Перейти к контенту
Pavel_Blend

Blender

Рекомендуемые сообщения

Вышла новая версия аддона blender-xray 2.6.0. Подробнее здесь:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Сделал небольшое обновление blender-xray 2.7.0:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.7.0

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вышла новая версия blender-xray 2.8.0:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.8.0

Добавлены инструменты для автоматической настройки рига. Демонстрационное видео:

Пока есть только настройка ИК/ФК. В будущем буду добавлять инструменты для настройки костей спины, головы.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Зарелизил новую версию аддона blender-xray 2.9.0. В этом релизе был добавлен импорт нового формата. Подробнее здесь:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.9.0

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

В аддоне недавно появилась ошибка при object экспорте. Исправление ошибки есть в версии 2.9.1:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.9.1

Так же была исправлена старая ошибка omf экспортёра, которая возникала, если использовать Dependency объект.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@Pavel_Blend , кошмар, такими темпами скоро вообще сдк заменишь. а кстати, а возможно такую интеграцию в принципе сделать?

Ссылка на комментарий

@Марка демченков в блендере объекты гораздо раздутее, памяти больше занимают. Каждый объект универсальный и имеет кучу общих параметров, которые пригодятся на все случаи жизни: цвет, режим отображения, родителя и прочие параметры. А в сдк объекты узко заточенные и имеют только те параметры, которые нужны сталкеру. В итоге в сдк объекты меньше памяти занимают. В блендере вершины, рёбра, полигоны имеют больше свойств и эту геометрию можно редактировать, а в сдк нет. Из-за этого сдк быстрее работает.

 

Из-за этих причин я бы не стал из универсального блендера делать узко заточенный сдк.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Pavel_Blend сказал:

Из-за этого сдк быстрее работает

не знаю, не знаю. В сдк я еле-еле видом управлял, когда декомпилированные локи загружал. В блендере конечно тоже не 60 фпс, но ситуация была явно лучше

Ссылка на комментарий
1 час назад, Марка демченков сказал:

В блендере конечно тоже не 60 фпс, но ситуация была явно лучше

хотя да, сейчас проверил. В сдк кордон из тч без спавна, аи сетки, только статичные объекты крутится с 10-18 фпс, а в блендере та же геометрия 22-40 фпс.

 

Но памяти сдк занимает 450 мб, а блендер 1.1 гб. Но не в памяти главная проблема.

 

10 часов назад, Марка демченков сказал:

такими темпами скоро вообще сдк заменишь

я делаю импорт/экспорт файлов. Импорт *.part файлов занимает меньше 100 строк кода, так как object импорт и чтение *.ltx были готовы. Решил немного отдохнуть от рутины (рефакторинга кода) и добавить новый формат, много времени это не заняло.

 

Но в сдк, кроме импорта/экспорта/открытия/сохранения, куча инструментов: генерация секторов, порталов, травы, аи сетки. Я не потяну переписывать под блендер эти возможности.

 

Сделать можно всё, если есть опыт и время. Сам я такое не планирую делать.

Ссылка на комментарий

Исправил некоторые ошибки в аддоне. Сделал релиз 2.9.3:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.9.3

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Сделал новый релиз с исправлением и новыми возможностями:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.10.0

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Пока на форуме не писал, вышло два обновления blender-xray:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.11.0
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.12.0
По подробности по ссылкам выше.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, товарищи объясните как аддон установить, а то скачать скачал а в какую папку вставить не доходит.

Разобрался, удалите сообщения.

Ссылка на комментарий

@Марка демченков а зачем? И в чём заключаются тесты? Определить, что быстрее работает?

Ссылка на комментарий

@Pavel_Blend ну да. По идее, импорт больших сцен может быть значительно ускорен. Надо бы сравнить, как быстро будет левел импортироваться

Ссылка на комментарий

@Марка демченков в release notes написано, что ускорено дублирование объектов и указание уникальных имён объектам. Но это не значительная часть импорта. Level из-за других вещей будет долго импортировать. Сейчас проверил импорт mp_atp из тч. В 3,2 импорт занял 29 секунд, а в 3,3 - 26 секунд. Вот если бы было 500 000 объектов, как написано здесь: https://developer.blender.org/rB7f8d05131a, то да, было бы быстрее на десятки минут, но всё равно заняло это бы меньшую часть времени импорта.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

 

@Pavel_Blend, большое спасибо за Ваш аддон. Подскажите, пожалуйста:

 

1. Как правильно создать материал для нормального экспорта в SDK? Что бы в свойстве "Поверхность"->"Основной цвет" указывалась текстура с подпапкой и без расширения (wood\wood_board_02)?

 

2. Возможно ли добавить функцию для группового переименования шейдеров всех материалов объекта? Не обязательно делать встроенное меню, можно просто скрипт отдельным файлом.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 11.03.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap 1. нужно взять текстуру из папки Textures Folder (которая в настройках аддона) или более вложенной папки.

2. Нужно именно шейдеры переименовать? То есть сами ноды Principled BSDF, Diffuse BSDF и т. д. И по какому принципу нужно переименовать? Имя, которое совпадает с именем текстуры?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...