раздача оружия уникальным НПС.

 Настройки коэффициентов для экономики "Кризис".

 Правки по респавну.

 Настройка дефолтных параметров в опциях игры, теперь - если у вас комп мощный - заходим в опции и сами крутим настройки по желанию, по дефолту теперь всё занижено.

 Заменены текстуры неба от Cromm Cruac в лучшем качестве, скайбоксы от Аудрона будут добавлены в менеджер модов, они хоть и красивые - но больше подходят для слабого железа, на больших мониках уж сильно пикселит разрешение.

 ------------------------------------------------------------------------

 Фиксы:

 Фикс по недостающим инструкциям процессора.

 Фикс квеста Жирного на Поляне.

 Фикс квеста Фаната "ПМ в стоге сена".

 Фикс volumetric fog/volumetric light of lamp, теперь объёмный свет работает корректно.

 Фикс вылета при сохранении с надетым прицелом.

 Правка логики некоторым НПС.

 Фикс влияния репутации на цыфры во вкладке ПДА "Отношения".

 Фикс звуковой схемы.

 Фикс кровотечения.

 Фикс надписей выбора сложности и экономики, при создании персонажа.

 ------------------------------------------------------------------------

 Нововведения:

 Добавлены новые аддоны для оружия: Тактический фонарь/Тактическая рукоять/ЛЦУ(ещё в доработке), доступны для использования пока только на одном оружии - 'wpn_hk416', но в дальнейшем будет вводиться на всё оружие, и при переработке каждого ствола - будут исправляться старые кривые анимации оружия.

 Добавлен 'AN 4.04' от Cromm Cruac, улучшенные текстурки, в среднем качестве, позже в менеджер модов будут добавлены варианты AN как для слабых компов, так и качественные текстуры 2-4к, так же будут добавлены различные варианты растительности - от летнего до мёртвой зоны.

 

'======================================================================='

 'dev 1.02[09.05.2019]'

 ------------------------------------------------------------------------

 Движок:

 SWM 3d scopes.

 Реализация колизии оружия с преградами, от Oxygen(SWM), позже сделаем, чтоб ГГ поднимал оружие вверх, как в SWM 2.1 .

 Поправлена инерция оружия.

 Allowed sliding type doors.

 Фикс неправильного имени ГГ в диалогах.

 ------------------------------------------------------------------------

 Доработки:

 Правки симуляции живности, теперь меньше/реже будет респавнов живности, не должно быть сильного перенаселения, нужно тестить.

 Доработки оружейки(STCoP Weapon Pack 3.07 Fix).

 Доработки погоды Могильника. Всё же надо будет позже "затащить" объёмный туман ОГСЕ.

 Доработаны партиклы выстрелов оружия, в STCoP зачем-то были прописаны партиклы Амика, но тупо не хватало текстур партиклов, поэтому косяков никто не видел, у нас же добавлены все(почти) не хватающие текстуры - вот партиклы и показали себя во "всей своей красе", заменили эти синие вспышки на ориг. партиклы КоКа. Все говорят, что мы всё ломаем, что не возьмём - а по факту - что только и делаем, так это лечим чужое васянство...

 Информатор в Баре закодирован, больше не бухает.

 ------------------------------------------------------------------------

 Фиксы:

 Фикс вылетов из-за подствольных гранатомётов.

 Фикс вылетов из-за убийства/обыска некоторых нпс - отключена колизия трупов(так же отпала проблема застрявших тушек мутантов в узких проходах Коллектора).

 Фикс вылета при попытке снять сразу несколько прицелов в одном стаке.

 Фикс "несгибающейся" спины актора. Правка от v2v3v4.

 Фикс спама, когда выгоняют из группировки.

 Фикс неправильного имени ГГ в диалогах, теперь везде будет имя, которое пропишешь при создании персонажа.

 Фикс прилипания иконки перехода к ГГ.

 Мелкие фиксы по логам игроков.

 ------------------------------------------------------------------------

 Нововведения:

 Введена система 3d прицелов от SWM, в прицелах работает динамич. зум, так же реализованы контрастные и ночные режимы прицелов.

 ВНИМАНИЕ - прицелы ещё не готовы и толком не настроены, идеально настроены 3 тестовых ствола, готовых моделей стволов в игре в пределах 30-ти, так что "по щупать" уже можно, но их ещё надо доводить до ума, не хватило рук, чтоб успеть всё к празднику.

 Для тех, кто играет на статике - у некоторых, повторюсь - не у всех, на статике с прицелами может очень сильно проседать, у меня к примеру на старом ноуте было всё отлично на статике, на нём только статика и идёт, а вот на новом железе на статике ФПС проседает с 120 до 20, но мне она теперь и не к чему.. Кто сталкнулся с такой проблемой на статике - совет - включить рендер "dx9 2а", по производительности и картинке этот тип освещения от статики не далеко ушёл, но на нём проблем с прицелами уже не будет.

 ------------------------------------------------------------------------

 Менеджер модов:

 Менеджер модов теперь будет устанавливаться отдельно от самой сборки, в течении нескольких дней будет готов инсталлятор.

 **************************************** 

 Так же начата работа над оптимизацией Бара, и заселению новых локаций.

 

 

 

 

Update_1[21.03.2019]'
 ------------------------------------------------------------------------
 Движок:
 Фиксы фонарей.
 ------------------------------------------------------------------------
 Доработки:
 Доработка оружейки.
 Снова переписана система разрыва тел, теперь будет меньше вызывать проблем.
 Переделана карта для Могильника.
 Текстурный пак от Аудрона - "Emerald trees by Audron" перенесён в менеджер, поставлена старая растительность - всё же это "вкусовщина", в менеджере ставим что нравится...
 Новая погода для Могильника от  xr_Sanya.
 Новые партиклы для Могильника.
 Проведена небольшая работа с симуляцией, то что было задето - смарты теперь себя адекватней ведут, надо всю эту МЛРовскую вакханалию переработать.
 ------------------------------------------------------------------------
 Фиксы:
 Фикс вылета при обыске тайников.
 Фикс статики.
 Фикс вылета на Черте по колбеку Комара.
 Фикс неработающих укрытий от выброса на Могильнике.
 Фикс вылета по деад_колбеку нпс.
 Фикс вылета на Юпитере по рестриктору.
 Фикс огнемёта, теперь не должен вылетать.
 Фикс вылетов по волмаркам при взрывах грананат.
 Фикс вылета по нехватке шейдера 'models\xglass'.
 Фикс вылета при стрельбе с подствола.
 Фикс не выдачи квестовых наград/предметов.
 Фикс времени выдачи псишлема у Сахарова.
 Фикс вейпоинтов в Коллекторе.
 Фикс хома на МР.
 Фикс лутания тайников через ПДА(вырезали этот чит).
 Фиксы некоторых диалогов.
 Фикс рюкзаков.
 ------------------------------------------------------------------------
 Менеджер модов:
 Добавлен текстурный пак "Лето" от Аудрона - "Emerald trees by Audron".
 Добавлено новое меню от Аудрона - "Menyu_Monolit_Audron".
 ------------------------------------------------------------------------
 Нововведения:
 Новая квестовая линейка, диалог появится у Гупи, после сдачи квеста у Воронина на документы в Коллекторе.(По поводу поисков балонов на МР - балоны успешно подбирают местные вояки, и при этом торговать не хотят, так что будьте готовы их завалить.)
 '======================================================================='
 'dev 1.01[5.03.2019]'
 ------------------------------------------------------------------------
 Движок:
 Fixed possible crash in CClientSpawnManager::remove
 New feature. Now info about 'game_object' is printed in Lua crash log.
 Autoreload is removed(Полностью удалена автоперезарядка).
 Barrel-casted crosshair for 3d-person view.
 Static lighting is repaired. "Not enought textures for shader" error is non-fatal now.
 ------------------------------------------------------------------------
 Доработки:
 Правки тайников, Инструменты, Экзоскелеты и Детекторы.
 Правки аномалий, теперь арты будут в аномалиях с начала НИ.
 Увеличен switch_distance до 1500м, ОЗУ будет жрать больше, зато не будет подгрузок и фризов, для самых вёдер, которые готовы играть с фризыми, но главное играть - в менеджере есть правка до 300м.
 Клавиша включения ручного фонаря по дефолту назначена на "K".
 Клавиша разряжания всего оружия в рюкзаке по дефолту назначена на "U".
 Все новые мутанты теперь на своих новых классах - теперь не будут с них падать "рожки да ножки"(позже им сделаем свои части тела), так же у некоторых мутантов есть статья в энциклопедии. Автор статей - Мирия(Евгения)
 ------------------------------------------------------------------------
 Фиксы:
 Фикс вылета из за фонарика.
 Фикс/настройка prefetch.
 Фикс "прилипания" иконок переходов к актору на миникарте, вроде как не прилипают при выдаче переходов, но всё ещё может прилипнуть при перемещении между локаций, будем смотреть дальше.
 Фикс читерного арта, с "деревях" теперь будет падать другой/новый арт, с наименьшими параметрами свойств(пока тестово, если что ещё прикрутим).
 Фикс вылета при переходе в x1.
 Фикс не работающих быстрых сохранений.
 Фикс рандомных вылетов после убийства некоторых нпс(надо тестить, ещё не проверено).
 ---------------------------------------------------------------
 Менеджер модов:
 Убран старый движок х32, более не актуален, т.к. с добавлением новых локаций - вылетает по памяти..
 Добавлен текстурный пак от Аудрона - "Red line by Audron".
 ------------------------------------------------------------------------
 Нововведения:
 Подключена новая локация "Могильник", восозданная по концепту и материалам от Мятежника. Изначальный автор локации - Мятежник, полная переработка и доработка - Audron и Romann, правки геометрии - Audron, финальная компиляция локации на максимальном качестве - Romann.
 На локацию Могильник заселен новый мутант "Вендиго", автор адаптации(привязки) модели - greshnik13rs, мутант полностью на своём классе, со статьёй в энциклопедии, автор статьи - Мирия(Евгения).
 Перенесён/адаптирован огнемёт из "SWM 2.1", под него в движке специально сделан новый класс, скрипт переписан под КоК, сам класс ещё будет дорабатываться. Огнемёт игрушка хорошая, но будет уникальна, после того, как будет закончена новая квестовая линия - огнемёт будет доступен только после этой ветки, а пока он достапен в спавнере, для ознакомления[секции: wpn_flamer, ammo_flamer]. 
 По дефолту в сборке стоит текстурный пак от Аудрона - "Emerald trees by Audron"(Лето).
 Обновление оружейного пака до "STCoP 3.0". За авторством адаптации sinaps(Олег).
 Добавлен "быстрый удар ножом" из DA, по дефолту клавиша назначена на "Т"(англ.), но в опциях можно назначить любую.
 
 '======================================================================='
 'Update_4[11.02.2019]'
 ------------------------------------------------------------------------
 Движок:
 Теперь инвентарь мертвеца динамически обновляется, если другой NPC только что взял оттуда предметы.
 Ошибка "can't find children". Более понятный лог.
 Fixed Lua stack table output.
 ------------------------------------------------------------------------
 Доработки:
 Правки погоды.
 Правки оружейки.
 Обновление MNP MESHES.
 Оптимизация на локации "Мёртвая Река".
 ------------------------------------------------------------------------
 Фиксы:
 Фикс вылета при выдаче аддонов напарникам
 Фикс камеры вид от 2-3 лица.
 Фикс - Напарники теперь не сбрасываются.
 ------------------------------------------------------------------------
 Нововведения:
 Новый квест у Воронина на прогулку в коллектор(В награду даёт ствол для Хип).
 Новый мутант "паук" с заселением в коллектор.
 Новые 5 квестов для Анны(в награду раздаёт инструменты для техников).
 Новый книжный персонаж Гупи, обитает в Коллекторе, прописан в энциклопедии.
 Новые Скай-Кубы от Аудрона.
 Оружейный пак обновлен до STCoP 3.0
 '======================================================================='
 'Update_3[27.01.2019]'
 ------------------------------------------------------------------------
 Движок:
 Подсказка при неустановленном OpenAL.
 Оптимизация. Ползунок "Дальность видимости", будучи выкрученным больше чем наполовину, рендерил геометрию, которую и так не было видно.(Исправлено.)
 ------------------------------------------------------------------------
 Доработки:
 Доработки оружейки и баланса торговли и раздачи стволов неписям.
 Правка апгрейдов рюкзаков.
 Правки текстур эффектов от Аудрона.
 switch_distance снижен до 600, пока тестово, посмотрим - будут ли подгрузки.
 ------------------------------------------------------------------------
 Фиксы:
 Режим бога по дефолту отключен.
 Фикс вылета по отсутствию модели артефакта(artefact_myasorubka5.ogf).
 Исправлен вылет с квестом Душмана на зачистку смарта.
 Исправлен вылет по партиклу, при переходе на МР.
 Отремонтированы налобные фонарики
 Отремонтирован квест Жирного
 Фикс вылета на окр. Юпитера, склад контейнеров.
 Фикс вылета при активации/деактивации выжигателя мозгов.
 Фикс вылета при переходе в x16.
 Фикс вылета при получении настроенного пси-шлема.(+Небольшая доработка квеста.)
 Исправлен затуп Сахарова, теперь в диалог в лёгкую вступает.
 Исправлены зависшие бандиты на кладбище Техники.
 -------------------------------------------------------------

 

 

 

3-я часть

 

Нововведения:

 


 TRX: Global Weather (2.2) от xr_Sanya.

'======================================================================='

 'Update_2[09.01.2019]'

 ------------------------------------------------------------------------

 Движок:

 Облегченные символы для пользователей.

 Фикс анимации перезарядки пистолета, с фонариком в режиме прицела.

 Починен xrSheduler, теперь сглаживает заторы.

 ------------------------------------------------------------------------

 Доработки:

 Ребаланс цен оружия.

 Снижен урон ножа на 15%.

 Мелкие правки по оружейке.

 Правка моста в РЛ.

 Небольшая оптимизация по партиклам.

 Постелена и скомпилена новая трава для Черты.

 На Черте исправлена триангуляция у HOM объекта.

 Погодные правки, для оптимизации.

 ------------------------------------------------------------------------

 Фиксы:

 Вернули обратно тоз для квеста Хип.

 Фикс вылета при обыске тайника через пда(вырезать бы эту хрень.).

 Фиксы некоторых квестов с текстами.

 Фикс вылета по аномалиям при переходе на Черту.(Теперь на Черте можно обнаружить арты в аномалиях, включая новые.)

 

 ------------------------------------------------------------------------

 Нововведения:

 Адаптирован переведён и вшит мод "Lost to the Zone v1.2 [CoC 1.5]", добавлены новые артефакты, которые можно найти в аномалиях по всей зоне, после выбросов или пси-шторма.

 Так же в рамках этого мода добавлены новые квесты на поиски новых артефактов, квесты можно взять у важных персонажей. Так же добавлен новый персонаж в группировку "Монолит", обитает в "Окрестностях Припяти".

 (Квесты тестировались поверхностно, так что об ошибках сообщаем.)

 

 '======================================================================='

 'Update_1[09.01.2019]'

 Фикс просадок ФПС от аномалий.

 Доработка лута в стартовом меню.

 Доработка торговли и оружейки.

 Исправлен бинокль.

 Вырезан мод "taunt", будет позже доработан и добавлен в менеджер.

 ------------------------------------------------------------------------

 В менеджер модов добавлено новое меню от Аудрона.

 В менеджер добавлен старый движок х32, перекомпилен полностью, но в нём нету новых правок к STCoP, так что у оружейки будут проблемы с прицелами. Сейвы на разных движках не совместимы. Скорее всего дальнейшая поддержка х32 движка осуществляться не будет.

 В менеджер добавлена правка по радиусу онлайна(switch_distance) в 200м, для тех у кого прям сильные просадки, но предупреждаю - будут фризы и подвисы на локациях.

 

 ------------------------------------------------------------------------

 Фиксы:

 Исправлено описание одного из ручных фонариков.

 Вылечен вылет - 'Can't find motion file 'actors\stalker_tolstyak_animation.omf'.'

 Вылечен вылет - ' Can't find model file 'dynamics\artefacts\af_compass_hud.ogf'.'

 Пофиксен лутмани с трупов.

 Исправлены вылеты при обыске трупов, возможно не все - сообщаем.

 Исправлен вылет на "Черте" с аномалией.

 Исправлены вылеты с рюкзаками.

 Фикс вылета моста в РЛ.

 Фикс вылета худовых анимаций бустеров(на консерве всё ещё вылетает, пока не включаем, тут с новой оружейкой надо всё переделывать.

 Добавлены отсутствующие текстуры.

 ------------------------------------------------------------------------

 Не вылечен налобный фонарь.

 

 '======================================================================='

 

 'dev 1.0[31.12.2018]'

------------------------------------------- 

 Движок: полностью переехали на движок "OXR_CoC 1.5 r7" x64, онлайн чат ещё не перенесён на новый движок.  

Локации: перекомпилен Бар, компиляторы х64, настройки компиляции - чуть выше средних, -lmap_quality 25.0, новая трава, сделана подуровневая карта, проделана большая работа над оптимизацией.  

Подключена локация "Мёртвая Река" от А.Непряхина, взята от автора "как есть", заселена автором - над заселением работа будет вестись позже. 

Подключена локация от автора Akello - соединённые локации в одну "коллектор22" и "х7". Не заселена, пара сталкеров есть. Позже будет перекомпилена.  

Подключена локация от автора Грез - "х1", проделана работа над геометрией и оптимизацией, за помощь спасибо Аудрону, перекомпилена на максимальных настройках, компили х64, не заселена. 

. --------------------------------------------------- 

Сделаны обновления от разработчиков "CoC" - "TeamEpic".  

Обновлен "MNP MESHES для CoC by Demosfen".  

Адаптирован "TRX_-_Fresh_Start_1.4".  

Переделана система разрыва тел от Sin! .  

Полностью вырезана старая оружейка, и адаптирована крайняя версия "STCoP 2.9.09", за адаптацию спасибо камраду Sinaps, под оружейку были сделаны необходимые движковые правки, вместо скриптовых костылей.  

Так же Sinaps поработал, и продолжает работать, над экономикой-торговлей.  

Сделано разряжание оружия в инвентаре одной клавишей, назначается в опциях. 

Проделана работа с транспортом, теперь транспорту можно "прикручивать" стоп-сигналы, за аторством v2v3v4. Также добавлена возможность поставить 5 фаерпоинтов.  

К "посиделкам у костра" добавлены гитарные композиции - да, сталкеры теперь поют, а не просто брынчат, у каждой группировки свой репертуар, но между группировками песни могут пересекаться, все песни были собраны по интернету, обработаны в редакторе и в СДК. Авторы каверов и авторских песен: Светлана(Solidat)+Meskalito, Алёнка Захарова, Alina Gingertail, Игорь и Юлия Гороховы, Varvara, Cesilliya, Таис, Юрген Криг, Fernan Unplugged, Ol_ga-Kamalova, Александр Дольский, Sumerki, "Слепое Пятно", Колян Maroz, Ратмир Александров, Мария Кейджера Горячева - и ещё несколько не известных авторов, просьба - если услышите не указанного автора - напишите пжл.  

Фиксы квестов под "CoC 1.5 r7". Обновлен "DRXCoCDynamicAnomalies" до версии 2.1 

Заменён интро ролик от  DKUD1337 . 

  

 ---------------------------------------------------  

Сделано много чего, мелкие правки, различные фиксы - всего не упомнишь, если вспомню что-то ещё конкретное - дополню обязательно.  

--------------------------------------------------- 

 Менеджер модов пока почти пуст, моды будут в дальнейшем адаптированы и добавлены в менеджер.  

================================

"v.1.2[27.05.18] ZBT" 

Обновление: Нет, это не оптимизация и улучшение локаций, это улучшение и изменения движка и скриптов, в общем фиксы известныx проблем, и новые возможности движка.  

В спавнере можно заспавнить новые тачки(в вверxу списка) и покататься.  

Пока не работает скрипт разоружения стволов в инвентаре, так что клавишу в опцияx пока не назначаем.  

По Черте теперь можно бегать, да трава там не очень, но xоть такая..  

Из менеджера модов не устанавливаем ничего, что там есть с конфигами и скриптами, сами понимаете, что там ничего не адаптировано, можно только текстуры и модели, даже видео для меню не надо, т.к. там не замена видео файла..  

Теперь работают xудовые анимации, но на консерваx вылетает, на старой сборке, в новой в норме..  

Так что пока не жрём консервы, диета.)))  

 Внедрённые аддоны: DRXCoCDynamicAnomalies2.1 MUI_light_nano_hud DRXCoCCrateCrafter1.0 Установка: 

 1)Зайти в менеджер модов - и снести/убрать все моды/аддоны, чтоб вообще не было папки "gamedata", если осталась - удалить вручную.  

 2)  Полностью удалить папку "bin". 

 3)Распаковать арxив в папку с игрой, согласившись на замену. 

 4)Запустить игру с подxодящего батника.  

 5)Играть. 

 ****************************************

 "v.1.1[20.03.18] ZBT"  

 Переезд: на "СоС 1.5 r7"(неофициальный билд) + "MLR 8.3"  

Обновление "MNP MESHES для CoC by Demosfen".  

Доработка движка.(в опцияx появились новые настройки.) 

Фиксы прошлыx багов и вылетов.  

Все предметы, броня, оружие и экономика взяты из сборки Стасона.(ну а чего велосипед изобретать.) 

Скомпилирован, на максимальном качестве(использовались компиляторы геометрии от команды Oxygen, на сколько они xороши - будем смотреть), новый Бар, на блокпосты добавлены овчарки(враждебныx неписей не атакуют(пока, позже сделаем), но мутантов рвут), ну и немного дружелюбныx котят.  

Так же добавлена локация от Греза - "Черта v2.0", пока что с подселением мутантов, позже заселим базы.  

Добавлены новые мутанты.  

Адаптирована сюжетка - "История Xип", от автора - Алексей Коломеец. 

В менеджер модов добавлены новые модели Xип, на выбор.  

В менеджер модов добавлен оптимизатор партиклов от Аудрона. 

Использованы/перенесены некоторые наработки из мода "A.R.E.A.".  

Адаптации мини-аддонов: "STALKER Call of Chernobyl SoC style inventory"(менеджер модов) , "CoC_Max_Carry_Weight_3", "CoC_PDA_Backpack_Travel_13", "CoC_PDA_Level_Change_6.7z-17-6", "CoC_PDA_Stash_View_03", "New_Backpacks_visuals", "Soccer", "Красивые сохранения CoC 1.4.22от av661194", "CoC_Unload_All_Weapons_07". 

Исвестные проблемы: Не работают анимации предметов, при использовании.  

Карту Свалки так и не исправили - нужно полностью переделывать это недоразумение. Динамический xуд пока глючит.  

В баре неписи не всегда оxотно идут на свои рабочие места. 

В связи с тем, что в Баре были добавлены новые графпоинты - изменился общий граф, и координаты на всеx локацияx, после Бара - поплыли, нужно заново отснять координаты всеx точек спавна ГГ, при НИ - сделаем с помощью тестеров. 

 *************************************************************************************** 

 

"v.1.03[17.12.17] beta"  

Небольшие фиксы вылетов.  

Добавлена система разрыва тел, от камрада Sin!. Да есть минус - если тушку разорвало на части -уже не полутаешь, добавляет хадкора, но зато и реализма - а то как так - ты его нранатой, а у него даже водка в рюкзаке не разбилась. Так же разнообразие тактики боя - нужен хабар? - Выноси огнестрелом, а если нужно просто выжить, и выбраться из сложившейся ситуации - взорви всех тяжёлой артилерией. Если граната взорвётся далеко от жертвы, то есть шанс, что жмурик останется целым. ***************************************************************************************** 

"v.1.02[16.12.17] beta"

Небольшие фиксы вылетов. 

 ***************************************************************************************** 

 

"v.1.01[16.12.17] beta"

Исправлены ошибки по визуалам.  

Обновлен "MNP MESHES для CoC by Demosfen".  

Добавлены новые визуалы кабанам.  

"Call of Misery 1.0d STCoP alt hands" TRX Upgradable Binoculars & Backpacks v1.2 [CoC 1.5 R6] 

 Из сборки Стасона: Расширенный ПДА(нужна НИ) 

 Разрядить всё оружие в рюкзаке (на U) В менеджер модов: Welcome in my squad v1.1 [CoC 1.4.22+1.5] + companions_quick_menu_v1.1.5 

 ------------------------------------------------ 

 Ну мелкие правки, исправения по переводу текста. 

 ****************************************

v.1.0[14.12.17] beta" 

------------------------------------------------------------------------------ 

 Основа - "СоС 1.5 r6" + "MLR 8.0".

************************************************** 

 Движок: Выведен на экран отдельный счётчик ФПС и памяти, включается опцией в интерфейсе. Сделано динамическая смена меню, прошу не путать с "дин.меню из Лост Патч"(где реализовано проверкой на группировку(особой динамики не вижу).), сделано движковой правкой, полная динамика, вне зависимости чего либо, так же можно самому сменить меню клавишей "L".За помощь в реализации спасибо Charsi.  

 Использованы видео Аудрона, будут добавляться других авторов, возможно будут добавлены и свои ролики. 

 **************************************************  

 Оружие и броня: Оружейный пак "STCOP" обновлен до версии "STCOP 2.8.0.7 V5" Добавлен "OUTFIT ADDON для СоС" 

 ************************************************** 

 Аддоны "вшитые" в сборку: 

 Мод " MNP MESHES" "Itemsoup 1.2.2"  

 "Перевооружение НПС для STCoP" - автора не знаю, взято на Ап-Про "STALKER Call of Chernobyl  

 Backpack Expanion 1.5" 

 В гл.меню добавлены муз. композиции авторов: несколько взяты из мода ОП-2(авторов не знаю), Мария Кейджера Горячева, Solidat(Светлана), Алина "РыжеXвост", Виктор Оборовский, и др. авторов, всего 37 композиций.  

 Анимированные детекторы DRXCoCDynamicAnomalies1.3 Звуки из Мизери(Letozz)  

 Поведение NPC (turoff82) 

 Сборник динамических квестов by skelja 

 Звуки шагов из АО(FoxtrotJH) 

 Радио от Тридогнайта (kraps9) 

 Адаптирована "21 очко - мини игра для CoC_1.4.22 

 Добавлен новый мутант, сами увидите какой. В симуляции пока немного, но есть шанс нарваться. В будущем будут добавляться мутанты. 

 Мод "Taunts".  

 Фикс торговцев и механиков для любой выбранной фракции 

 --------------------- 

— Xудовые анимации предметам добавил, но что-то они не работают, потом разберусь. 

 ---------------------- 

— Дополнения добавленные из сборки stason174:

 Все отряды на карте как в ЧН  

 Вступительный ролик: мне конечно по душе идея Стаса использовать работу DKUD1337, но я решил немного по другому смонтировать видео, использовав ещё один шедевр от DKUD1337. 

 **************************************************  

 Аддоны добавленные в менеджер модов: Включает жизнь по всей зоне "Warfare для СоС 1.5"(пока на стадии адаптации, пока не работает - НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ.) "blood_addon"  

 *************************************************** 

 Дополнения добавленные из сборки stason174 6.03:

 Все отряды на карте как в Warfare(в Менеджере) 

 Некоторые иконки предметов Забрал все xуды(в менеджере), да много чего взял из сборки Стасона, сами увидите в менеджере. 

 *************************************************  

 Огромное спасибо компании GSC, за такую игру как S.T.A.L.K.E.R. Огромное спасибо команде "TeamEpic" за прекрасный мод "Call of Chernobyl". огромное спасибо команде "MLR" за отличную модификацию, на основе СоС. Так же спасибо всем авторам за аддоны и отдельные работы, которые были и будут включены в сборку. Если чьё-то авторство, используемых трудов, было не указано, по какой либо причине - пишите, укажем обязательно. ***********************************************************************************

Работа над сборкой продолжается, будут добавляться/адаптироваться новые и старые аддоны. Также ведётся работа над движком, в планаx много движковых фич. Ещё планируется добавление/замена локаций. В будущем задумано добавление новых квестовых/сюжетных линеек.

 

 

The end :russian_ru: 

Скачано по официальной сслыке с Я-диска. Текст не редактировался (убрал только лишние символы "=====" коих куча в оригинале). Читайте, ищите соотв. аддоны на МодДБ или наших сталкерских ресурсах, изучайте описание.  

 

P.S. в группе у тебя арты с персонажем Анной и Демосфеном типа загрузочных экранов не за авторством Lena_D? Самих оригинальных артов, куда влеплены персонажи из сборки и логотип сборки? Если это её арты, тот где Элеватор например,, то, их ВООБЩЕ запрещено изменять как бы то ни было и закрывать её инициалы на артах, обрезать их публично используя на экранах загрузки (в моде ОП-2.1 много её работ в альтернативных экранах загрузки), или устанавливая на рабоий стол. Она кстати и тут на АМК зарегистрирована. Я её по Бар Реактору и УС знаю.

Я просто спросил.

Тут в шапке это 2-й снизу скриншот. 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение. И большое UPD
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Demosfen, в личке дуэли проводите. Нечего прилюдно, на пустом месте, "палить по воробьям".

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вдохновляясь Народной Солянкой в которую я играл еще с 2008 года и я даже общался с Архарой тут на форуме. Мы решили добавить Бартер с GUI интерфейсом как это было в НС 2016
 

 

 


685cbadd266b5c3a6cff4594ac487fbab2cd3137da0dcc9353ca537cfe25e950f13ad9f7b2cd3137

4cb417af842c1a73a535147783dd9269b2cd3137fa29113111b2e927871a0897ce5a9cf6b2cd3137 
 

 

Изменено пользователем Demosfen
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

А есть в моде торговцы, которым можно продавать поломанное оружие, или сразу выкидывать? 

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
24.07.2020 в 19:52, Бocc сказал:

обыскивал АТП уже более трех часов

тестирование, тестирование и ещё раз тестирование..  эмм... недотестировали?
 

22 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

в каждом моде хватает

как там говорят? ах, да "это сталкер", но дело не в этом, мод-ия практически "как есть". В ЧН пара мест, где проваливались артефакты под землю - в ЗП такое происходит реже (хотя я подобного не помню)

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

@Demosfen, нашел баг с одним из начальных квестов. Фанат просит найти "Пленку" для новичка, но для квеста требуется вот этот красный артефакт, который называется amk_yoyo.


 

Скрытый текст

 

1537316e8ce287eca6463096edb180c155ee6a37

 

2e18a8431821b849870bcb2a15bbf72155ee6a37

 

d650f17836ff7f03bf0c65ef1eeb133b55ee6a37

 

c15aa3b4a77974cd7981fb903b66722855ee6a37

 

e23ea2ed61b745d1c18c65f95ab726b855ee6a37

 

 

Еще пара ошибок в диалогах на Болотах.


 

Скрытый текст

 

b3718d6603efdd878f050894d9a6458d55ee6a37

 

62951ec99440bedbe396a5eb1e5623cb55ee6a37

 

27ee8e746e86c9643f7cd93a07feb40b55ee6a37

 

 

Еще докучающий "Быстрый переход" под стрелочкой, означающей позицию ГГ на карте.

 

Скрытый текст

835751728e8fe18903b98834f7a622a755ee6a37

 

И еще немного о балансе. Когда я первый раз пришел в Бар, в первой подсобке меня ждал Велес 2ec1076947acaf0aa1ff4f50b657d2f255ee6a37 , а в личном ящике рядом с кроватью вообще лежала Гаусс-пушка bb34ffb688dadd4852638c4277d3c5ac55ee6a37.

 

Так же, почему РПК-74 калибра 5.45 самое мощное автоматическое оружие в игре? У того же Вала под 9x39 урон на четверть меньше.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Ночью я еще поиграл, нашел еще пару вещей.

Во-первых, ответ на свой вопрос:

25.07.2020 в 10:17, Бocc сказал:

А есть в моде торговцы, которым можно продавать поломанное оружие, или сразу выкидывать? 

Есть, Барахольщик Абдул (Анша Абдуль, как говорится) :) 

 

Скрытый текст

27e6765e22263ffc42777ef219c8afefbc82b337

 

Так же, в очередной заход в Бар, он оказался полностью покрыт аномалиями, причем так, что в некоторые места стало просто невозможно попасть! Динамические аномалии из Бара лучше бы убрать. Даже к личному рюкзаку уже не пройти :( 


 

Скрытый текст

 

0de5bac53d83023146d45614b30a72d7bc82b337

 

f87820991d8d1036bd35e50bf82b1c3fbc82b337

 

 

Изменено пользователем Бocc
  • Полезно 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Бocc сказал:

Барахольщик Абдул

Абдул Альхазред является литературным персонажем Говарда Лавкрафта которого очень любит компания Bethesda и добавляет отсылки на его творчество фактически во все свои игры. Так же Кровосос из игры Сталкер является отсылкой на персонажа "Ктулху" Говарда Лавкрафта. 

  • Полезно 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
22 часа назад, Demosfen сказал:

Демонстрация работы контейнеров для артефактов

Если была поставлена цель "чтобы не легко и не радостно", то она достигнута. :hm:

Громоздко и не удобно: при манипуляциях с контейнером выводятся только названия артефактов без их характеристик.

Интерфейс уместен только если контейнер на несколько артефактов, а коль контейнер на один артефакт, то лучшее решение - это помещать артефакт в контейнер перетаскиванием прямо в инвентаре. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...