Перейти к контенту
D1mon

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

Все динамические погодные секции:

clear

clear_alt

cloudy_light

cloudy_light_rain

cloudy_dark

cloudy_dark_rain

storm

Используются в 100% динамических погод которые я потрошил. Ну, штук так 5-6... :)

... надеюсь, расшифровывать не потребуется... :)

 

1 час назад, amateur_61 сказал:

сделай и выложи

Что там делать? :) Вот файл материалов, должен быть уже патченным. Однако, как не крути, но это костыль. А может и вообще не поможет.

Ну и вообще, по уму надо много чего перенастраивать и перебалансировать, после замены материалов... 

Изменено пользователем Adm-RAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, подскажите, чем открыть ltx и script файлы мода?  У меня они почему то открываются в виде исполняемого файла с 16 ричной кодировкой.

Изменено пользователем Asmodeus
доп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Asmodeus, любым текстовым редактором. Блокнот там или Акелпад (я лично его юзаю). Только нужно быть уверенным, что при сохранении редактор сохранит файл в той же кодировке в которой он и был!

Короче, юзай обычный блокнот и не парься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dog19601 gamedata/textures/nov? Или в папку act? Я как-то закидывал в nov, но в другом моде, и работало якобы.

 

Изменено пользователем Complexter95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Adm-RAL сказал:

по уму надо много чего перенастраивать и перебалансировать, после замены материалов...


Добавлю. И тщательно протестировать...
Чтобы баланс не стал дикий.
Ибо всё повязано.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Военных на железнодорожных путях и на блокпосту Кордона можно убивать без последствий? И подскажите какие и где строчки надо редачить чтоб, увеличить дальность фонарика но уменьшить область

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dog1960119601 твою текстуру надо было переименовать в act_st_exoskel_tank_monolit. Закинул в act, вроде не вылетает, пока монолитовцев не видел, на начальных этапах трусь-тестирую что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Complexter95, у меня в act, переименовывать не надо. у меня так стоит.

Изменено пользователем dog19601

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chaser0000, range      = 80    ;дальность в метрах   
                          range_r2   = 80    ;дальность в метрах   
                          spot_angle = 90    ;угол разлета света (определяет размер пятна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chaser0000, кузнецов там задания выдаёт

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chaser0000 в обычной соли я делал так: не убивал их, пока не выполнил задания Кузнецова на Агро (до этого ещё парочка квестов). Как получал желаемое, гасил всех вокруг, а Кузнецова оставлял. Путём долгого и нудного геморроя в виде прострелов его жбана до уровня падения НПС с просьбой аптечки я лечил его, он становился одиночкой и уходил на Армянские Склады. По-поводу фонарика, есть два пути: 1) На 68-ой странице этой темы есть много обновлений в мини-патче, там же включён более мощный фонарик. 2) Ковырять самому- gamedata/config/models/object/light_night называется файлик, можешь там сам крутить как хочешь. Главное не переборщи, а то я как-то качнул фонарь для одного мода, а там прожектор получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После последнего патча, мне регулярно стали встречаться раненные нейтралы...все бы ничего, но они мне враждебны :blink:  Конечно аптечка лечит и это, но как то странно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Adm-RAL, просто у меня это все вот так выглядит: 5fefa58eaa212044841f01dd5322b328.jpg 

 

Добавлено  Опричник,

Переезжайте в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dog19601 погоди. Текстурки ГГ в костюмах хранятся в совершенно другом месте, и я их правил по-своему448e2148b3ffd302fdb1e7318d854a2325d70d37
Я имел в виду, текстуры самой модели экзоскелета, когда он одет на нпс. Твоя текстура возвращает в итоге вид экзоскелета в самой игре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте!

Кто то может объяснить в каких пунктах данная сборка отличается от ОП 2.1?  

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Complexter95@Complexter95,экза в инвентаре4274ce51597062a2b99a1cd857551e934d6ff737, вид ГГ b5dc13df0356926b89427bdcfc52a3a54d6ff737Я же скриншот из игры скинул, где ГГ в экзе Монолита.

Изменено пользователем dog19601
добавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Doom ОП всегда базировался на Солянке 2010-ого года. Соль 2016 это не хило перелопаченная солянка 2010, и доделанная (по объёму не очень много). ОП 2.0 - 2.1 это Солянка 2010-ого года и куча квестового хлама. Считай это очень хорошо отчёсанной, без излишеств, с полноценными ветками сюжета, версией ОП. Хотя общего у них только некоторые ветки сюжета, и то перекомпиленные с последними обновами.

@dog19601 ты так и не ответил на вопрос, лишь продублировал прошлый ответ. Иконки ГГ в костюме лежат в файле ui_icons_actor. Иконки предметов инвентаря, в том числе иконки костюмов в ui_icon_equipment. Они у меня уже заредачены. Вопрос, твоя текстура act_st_exo заменит внешний вид экзоскелета Монолита в игре, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...