Перейти к контенту
Pavel_Blend

Blender

Рекомендуемые сообщения

1. У меня не срабатывает. Пример. Слева материал импортированный с объектом, а справа - созданный вручную.

 

2. Поменять настройки XRay шейдеров. Например, заменить все "def_shaders\default_lm03" на "def_shaders\def_vertex". А условия... Если это будет открытый скрип, то их я сам могу добавить.

Изменено пользователем WinCap
Ссылка на комментарий

@WinCap у тебя на скриншоте - это просто метка ноды Image:

PHEnEAv.jpeg

Она не влияет на экспорт. На экспорт влияет имя ноды, если выключен параметр Texture name from image path, либо путь к изображению, если этот параметр влючен. Я объяснял это в видео:

https://youtu.be/KG5r0vRfUtk

 

2 - у меня были идеи по этому поводу. Здесь описывал:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues/354

Но когда я буду это делать, не знаю. Есть некоторые проблемы в уже написанном коде, поэтому я пока не хочу добавлять новый функционал, пока со старым не разберусь.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Pavel_Blend сказал:

У меня были идеи по этому поводу. Здесь описывал:

 

Это очень серьезная затея и её реализация, возможно, того не стоит.

Я имел в виду что-то значительно проще. Например так - shader_rename.py

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Пожалуйста, подскажите, как в Blender'е изменить направление открытия двери, например этой - "dynamics\door\door_metal_150x260_01.object".

Ссылка на комментарий

@Demosfen, нужно указать путь к папке с текстурами в настройках аддона.

Ссылка на комментарий

Привет! Интересует как .object экспорт дружит с назначением материалов. Можно ли на стадии моделирования составить и назначить материалы так, чтобы они подхватились иксреем со всеми свойствами - без необходимости настойки параметров внутри редактора? 

Последний раз такими делами лет пять назад баловался, да и то в 3д Максе, все нюансы из головы повылетели:biggrin:

Ссылка на комментарий

@MOnC9lTuHA, с настройкой и экспортом материалов проблем нет. Нужно только правильно настроить плагин.

Материалы настраиваются также как и в LE/AE и после экспорта в .object дополнительных манипуляций с ними не требуется.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...