Перейти к контенту

Приправы для Народной Солянки OGSRx64


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Обновлённые иконки инвентаря для Народной Солянки 2016 OGSR Engine

 

 

Всем привет. Рад с Вами поделиться обновлёнными иконками для Народной Солянки OGSR. Как я уже заметил, сюда выкладывали новые иконки, пусть это будут иконки- вариант 2. Часть иконок осталась дефолтной, часть была подправлена. В основной массе все иконки совпадают с внешним видом предметов. Есть и те, которые не совпадают, но подобраны по форме и цветограмме.

Указать авторов иконок не представляется возможным, так как были скачаны ещё очень давно и с нейтральных ресурсов. В любом случае, спасибо всем мододелам, чьи иконки включены в данный файл.


Иконки будут храниться на облаке в долгосрочной перспективе. Если они каким-то образом пропадут, знайте, не удалял, а что-то временное с сервисом.
https://yadi.sk/d/Zf0jlg9KNLmqaw

 

Так же, прошу обратить внимание разработчиков, что до того, как Народную Солянку перенесли на ОГСР движок, у дефолтной солянки осталось очень много правок, которые хранятся здесь на АМК. Там целый список правок, от обновлённого интерфейса от mecheniy@mecheniy, который вырвал интерфейс из ОП 2.0, и переделал слегка для НС 2016 (если в игру вставить, работает, но при нажатии во время игры раздела "опции" происходит вылет, а так же в инвентаре не видны клеточки раздела инонок), до мелких правок в виде поднятия рюкзаков, возвращения врагов на миникарте, и ещё целой кучи геймпллейно-облегчительных правок, придающих Солянке более солидный вид.

Спасибо большое разработчикам, что не дали Солянке исчезнуть в небытие, и дали возможность насладиться ею вновь в новом облике. Но убедительная просьба, если у Вас есть возможность, стоит её значительно доработать хотя бы в оформлении. Я бы помог, да только знаю мало, и опыта нет. Если вдруг разработчики это прочтут, убедительная просьба отписаться здесь для связи, есть у меня варианты красивого оформления игры. 

Изменено пользователем Complexter95
  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Koling https://yadi.sk/d/Lbr26P3UxOXoFA держи инонки инвентаря + гг в полный рост. Вернул иконку ГГ без костюма, вернул экзу наёмника, вернул костюм монолита в иконках инвентаря, осталось только в meshes порыться и модель самой экзы монолита вернуть.

 

Изменено пользователем Complexter95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Llleha советую поставить BoZ погоду + S.G.C летние ТОЛЬКО текстуры и юзер приложенный к SGC без решейда. Копируй только текстуры в mods и юзер в аппдату. А шейдеры взять здесь https://yadi.sk/d/l6i56e2lNiV0lg. Вырвал из какого-то поста, может даже здесь в этой теме.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые форумчане, мододелы, ковыряльщики, и все-все те, кто имел дело с Солянкой. Почему это обращение именно здесь? Основная тема солянки превратилась в спам-поток, из-за которого никто этого не увидит, а спешл фо ми, никто в шапку проблем кидать не будет (хотя тему проблем можно было бы вполне открыть). И возможно я поступлюсь с некоторыми правилами ориентации на форуме, но проблемам есть место быть. Чуть-что, можно всегда удалить данное сообщение.
По мере прохождения Солянки ОГСР, начали появляться графические траблы, практически такие же, как и в Солянке до ОГСР обновления. 
Суть проблем в следующем:
1) Некорректная прорисовка теней. ГГ может идти, а тень от железа ЛЭП на земле прорисовывается со значительной задержкой, а то и вовсе с каждым шагом тень начинает прорисовываться всё дальше и дальше.
2) Фильтрация теней от деревьев и кустов происходит на значительно близком расстоянии. На расстоянии 50 метров от любой бетонной стены, на которую падают тени от листвы, немного замыливает аля оптимизация. При подходе на расстояние в метров 25, формируется две диагональные полоски в виде шторок, которые приоткрывают занавесу отфильтрованных в высоком качестве теней листвы.
3) Абсолютная вакханалия в плане сглаживания. Металлические рамы, деревянные ящики, большинство мелких объектов при движении ГГ начинают мерцать. Свет от ящиков бегает шашечками по поверхностям. К примеру, на болотах есть Насосная станция. При подходе на расстоянии, для достаточного обзора геометрии данного объекта, при движении начинают мерцать и искривляться поперечные рамы крыши и стен. Включении SMAA не даёт вообще ничего, а MSAA лишь сглаживает линии проводов ЛЭП. Тоже самое наблюдается в случае с текстурами металлических ворот.
4) Бегающие тени по бокам, в стиле r2_sun_near_border, вот только отрисовка происходит намного дальше, но всё так же иногда заметная на просторных объектах.
5) По принципу тех же шторок с тенями, некорректно пашет ambient ocllusion. Рисуются полосы на стенах, металлических объектах. При том же подходе в метров 25 от плоскости, начинает происходить пропажа данных полос. Если отойти на значительно большое расстояние, и посмотреть в прицел на любую стену или металлический объект, который освещается солнцем (речь об уличном освещении) то начинает глючить абм_окл и рисовать полосы, при повороте камерой эти полосы начинают завиваться в небольшой круг.
6) Значительное снижение производительности по мере прохождения мода. Я солянку прохожу по своему стилю, и это не должно нарушать техническую целостность мода. Я прохожу оригинальный сюжет, накапливаю хабар, а потом уже иду проходить саму солянку. Если после установки мода я выставлял настройки на ультра кроме MSAA, то у меня было в районе 70фпс (учитывая траву, дальность 101 метр, и 0.15 единиц плотности травы, а так же карта теней не меньше 2048) то сейчас пришлось тени до 1536 понизить, убрать Parallax, детальный рельеф, снизить дальность видимости, дальность освещения, поставить низкие лучи, средний SSAO. И при этом фпс с каждым днём по 1-2 просто падает.
7) Капли на стекле. Вот тут самое интересное начинается. В последний патч зря впихнули правку на возвращение капель даже без шлемов. Изначально они работали без шлемов, потом включили только под худ шлемов, но так, как худы оставляли желать лучшего, кто-то очень неаккуратно правил amk_script и bind_stalker для того, что бы эти капли работали без шлемов. К слову, у меня эти капли вообще перестали работать. Что при шлеме, что без. Я долго игрался с данным бубном, даже смастерил текстуры-пустышки худов костюмов, дабы достучаться хотя бы до работы капель в шлеме, и при этом не мешали низкого качества текстуры шлема. И о чудо, в какой-то момент заработали, да только с бешеной интенсивностью и слабым размером капель, к слову вообще почти точки.
8) Лоды, это нечто особенное. Больше всего выделяется это на облёте демо-рекордом на локации Болота. Стоит подняться на высоту в метров 50 и глянуть на расстояние в метров 250-300, деревья и кусты начинают превращаться в картонные силуэты, а деревья и вовсе на дальнем расстоянии могут превращаться в некое подобие зданий (да-да, формируются квадраты большого размера). Если смотреть от лица ГГ, то эти лоды не слишком видны, но если всмотреться, то заметно.

Переустанавливал драйвера, DirectX, саму солянку (брал заранее дефолтно-скачанные файлы соли, и перекачивал целиком с яндекса) результата ноль. Правки, которые я использую, ни коим образом не трогают данные вещи. У меня только мелкие ui правки интерфейса, иконок, и по-мелочи из геймплейной части. Со стороны ПК исключены практически все варианты виновности. По-сути, я использую обычную пропатченную соль с мелкими доработками (в наборе правок и дополнений всё описано).

Ещё чуть-чуть истории. Когда я играл в соль 2016 после её выхода, в определённый момент игры, на Радаре, на земле пошли тени-бегунки, а потом и вовсе сбилась фильтрация во всех 3-ёх частях сталкера. В ТЧ не работали нормально тени, снизилась скорость мыши в меню и лазании по инвентарю, а потом и вовсе при нажатии на раздел опций игры в ориге ТЧ происходил нетипичный завис на 10 секунд и безлоговый вылет. Я сносил ТЧ, была у меня лицуха, которая перестала работать. Качал с торрентов, всё одно и тоже, пока не напоролся на один репак без изменений, за основу лицензия какая-то, вот она и заработала., В ЧН тени отображались совсем ужасно, как в плане качества, так и в самой отрисовке+ в главном меню имеются неисправимые полосы-засветы.. В ЗП тени оставались на нормальном качестве, но могли возникать из ниоткуда, полосы, квадраты и прочая ересь. Тогда я долго искал решение, пока не нашёл на Ютубе видео от Сталкаша, который выкладывал правленые user.ltx для всех трёх частей. Те юзеры исправляли эти самые баги с тенями. 
До того, как вышел ОГСР апдейт, соль была уже пропатчена фиксом от 20-ого года, я её качнул, и там была такая же жёсткая вакханалия, как и до того, когда я ещё не нашёл фиксов от Сталкаша. Я пробовал его юзер ставить вместо соляночного, не помогало. Вручную переписывал значения из юзера сталкаша в доработанный юзер солянки (где пункты опций совпадали)- результата не дало.
Я уже пол ПК переустановил, в юзере копался, в итоге ничего не вышло. Играю на дефолтном сольОГСРочном, и оставил всё как есть, в надежде на самоисправление.
Ещё хотелось бы сказать, что все эти баги связаны как-то с сейвами. Капли работали по началу игры, потом перестали работать. И в этом промежутке у меня куча сейвов. При загрузке одного сейва во время дождя всё фурычит как фурычило по началу, в момент пропажи ни на одном сейве не работают капли дождя, а как удалось сегодня включить капли (реальное чудо) на свежих сейвах всё снова стало работать, но не на тех, в промежутках которых они не работали. 
Чем дальше играю, тем больше игра сходит с ума. Когда я только-только скачал Солянку ОГСР, всё работало шикарно, а это исключает возможность заранее присутствующих проблем (за исключением бага меню в ЧН, и странному завису почти всех версий ТЧ кроме одного пака).
И не важно, какие настройки выставить в игре, хоть на ультра, хоть на минимал, ничего не даёт. Я даже принудительно включал все виды сглаживаний на экзешник и вообще на ПК, ничего не дало в итоге.
Двиг сходит с ума по-ходу игры.

UPD: Для наглядности скидываю видео, где видны самые режущие глаз проблемы, а так же юзер, может кто нибудь поможет с решением данных проблем. Заранее спасибо!
Само видео- https://www.youtube.com/watch?v=DI1rOwLzuSk
Сам юзер - https://yadi.sk/d/DQ9_DoMHYvlj9A

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@monko98 специально скачал загруженный набор, поставил, всё работает как надо! У тебя в папке mods xdb файлы-правки есть? Интерфейс может крашнуться и глючить если ты играешь не на худе от Серафмма (особенно если переключаешь худы). Пришли скрин, что там за вакханалия. И ещё я заметил, яндекс диск начал глючить, при загрузке срывается процентовка. Возможно, при скачке стали битые яндексом файлы, но опять же, только что качал и было всё хорошо. Или раз на раз не приходиться...
Попробуй перекачать! https://yadi.sk/d/3sMj2Nijakzztw

Изменено пользователем Complexter95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Maillog упущение из виду пофикшено! @monko98 в твой ответ вложена та же ссылка. Перекачивай снова + свежий фикс на прицелы залил.
Ссылка с фиксом всё та же! https://yadi.sk/d/3sMj2Nijakzztw

 

Изменено пользователем Complexter95
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...