Это популярное сообщение. D1mon 501 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020! Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме BoZ и UHD из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглоДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR UHD пак для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Объявляется набор в разработку NS2021. Для работы используется Discord, кто желает поучаствовать - добавляйте меня Dmitriy#7428. Изменено 6 Декабря 2020 пользователем D1mon Обнова 50 48 1 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mordovan 96 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 Поставил новую обнову - "полет нормальный"! Писал уже, но не могу удержаться - уж больно много положительных эмоций: еще раз огромное спасибо разработчикам модификации! Это просто песня! Так же спасибо всем, кто выявляет и правит ошибки, дорабатывает графику! 1 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olgacerneckaa44@gmail.cjm 0 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 А где ссылка то на скачивание , на версию 2.1.73 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D1mon 501 Опубликовано 21 Июня 2020 Автор темы Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) Всё-таки рекомендую поставить BoZ из шапки И багов с погодой нет, как в оригинальной, и ночи там как ночи, и дожди достаточно сильные, чтобы лужи были на полную... Изменено 21 Июня 2020 пользователем D1mon 1 3 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadioFM 769 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 1 час назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: а где их потом брать я уже и не помню Булыжники попадаются на многих территориях - Болота, Агро, Армейские склады, Мертвый лес на Радаре и другие, а еще в тайниках. У меня Меченый еще даже до НЗ не дошел, а уже десяток булыжников насобиралось и без отех зон принудительного "обулыживания" артов. И таки да - они еще понадобятся по сюжету. 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeT 14 006 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 29 минут назад, Arsen сказал: можно ли выложить в виде .xdb-файлов? Только так и делаю. 6 минут назад, D1mon сказал: и ночи там как ночи У Fokstar ночью черным-черно. Если только ночь безлунная. А вообще, и Boz, и погода Антона в формате xdb, что позволяет менять её в любой момент, если что-то не понравится. P.S. Если бы ещё и патчи \ фиксы выходили в формате xdb - было бы вообще щсчастье. 3 Цитата ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B.I.G.-=(SSDL)=- 83 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 10 часов назад, D1mon сказал: Сборка обновлена! ёмаё ентого-то я и не заметил - по привычке в шапке глянул, а там 04.06.2020 в 14:19, D1mon сказал: последнее обновление - 14.06.2020 ! 04.06.2020 в 14:19, D1mon сказал: UHD пак для НС 2016 OGSR что это? Цитата СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nasar75 3 250 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 Опечатка в текстуре: Цитата AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 Всяко-разное для Золотого Шара Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B.I.G.-=(SSDL)=- 83 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 2 минуты назад, nasar75 сказал: Опечатка в текстуре: ооооооооо, ну всё! зря патч качал 1 Цитата СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nasar75 3 250 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @B.I.G.-=(SSDL)=-, перекачай взад... 2 Цитата AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 Всяко-разное для Золотого Шара Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D1mon 501 Опубликовано 21 Июня 2020 Автор темы Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 45 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: что это? Соседняя же тема, только адаптировал под эту сборку Накатил UHD, ну прям вообще! 1 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир2018 58 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) 9 часов назад, Касьян сказал: где ещё водятся медведи кроме Забытого Леса? Еще были в ложбине, недалеко от пещеры, где пряталась Муха. Как в этой версии Солянки, не знаю. Пока туда не дошёл. Изменено 21 Июня 2020 пользователем Владимир2018 1 4 Цитата 1.Ryzen 7 5800X, 32 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 970EVO Plus 512Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, AMD RX 6800 16Gb, Win10 Pro x64 b.19042.685 2. Ryzen 7 3700X, 32 Gb DDR4 @ 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia GTX 1080 8Gb, Win10 Pro x64 b.19042.685 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadioFM 769 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 9 часов назад, Касьян сказал: где ещё водятся медведи кроме Забытого Леса? Про НЗ здесь уже писали, а еще в Рыжем лесу, там где танк стоит и охотники тусуются. Там целый партизанский отряд этих мишек. 1 4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arsen 15 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 Ребята для такой красоты не хватает обновленного худа шлемов. Может есть у кого? Поделитесь пожалуйста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Это популярное сообщение. SergeT 14 006 Опубликовано 21 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) 11 часов назад, DeathRTR сказал: как теперь вернуть эффект капель на морде БЕЗ использования масок? Я аж чуть со стула не упал... Если нет маски, то на чём капли тогда? Что, глаза как у рака на стебельке из черепа высунуты и на них капли капают?! А костюм соответствующий надеть нельзя? Изменено 21 Июня 2020 пользователем SergeT 5 4 Цитата ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koling 1 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 Всім Привіт Можливо зробити Авто Сохранения для Нс 2016 OGSR??? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeT 14 006 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Koling, Неможливо. От этой фишки давным-давно отказались практически во всех модах. 1 Цитата ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koling 1 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 5 минут назад, SergeT сказал: @Koling, Неможливо. От этой фишки давным-давно отказались практически во всех модах. А вот сохранения после і до начала квеста щитаєся авто?? 7 минут назад, SergeT сказал: @Koling, Неможливо. От этой фишки давным-давно отказались практически во всех модах. І ще одне обновлення потрібно ставити по послідовность??? Чи можна послєднє накотити??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathRTR 60 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 13 minutes ago, SergeT said: Если нет маски, то на чём капли тогда? Ну например, предположим, что у "моего" Меченого астигматизм и коррекционные очки носить приходится... или только Фримену в Зоне положено очки носить?:) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeT 14 006 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Koling, Авто - это когда АВТОМАВТИЧЕСКИ что-то создаётся. Например, при переходе с локации на локацию. Есть несколько точек в игре, где так же создаются автоматически. Остальные сейвы надо делать руками и желательно именными. Через Главное Меню либо из консоли. Быстрые сейвы - крайне не рекомендуются! 2 3 Цитата ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shatzu 111 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @SergeT, Ну когда под дождь попадаешь, капли то по голове стекают и на лицо частично попадают. А если ещё ветер добавит, то в лицо уж точно попадёт. Но там только видно что с головы капает, в сами глаза не попадёт так просто, иначе отмаргиваться надо. ) Но с раком пример норм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал
D1mon,
18 реакций
Просмотреть сообщение
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.