Перейти к контенту

Blender


Pavel_Blend

Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, UriZzz сказал:

Нужно сначала через конвертор в .object прогонять...

Так у меня и так object модель, для sdk v 0.7, если что.

Все, ошибка решена, при импорте надо было поставить галочку у "Split Mesh By Materials". Текстура не импортировалась, да и должна она была импортироваться вообще - вопрос к автору. Еще я скачал новую версию плагина, сразу заметил ошибку, в меню импорта два "Game Motion".

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, нужна помощь. При импорте Припяти из зп такая ошибка:

Скрытый текст

 

Traceback (most recent call last):
  File "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.83\scripts\addons\io_scene_xray\utils.py", line 490, in wrapper
    return {'FINISHED'}
  File "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.83\scripts\addons\io_scene_xray\utils.py", line 469, in wrapper
    
  File "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.83\scripts\addons\io_scene_xray\level\ops.py", line 89, in execute
    def execute(self, context):
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'xray'

location: <unknown location>:-1

 

 

При импорте левела уже в формате sdk вот такое:

 

Bad scene selection file. Cannot find "version" chunk.
 

И что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что со скелетом происходит при импорте? Он и выглядит как-то странно, и при попытке назначить ik на колено оно начинает сума сходить. Я раньше не особо внимания на скелет импортеный обращал, сразу удалял, а теперь понадобилось именно с ним работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pavel_Blend сказал(а):

ты не тот формат level импортируешь. Вот здесь описано, какой поддерживается (скриншот из сдк посмотри):

https://ap-pro.ru/forums/topic/87-blender/page/5/?tab=comments#comment-62380

Указал папку, где находятся object файлы в настройках аддона. При импорте .level тоже самое пишет. Кстати, ты нашел решение, как можно ogf импортировать? И почему нельзя взять решение из аддонов для других программ? Всяко есть хоть один такой, который ogf напрямую импортирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не получается импортировать hud модель рпг из зп. Импортируется только скелет, без меша, и возникает такая вот ошибка:

Скрытый текст

Python: Traceback (most recent call last):
  File "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\utils.py", line 425, in wrapper
    return method(self, context)
  File "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\utils.py", line 446, in wrapper
    return method(self, context)
  File "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\obj\imp\ops.py", line 67, in execute
    imp.import_file(file_path, import_context)
  File "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\log.py", line 13, in wrap
    return func(*args, **kwargs)
  File "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\obj\imp\__init__.py", line 21, in import_file
    bpy_obj = _import(fpath, context, xray_io.ChunkedReader(memoryview(file.read())))
  File "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\obj\imp\__init__.py", line 11, in _import
    bpy_obj = main.import_main(fpath, context, xray_io.ChunkedReader(data))
  File "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\obj\imp\main.py", line 340, in import_main
    mesh_ = mesh.import_mesh(
  File "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\log.py", line 13, in wrap
    return func(*args, **kwargs)
  File "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\obj\imp\mesh.py", line 355, in import_mesh
    props.PropObjectMeshSplitByMaterials()[1].get('name')
TypeError: '_PropertyDeferred' object is not subscriptable

location: <unknown location>:-1

При этом остальное все импортируется нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavel_Blend сказал:

Из-за этого сдк быстрее работает

не знаю, не знаю. В сдк я еле-еле видом управлял, когда декомпилированные локи загружал. В блендере конечно тоже не 60 фпс, но ситуация была явно лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...