Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, lolo_pingvin сказал(а):

У меня было ещё 2 сейва. Они тоже не работают

 

 

Было у меня несколько лет назад подобное, на Win7, когда разные игры перестали создавать сейвы после переустановки операционки. В логах вылетов прописывался аргумент, что Adobe Reader 7.3 "что то там не так делает". После обновления этой программы до версии Adobe Reader 9.2, всё заработало нормально, и новые сэйвы появились. Так и не понял, какое это имело отношение к созданию сэйвов.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18.06.2021 в 00:57, Rave сказал(а):

его загрызли собаки

 

Что за собаки. Суперсобаки какие то? Этот НПС выдерживает 700 патронов 9х19 мм "парабеллум" в голову из МР-5, и представился уже после этого только со второй РГД-5 :huh:. Наверное если кусать его зубами, то только мезозавру он по зубам. А Чука и Гека он сам быстрее "уделает". Просто удивлён его гибели   http://f26.i-fotki.info/thumb/5f8ab26a9741661e1f76976769588d46b9b438406699872.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, akiverin сказал(а):

Да ну?Лично не раз убивал его из абакана...когда ночью за документами приходил.Щерстюк,как квестовый персонаж мне в последние годы ни разу не пригодился....так что не жаль ни сколько.

 

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, provorot сказал(а):

Поэтому слухи о его крепости сильно преувеличены.

 

У Архаровцев есть ручные гранаты, а ему 2 РГД-5 хватает. Но они как правило не успевают ими воспользоваться против него. А патронами они его не убьют. У меня он их по 4 штуки кладёт стабильно, и только Архара, который НПС бессмертный, его побеждает. Поэтому переселяю его заранее, на Кордон, нет у меня к нему ненависти как у остальных, которые смерти ему желают. Проверено неоднократно, всегда пытаюсь проявлять внимание к деталям.

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 часа назад, Rave сказал(а):

Ну это не проблема, тем более там 30 минут дается, там всю локацию можно вдоль и поперек пробежать)

 

Проблема это, и очень не желательная. К примеру "тайники Харона", несколько рандомных места расположения рюкзака - на ЧАЭС-1. "Золотые ломти" для Призрака - на ЧАЭС-1. Мозги контролеров для Лукаша - на ЧАЭС-1. Не буду дальше продолжать перечень. Таймер выброса не обнуляется, то есть время до выброса постепенно с каждым заходом истекает, и закончится, и на ЧАЭС-1 уже будет не зайти.

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, akiverin сказал(а):

Всё что вы перечислили находится на ЧАЭС-2

 

Согласен. Пусть тогда выброс на ЧАЭС-1 у него будет. Тайники Харона ему не нужны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, akiverin сказал(а):

Вы считаете,что при повторном заходе записки стрелка уже не будет

 

Давно ещё писали, много лет назад, что если выброс на ЧАЭС-1 не отключить при первом заходе в Саркофаг подняв записку Стрелка, то в последствии даже если её поднять, выброс не отключится без правок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
22 минуты назад, amateur_61 сказал(а):

Можно вообще зайти в Саркофаг с х-10, поднять записку и ... при посещении ЧАЭС-1 выброса там вообще не будет

 

Думаю, что ничем хорошим это не закончится. Наверняка там не только инфопоршни завязаны, но и скрипт на этот сюжетный выброс отдельный существует. Будут в последствии вылеты скорее всего. Хотя вариант ваш очень интересный как идея.

 

На форуме NLC читал, что у Сяка была мысль сделать вариант прохода до Монолита полностью через подземные лаборатории и связывающие их технические туннели, без отключения Выжигателя. Все помещения должны были быть наполнены ядовитыми испарениями, и пришлось бы доставать костюм с замкнутой системой дыхания, типа скафандра "Сева". Нужны были бы баллоны с воздухом, и аккумуляторы как источники энергии для всех операций жизнеобеспечения сталкера в таком скафандре под землёй. Планировалась целая линейка квестов, с целью получить коды доступа через заблокированные двери в подземных переходах, подомно тому, как на поверхности мы получаем переходы по земле с локации на локацию. Как параллельный сюжет, одновременно с традиционным проходом через поверхность с отключением Выжигателя, как в Тенях Чернобыля и в Народной Солянке. Но эта идея показалась тогда слишком объёмной, и от неё пришлось отказаться. Да и зачем она в итоге, если цель у игры одна. Только для разнообразия прохождения.   

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Rave сказал(а):

Шкатулки почему то нету на этом уровне

 

Шкатулка не провалится. Она малого размера. Лежит в одном из гротов на этом уровне, где винторез и патроны. Просто другого ролика не нашёл, удалил его похоже. Но и этот сойдёт. Она размером как пачка с патронами, зеленовато-серого цвета, лежит прямо на полу.

 

Скрытый текст

 

  

Изменено пользователем Челдон
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@D1mon Анимации из Чистого Неба? Наверное НПС и прятаться будут, как в ЧН, за укрытиями? Тогда перестрелки станут сложнее 

 

 

 

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
17 часов назад, SergeT сказал:

я об судьбе этого вертолёта узнал впервые с момента выхода Сталкера в свет

 

Там с оригинала Теней Чернобыля 2 монолитовца с РПГ-7. Первый гранатомётчик сидит на крыше круглого здания соединённого с залом, в котором стоит идол Монолита из мусора, и находится Харон. Этот гранатомётчик также обстреливает подходы к стадиону с правой стороны Припяти, если идти на стадион из гостиницы с комнатой №26. Второй гранатомётчик сидит на балконе здания штаба Харона, с левой стороны Припяти, к нему прямого доступа и лестницы нет. Он обстреливает улицу если идти к стадиону со стороны автовокзала. Если ранить их, а потом бросить Ф-1, то оба трупа могут выпасть на землю, в них будут РПГ и выстрелы к гранатомётам.

 

1-й гранатомётчик сидит сверху тут

http://f26.i-fotki.info/thumb/5699628fe66cc1b5eea72be9209520c5b9b43a422314322.jpg

 

1- и 2-й

http://f26.i-fotki.info/thumb/98cc3facfc6d1059e16848055827272bb9b43a422315099.jpg

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, Опричник сказал:

к сожалению работает. Рекомендую другие ресурсы. Из-за категорического нежелания айфоток переходить на https - ваши фотки видны не будут

 

:dash2:

 

Не первый раз приходится здесь читать про сетования участников форума на работу i-fotki. О том, что картинки в тему не выкладываются, или о том, что якобы сам ресурс в РФ не доступен. Сам живу в РФ, ресурс всегда доступен на прямую, без VPN, Роскомнадзор ничего не блокирует. У ресурса есть несколько опций на выбор для трансляции картинок. Многие пишут тут про http// и прочее. Вот смотрите, что нужно выбрать из опций, чтобы здесь в теме появилась картинка. Нужно выбирать строку  ВВСod: Превью-увеличение по клику. А по поводу блокировки сходите к своему провайдеру с вопросом, почему это происходит на территории страны, где госорганы сами, своими руками, данный ресурс не блокируют.

 

1. http://f26.i-fotki.info/thumb/61e0de08f03ace4f2330077f4aa79278b9b438423845742.png

2. http://f26.i-fotki.info/thumb/57efb7bbb79567775bd5f45d60195d8bb9b438423845775.jpg

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
13 минут назад, Опричник сказал:

я не в РФ, если что

 

:rtfm:

 

Так писали ранее, что именно в России блокируют, и сетовали тут на разные протоколы. Вот и написал как надо заливать. Тогда нужно пользоваться imgBB  https://ru.imgbb.com/   Выбирать ВВ-код минимальный эскиз со ссылкой на просмотр

 

stalker-s-t-a-l-k-e-r-wallpaper-stalker-

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
26 минут назад, Опричник сказал:

Сам HTTP, уже браузеры лочат как небезопасный. HTTPS им нужен

 

Первый раз об этом вижу, честно говорю :blink:. Пользуюсь Яндекс-браузером и Хромом, но ни разу ни с чем подобным не сталкивался, не на работе, не дома. Правда я из Сибири, может только в России, имею ввиду в европейской части, блокируют сайты, но у нас на востоке пока всё работает, не докатилась ещё до нас "цивилизация" :pooh_go:

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
6 минут назад, Опричник сказал:

Для Хрома, гугл давно уже об этом объявил

 

Понятно. Не буду больше вам морочить голову, объявил так объявил, пусть будет так, но у меня обновления автоматические и мне пока ничего не объявили. Пока всё работает пользуюсь "старыми протоколами" :grin2: 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, SergeT сказал:

Т.е. так, как когда-то работали и-фотки

 

На других сайтах i-fotki и сейчас работают в превьюшкой, вот как то так, но тут в теме нет, только ссылки выкладываются. Правда сказать сайт NLC расположен на Украине, может с этим связано.

 

image.png

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, re6el33 сказал:

Не совсем понятно зачем разные слоты делать

 

Пока не поставил обновления о которых речь тут, играю в старую сборку, и не видел оружейные слоты, не помню какие они по размерам, хотя мультик смотрел. Но если слоты по размеру картинки одинаковые, то можно самому их сделать равнозначными в конфиге оружия. Так было в ОП-2 и в NLC, слоты были одинаковые, но часть полноразмерного оружия не вставала в первый, а только во второй. Была целая "концепция" от разработчиков почему именно так они решили сделать. Если размер ячеек одинаков, то просто меняем в оружейном конфиге цифры в строке slot=1 на slot=1,2. Единственно, что добавлю, если делать "капитальные" сохранки, которые пойдут в архив, и можно использовать с разными патчами не требующими новой игры, или для переустановленной игры (по каким либо причинам бывает и такое), то оружие нужно в случае использования правки из слота вынуть, иначе может быть вылет если накатим обновленный конфиг от разработчиков, или используем при новой игре без правки (из-за забывчивости) старую сохранку. Если же слоты оружия пусты, то правка не повлияет в данном случае и вылета не будет. Во время же игры оружие вынимать не надо. Кроме того, если слоты по размеру ячейки разные, и иконка оружия из второго слота не влазит графически  в первый слот, то тоже будет вылет, иконку нужно или поменять на другую любую из игры, или подогнать под размер ячейки слота, или увеличить размер слота, это уже нужен ФотоШоп.

 

Вот у меня в оригинале Теней Чернобыля были переделанные слоты (правка не моя)

 

dopa9cf.jpg

 

Скрытый текст

Автор, Оружейник

 

Тут стоить еще пояснить. Существующая система слотов предложена мной разработчикам билда 2.5 (2016 год). До ее появления были Равнозначные слоты, которые были сделаны еще на этапе альфа-тестирования NLC7 или как ее тогда называли NLC6 "Пусть к истине". В равнозначных слотах, как понятно из названия, любое оружие ставится как в слот 1, так и  в слот 2, а для еще лучшей гибкости также есть возможность поместить оружие  в слот 4 (бинокль).

Когда я получил доступ к закрытому бета-тесту NLC7 в 2014 году, мне не очень понравилась  система равнозначных слотов. Я постоянно путался в слотах, забывал где какое оружие, потому что часто менял оружие местами, а потом обратил внимание, что если в процессе игры ты  раскладываешь оружие по слотам как тебе удобнее и после  не меняешь этот порядок, то становится гораздо удобнее. Допустим, дробовик в первый слот, а пистолет во второй слот, а в слот бинокля либо бинокль, либо пистолет (понятно).  Когда ты создаешь такой порядок, ты уже не путаешься. Но в таком  случае  получается некий аналог фиксированных  слотов  Оригинала ТЧ и к этому порядку приходит каждый игрок. Тогда зачем  равнозначные слоты?

Это мысль подтолкнула  меня предложить новую систему слотов, которую можно условно  назвать комбинированной, где одновременно присутствуют и равнозначные слоты и фиксированные. Работает это так.
Оружие, которое можно сложить и которое имеет короткий ствол можно носить в "кобуре" или на особой Портупее  с системой крепления на теле.  Это  слот 1.
Оружие с длинным стволом, которое или не складывается или даже если складывается, но остается все равно довольно крупногабаритным, может быть размещено на теле сталкера только на оружейном Ремне. Это слот 2.
Но, если на укороченном оружии разложить приклад, его также можно разместить на Ремне. Значит, такое оружие с разложенным прикладом перемещается в слот 2. Естественно, визуально этот процесс не отображается (игровая условность), но чтобы  игроку было понятно, в игровом интерфейсе на  месте слота 1 нарисована портупея, а на месте слота 2 длинномерное ружье.
Классический пример малогабаритного складывающегося оружия - автомат АКС-74У, который в сложенном состоянии можно разместить на портупее (допустим на бедре), а в разложенном на ремне. Тоже самое с КЕДРом. В сложенном состоянии это сверхкомпактное оружие, которое можно положить в кобуру (слот 1), а в разложенном повесить на ремень (слот 2).
 

 

Изменено пользователем Челдон
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SergeT сказал:

1-2 любимых, хорошо пристрелянных ствола

 

Если есть система апгрейда то одного ствола даже хватит, если стволы, ресиверы и обвесы менять. Возможно ли такое в НС?  

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...