Перейти к контенту
Форумная Барабашка

Приправы для Народной Солянки OGSRx64

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал:

-------------

Я адаптировал этот вариант под свои быстрые слоты. Теперь именно этот вариант погоды будет работать корректно с моим вариантом быстрых слотов. 

С уважением. Виталий. 

Ого как быстро, спасибо, палец вверх!

А реально в будущем сделать ячейки как в оригинале ЗП, где в самом инвентаре можно было на одну и ту же ячейку назначить разные предметы и менять в раскладке привязку клавиш как угодно?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, StalkerDmitry сказал:

А реально в будущем сделать ячейки как в оригинале ЗП

Это пока не по моим силам и возможностям. Извините.

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Ссылка на комментарий

@Mecheniy@Mecheniy Виталий, вопрос такой: а можно ли разнести на разные быстрые кнопки антирад и водку? В солянке же у них совершенно разное назначение: антирад снимает радиацию, а водка помогает бороться с пси-воздействием на мозг. Например, сыворотку снять с быстрой клавиши, а вместо нее поставить, к примеру, водовку? Или же, хотя бы, прилепить водку на одну кнопку к антизомбину, у них нужный эффект более-менее схожий...

Изменено пользователем Касьян
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Касьян сказал:

В солянке же у них совершенно разное назначение: антирад снимает радиацию, а водка помогает бороться с пси-воздействием на мозг.

Доброго утречка!

Это как???

Скриншот. http://f26.i-fotki.info/thumb/f8f957beca2ff9503aed2e93e7670b552e38bc425321848.jpg.

Поднялась шкала радиации я употребил водку, шкала ушла в минус? Водка снимает радиацию как и снимала всегда и везде, другого предназначение у неё ни когда не было. Сколько игр играю не видел ни разу.:drinks: А вот сыворотка как раз и снимает похмельный синдром.

С уважением!

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mecheniy@Mecheniy сказал:

Водка снимает радиацию как и снимала всегда и везде, другого предназначение у неё ни когда не было

 

Ещё водка используется, чтобы уменьшить эффект пси-атаки, и спать можно было бы дополнительно, если на сон обычный стоит ограничение такое как: "Вы выспались и не можете больше спать". Но это не в Солянке, просто к слову пришлось.

Ссылка на комментарий
20.01.2022 в 12:15, Челдон сказал:

 

Ещё водка используется, чтобы уменьшить эффект пси-атаки

Поддерживаю на счёт лечения водкой Пси-здоровья, выпил и уже контролёр не сможет так сильно парить мозги потому что у пьяного человека мысли как клубок ниток запутаны:)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Coralwulf Согласен, разница раз в 10 (теоретически разница должна быть где-то раза в 4). Видимо, сами файлы текстур *.dds сохранены без сжатия. 

---

ПС:

Был не прав. Проверил:

Файл map_aes_1.dds имеет разрешение 1024х512 и весит 0,5 Мб.

Изменённый файл имеет разрешение 4096х2048 и весит 10,6 Мб.

Т.е. увеличение в 4 раза по вертикали, и в 4 раза по горизонтали.  Т.е. 0,5х4х4=8 Мб - примерно столько должен весить изменённый файл. В 16 раз больше исходного. И так каждый файл.

Попробовал сжать файл с компрессией ВС3/ DXT5 и без mipmaps (они есть, но они не нужны - видимо в них всё и дело), в итоге файл получился 8,6 Мб.

Так что всё верно. Максимум можно было ещё ужать процентов на 20 и всё :unknw:

38 минут назад, Coralwulf сказал:

Он то в ванили кажется 1-2 Мб весит, а тут почти гиг.

Не один файл. Помимо общей карты имеется отдельный файл для каждой локации.

Изменено пользователем Vek Tor
Ссылка на комментарий
18.03.2022 в 14:50, ФаrToвый сказал:

@anarh74 ну  спавнер и от версии 2020 работает. но проблема в том что он пустой будет) впрочем если распаковать конфиги он будет работать . правда иконки показывать кривые будет .но это не страшно) кстати спавнер зло.! 

Распаковать в основную папку?

 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

gamedata\scripts\amk_mod.script не правленый могЁт кто подкинуть?

https://disk.yandex.by/d/qN6nxUBUkuXz4g - от предпоследней NS2016 OGSR Engine 09.09.2020

https://disk.yandex.by/d/Sp54tN0T5iJf3g - от простой NS 2016 (не OGSR)

 

Так солянка же запакована в db-архивы - распаковать и вытянуть файл не должно быть проблемой :unknw:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Vek Tor , "всё течёт, всё меняется..." и мой правленый файл с новым патчем не заработал, вот и интересуюсь может кто выложить не правленый, ессно под последнюю обнову ;)

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

amk_mod.script - отключил сонливость (необходимость сна) под девизом "сохраним зрение хотя бы какое уже осталось" :)

  • Нравится 2

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
24.04.2022 в 22:10, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

....под девизом "сохраним зрение хотя бы какое уже осталось...

Отличный девиз, блин! Знаний не хватает, я под этим девизом порубил бы все спецэффекты, где используется быстрая засветка белым экрана. Или типа эффект радиации, особенно в дневное время в игре.  Создателю этого бреда "хорошего" зрения полной ложкой...

Изменено пользователем dog19601
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
47 минут назад, dog19601 сказал:

Создателю этого бреда "хорошего" зрения полной ложкой...

по мне это всё нужно делать в настройках игры вкл/выкл по желанию (например как в аномали 1.5.1)

ЗЫ: не помню уж в какой игре было чувство голода с озвучкой бурления в желудке, так и здесь бы можно было вставить зевание, благо что в озвучке бвндитов есть такая позёвка (правда там что-то еще про "бабубыприголубилбылюбую..." :az1000106: )

  • Нравится 1
  • Смешно 1

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

Улучшенный СКАТ-15М

Мне не понравилось то, что броня чуть-ли не суперсолдата по итогу имела глупое ограничение магазинов и артефактов на поясе, которое было на уровне экзоскелета бандитов. Куда это годится? Поэтому я решил подкорректировать некоторые характеристики, которые могли испортить всё впечатление от этого экзоскелета после прохождения довольно муторного квеста Акима. Да, можно поставить блоки апгрейдов, и к моменту установки 3 апгрейда можно дойти до максимальной вместительности пояса артефактов и магазинов, но во-первых - это значит то, что тебе придётся включать ненужную автоматику использования медикаментов, которое, ИМХО, только мешает, и во-вторых - придётся постоянно таскать Чёрную энергию.
Данная правка сделана для тех игроков, кому не нравится эта излишняя автоматизация использования медикаментов, а также для тех, кого не устраивает переносимый вес, так что эта правка будет актуальна вне зависимости от того, какой апгрейд СКАТ-15М вы используете.

В чём суть правки?

Все версии СКАТ-15М имеют повышенный переносимый вес, чтобы стать полноценным конкурентом других экзоскелетов, т.е +80кг.
Теперь у всех версий СКАТ-15М по 10 ячеек пояса для артефактов и 16 ячеек пояса для аммуниции.
Установка: перенести папку gamedata в корневую папку мода.

Ссылка:https://disk.yandex.ru/d/QaNaoh4USbrrmA

47 минут назад, Имя Неизвестно сказал:

Данная ссылка нерабочая, так как тот архив я удалил из-за недоработки, забыл поправить описание экзоскелета в инвентаре
Я не нашёл кнопку редактирования сообщения, поэтому новую ссылку оставлю тут: https://disk.yandex.ru/d/mHfBbKxFQJnYaw

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Новая логика для рупора вояк на Кордоне ( Теперь при начале\окончании боя переключается на разные звуковые темы, полностью убран командир с его фразами ).

Скрытый текст

 

Gamedata\scripts\xr_conditions.script

function esc_blokpost_fight(actor,npc)
    return xr_gulag.getGulagState("esc_blokpost") == 2
end

------------------------------------------------------------------------------------
Gamedata\config\scripts\esc\esc_matugalnik.ltx

[logic]
active = ph_sound@humor
on_hit = hit

[sr_idle]
on_info = {!esc_blokpost_fight} sr_idle@time
on_info2 = {=esc_blokpost_fight} ph_sound@alarm
on_info3 = {+esc_matugalnik_off} nil
single = true

[sr_idle@time]
on_game_timer = 500 | ph_sound@humor
on_info = {=esc_blokpost_fight} ph_sound@alarm
on_info2 = {+esc_matugalnik_off} nil
single = true

[ph_sound@humor]
snd = epic
on_info = {=esc_blokpost_fight} ph_sound@alarm
on_info2 = {+esc_matugalnik_off} nil

[ph_sound@alarm]
snd = alarm1
on_actor_dist_ge_nvis = 180 | sr_idle
on_info = {+esc_matugalnik_off} nil

[hit]
on_info = %+esc_matugalnik_off%

 


 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...