Это популярное сообщение. D1mon 1 024 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 @Shadowman, забыл я про эту фишечку, но это не то - тут просто отрубается отображение "приборов", а так бы было как с детектором арт (как в моде огср, ну или чистых чн и зп) - хочешь увидеть мобов/карту/арты) бери прибор в левую руку (не про тот прибор, что некоторые могли подумать) 2 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 294 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 (изменено) 1 час назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: как же красиво когда на экране нет ничего лишнего!!! Вставлю свои пять копеек... Например... https://youtu.be/xlp9x30tta4 (вот так правильно, а то случайно не ту ссылку вставил в первый раз ) Ну, правда, смотря что считать лишним на экране. Работы по адаптации максимум на день, но нет времени. Если кто захочет комплектующие, дам, а точнее - скажу где лежат. 58 минут назад, Shadowman сказал: Легко. Жмём "-" на нумпаде - и нет "на экране нет ничего лишнего" Включая худ-маску, а это не катит. Изменено 19 Июня 2020 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 573 Опубликовано 19 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 (изменено) Речь пошла про худы и маски. Не удержался от небольшой заметки. Когда много-много лет назад заглянул с мир Сталкера (до сих пор не отпускает!), то так и бегал по Зоне с настройками "по умолчанию". В экзоскелете, где стекло маски всё побито пулями и покрыто сеткой трещин, где стекло изнутри маски покрыто моими кровавыми соплями и поле зрения ограничено со всех сторон, а над головой сияет непонятное жёлтое пятно... Так и скрины делал интересных моментов. И лишь через продолжительное время обнаружил, что можно одной кнопочкой отключить нафиг весь этот реализьм... Может быть так глубже погружение? А с другой стороны. Зачем тогда столько разных погодных модов? Зачем делаются текстурные паки с текстурами UHD 4 К? Где каждую иголочку и листик можно рассмотерть отдельно. Всякие там скай-кубы на небе, солнечные лучики и лёгкий туманчик, мягкая водичка с живым волнением воды... Или сменные рукавички к каждому костюму. Ведь всё это легко можно похерить (не уверен, что такой термин у нас можно использовать) одной кнопочкой, включив маску экзоскелета или натянув противогаз. ____ Ещё раз повторюсь (чтоб опять кто-то не начал толочь дерьмо в ступе). Я никому не навязываю своё мнение - я всего лишь удивляюсь. Всё же это прекрасно, что в нашем моде нет никакой обязаловки в этом вопросе и выбор за игроком. Изменено 19 Июня 2020 пользователем SergeT 10 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadows72 29 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 18.06.2020 в 13:12, iMac сказал: Ты сперва ещё попади в эту голову Ребята поиграйте несколько лет по сети и вы поймете что здесь боевка - просто детский сад. Соль можно с простым АКМ пройти. Я вон недавно "тряхнул стариной" - недельку поиграл в сетевую. Как не хедшот, так глазик Мне бы какой-нибудь еще уровень посложнее - типа "Оторванного" 3 1 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 58 минут назад, Adm-RAL сказал: Включая худ-маску, а это не катит. Вон не поверишь, ни разу не было случая, чтобы все всем были довольны. Всегда кого-то что-то не устраивает. Как раз поэтому нас не устроил оригинал. И это "не катит" и есть то, что заставляет нас менять окружение и меняться вместе с ним. 7 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 57 минут назад, Adm-RAL сказал: случайно не ту ссылку вставил та ссыль была на правильный биорадар (отрывок из фильма чужие) 59 минут назад, Adm-RAL сказал: Включая худ-маску нет на сталкерском комбезе маски а всякие суперспупермегаброники (которые здесь почему-то приравнивают к экзоскелетам), это всё ересь, нужная лишь для таскания гор оружия и патронов к нему, которые опять же нужны лишь для увеличения сложности методом уменьшения входящего урона у мобов и как следствие увеличенного расхода поезапаса СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 А вот согласен с @SergeT, все эти HUD-ожества с масками, "заходят" в первые пару-тройку часов, а затем тупо начинают раздражать, и возможность их отключить или не использовать от слова совсем, ну очень радует:) Кстати, о реализьме. Никто не замечал, что во всех частях игры, отсутствует самая "сталкерская" фича - ползание или возможность залечь? И реально ли как-то ее забабахать? Не если вопрос в сложных анимациях или там кардинальной переделке двигла, вопрос снят.. просто интересно, ПЫС-ам просто лениво было или движок не позволяет? 4 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 2 минуты назад, Shadowman сказал: Вон не поверишь, ни разу не было случая, чтобы все всем были довольны. желательно это не воспринимать как упрёк разрабам (в том числе мододелам) - это же просто хотелки СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 294 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 @SergeT, ну а у меня с 7 года тоже сложилось своё мнение об этом. Кстати, худ-маски о которых ты говоришь (Одни из самых качественных в Сталкере и я свои делал отталкиваясь именно от них. Ну, т.е. там "они" один из 20 слоёв ФШ маски) вроде пошли с АА2 только... Ну так вот лично мне всё видно - и погоду (я её сам делаю - пример на 1.0004 двигле) и текстуры (их тоже) и перчатки (ну...) и прочее... При этом, в масках, особенно в коццаных (пример), в 100500 раз атмосфернее игра становится, абсолютно НЕ исключая всех остальных факторов атмосферности! Да, я частенько стараюсь в этом кого-либо убедить, но результат этих попыток собственно не является для меня важным, т.к. сам то я кайфую как хочу, а другие пусть делают как им нравится. Прошли те дни холливаров за идеи. 3 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 в этой сборке у всех долговцев (кроме торговца) в баре, на "торговля" вместо гранат теперь пистолет СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 21 минуту назад, Shadows72 сказал: недавно "тряхнул стариной" - недельку поиграл в сетевую. Было дело! Я у себя дома держал сервер на отдельном, специально выделенным для этого дела компьютере. Тогда у меня был отличный провайдер и пинг был очень "вкусный". Сервер пользовался неплохой популярностью. Главным образом из-за обилия локаций и непримиримой борьбой с читерами ( была тема на АМК https://www.amk-team.ru/forum/topic/12373-chitery/?tab=comments#comment-700162 ) 23 минуты назад, DeathRTR сказал: отсутствует самая "сталкерская" фича - ползание или возможность залечь? И реально ли как-то ее забабахать? Обидно, что в билдах Сталкера это было! Я довольно много билдов "пощупал" и однажды наткнулся на засаду залегших вояк. Но уже не помню, была ли у игрока тоже такая возможность. 24 минуты назад, Adm-RAL сказал: в 100500 раз атмосфернее игра становится А я разве спорил?! 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 294 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 29 минут назад, DeathRTR сказал: ползание или возможность залечь Реализовано, но в релиз так и не вышла вроде. https://youtu.be/nuWA0AMq1p4 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 @SergeT, ежели в билдах было, значицца функцией "пожертвовали" и вырезали для большего "динамизЪму"... мне так кажется.. Хотя как по мне, зря вырезали. Так сказать "убили" как минимум 30 процентов фана. Намного же ж интереснее и адреналиновей было бы ежели б вражины могли залегать где-нить на высоте или в траве... Ну и ГГ соответственно.. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 294 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 9 минут назад, SergeT сказал: А я разве спорил?! Так и я не спорю. Не говорил же что "плохо" без худ-масок, но говорю, что для меня "недостаточно хорошо". S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 на секундочку прерву вас, вопросец: сколько предоплату просит седой вертолётчик на атп за вал-транклюкатор? (вот кстати тож неплохо бы как пасхалку в игру транклюкатором какойнимть ствол обозвать ) СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
re6el33 1 497 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 (изменено) 2 часа назад, SergeT сказал: Может быть так глубже погружение? Что бы достичь максимального погружения(ИМХО),надо Сталкера перенести на платформу VR. Вот там можно будет погрузится в мир Зоны на все 100. К Монолиту "прикоснуться", Сидору "руку пожать", с Барменом по "100 накатить" и со сталками у костра"посидеть". И за кабанчиками по всей квартире носиться с воплями "я те ща достану", ну или от них Изменено 19 Июня 2020 пользователем re6el33 3 3 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 3 минуты назад, re6el33 сказал: перенести на платформу VR. Моя древняя мечта. Дожить бы... Хотя бы на неделю взять в аренду шлем и посмотреть. 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 17 минут назад, re6el33 сказал: надо Сталкера перенести на платформу VR когда только купил 3д телек (к нему комп и подключен) все какие можно только игры пробовал в 3д очках через прогу TriDef 3D - всё шикарно, но если глаза не совсем здоровые, то долго не наиграешься (так же как и фильмы в 3д), но ощущения конечно совсем не сравнится с просмотром плоской картинки с монитора 2 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
re6el33 1 497 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 8 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: пробовал в 3д очках Но все таки у VR погружение будет намного круче чем в 3Д. З.Ы. Сорри за оффтоп. 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 @Complexter95, что бы получить инвентарь типа надо конфиги лопатить очень долго. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти